Доброго дня!
Чтобы создать эффект текучих слёз, можно использовать несколько подходов в Blender:
- Fluid Simulation (Mantaflow):
Этот метод позволяет добиться наиболее реалистичного поведения жидкости.
- Настройка эмиттера: Создайте объект, который будет "источником" слёз (например, небольшой объект у уголка глаза).
- Создание домена: Добавьте домен для симуляции жидкости, где будут происходить все расчёты.
- Параметры жидкости: Настройте гравитацию, вязкость и другие физические свойства, чтобы слеза вела себя натурально.
- Материалы: Примените к жидкости материал с нужной прозрачностью и отражающими свойствами для создания эффекта влажности.
- Particle System:
Можно использовать систему частиц для создания отдельных капель, имитирующих слёзы.
- Эмиттер частиц: Настройте эмиттер, который будет выпускать маленькие капли.
- Анимация траектории: С помощью физики частиц или ключевых кадров можно смоделировать движение капель по лицу.
Если требуется максимально реалистичный результат, то симуляция жидкости через Mantaflow будет предпочтительнее.
Рекомендую поискать видеоуроки по «Blender Mantaflow tutorial» или «Blender Liquid Simulation», где часто демонстрируют похожие эффекты. В зависимости от вашего уровня навыков и сложности сцены, можно выбрать наиболее удобный способ.
Надеюсь, это поможет вам создать нужный эффект!