public class Box3D extends Function {
private static final double WIDTH = 0.6;
private static final double HEIGHT = 1.8;
// 50% прозрачная белая заливка
private static final float[] FILL_COLOR = {1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.5f};
// Полностью непрозрачный белый контур
private static final float[] LINE_COLOR = {1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f};
@Override
public void onRenderLevelStage(Box3D.RenderLevelStageEvent event) {
}
private void renderHitboxes(Minecraft mc, float partialTicks) {
RenderSystem.disableCull(); // Важно для отображения со всех сторон
}
private void renderPlayerHitbox(PlayerEntity player, Vector3d view, float partialTicks) {
// 1. Рисуем заливку со всех сторон
// 2. Рисуем контур со всех сторон
}
private void renderBoxFill(AxisAlignedBB box) {
// Все 6 граней куба (обе стороны)
// Нижняя грань
// Верхняя грань
// Северная грань (Z-)
// Южная грань (Z+)
// Западная грань (X-)
// Восточная грань (X+)
}
private void renderBoxOutline(AxisAlignedBB box) {
// 12 линий куба (все ребра)
// Нижние линии
// Верхние линии
// Вертикальные линии
}
public void onEventModule(Event event) {}
public void register(LiteralArgumentBuilder<CommandSource> then) {
}
public class RenderLevelStageEvent {
}
}