Вопрос Мультихит кикает система защиты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Я юзаю самый простецкий мультихит с форума, и так получилось что кикает когда убивает кого либо, но так бывает не везде, кикает так же как на фьорде в самом начале, если не выключить мультихит. Очень будет круто если сможете помочь с этим, кто-то говорил что проблема с таймером.
Я юзаю значение hitsTimer.SetDurationTime(2.f);
Сама функция void SetDurationTime(float pDuration) { pNext = 1.f / pDuration; }
Проверки с таймером у меня вот тут
1743435349029.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
374
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
кикает так же как на фьорде в самом начале
Это уже говорит о том что весь код надо сносить и писать всё с нуля. У тебя поди большое количество хитов за раз отправляется в холостую по объектам которые даже ещё не подгрузились на карте (всякие ShootingTarget). Для решения добавить проверку на то, доступен ли объект для уничтожения, уничтожен ли уже, количество его хп и тд. Самый простой пастерский метод - проверять по дистанции.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
374
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Скрытое содержимое
Так это не энтити, а акторы перебираются у тебя. Я про ту часть кода, которая выполняет отправку пакетов попадания конкретно в энтити, обычно из класса ShootingTarget. Попробуй вырежи этот код.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
374
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Скрытое содержимое
Визуально вроде всё окей. Как варик убрать бесконечные патроны, чтобы видеть наглядно какая задержка между отправкой хитов, какое количество и отследить в какие моменты кикает. Но тогда придется проверять видимость до акторов.
 
Сверху Снизу