-
Автор темы
- #1

V5.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Описание / Description
Этот плагин поддерживает 4.26/4.27, вы можете собрать версию 4.26~5.x через вашу IDE.
Добро пожаловать в плагин, который может помочь вам писать или использовать код шейдеров в MaterialEditor напрямую и легко!
HLSL Material Expression - это премиум-версия «Custom» Material Expression!
Вы можете писать красивые и сложные материальные выражения с помощью HLSL Material Expression .
Он выглядит как упрощенная «IDE». Это не просто инструмент для написания HLSL шейдерного кода, он также может подсвечивать синтаксис и искать по ключевым словам.
Быстрый старт/обучение :
HLSL Material Expression из ShaderToy:
Сохранить как MaterialFunction :
Журнал обновлений
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
HLSL Material Expression из ShaderToy:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сохранить как MaterialFunction :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Журнал обновлений
- 2023.06.21 Поддержка сохранения как MaterialFunction напрямую и включает некоторые Unreal 'Custom' ноды. (Будет легко взять код, который вы написали с помощью этого инструмента, и перенести его в пользовательскую ноду~, вы все еще можете запускать свой hlsl код без плагина HLSLMaterialExpression)
- 2023.11.25 Исправление, возможные сбои при вставке узла hlsl выражения в 5.3
Features:
- Support port it into Unreal 'Custom' node
- Export or import shader code
- Syntax highlighting and it color settings
- Keywards search
- Resizable graph node
- Different from “Custom”, It support for declare multiple functions
- It can be used for MaterialEditor or MaterialFunctionEditor
- Support for global variable
- Support for define
- Support for includes
- Support for cooked
- HLSLMaterialExpression(Editor)
- Only supported HLSL syntax
V1.0 UE V5.5
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: