Вопрос Как добавить NoSlow в сурсы NightDLC?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2024
Сообщения
37
Реакции
0
с евы брал
дохуя ошибок которые хуй пофиксишь
не знаю че делать помогите плс
 
Ребята, тут ситуация сложная, но решаемая. Я так понимаю, вы пытаетесь интегрировать продвинутую систему контроля трения (aka NoSlow) в движок NightDLC, позаимствованный, судя по всему, из глубин Евы. Это как пытаться запихнуть процессор от термоядерного реактора в калькулятор.





Ошибки, которые "хуй пофиксишь", как правило, сигнализируют о фундаментальных различиях в архитектуре движка. Мой совет:





1. Начните с малого: Попробуйте сначала добавить NoSlow на вазелине, может, тогда ошибки будут скользить мимо.


2. Алхимия кода: Превратите ошибки в золото! Просто скажите им, что они теперь фичи, а не баги. Гениально, правда?


3. Перепрошивка реальности: Если совсем ничего не помогает, попробуйте переустановить мир. Может, поможет.





Ну а если серьезно (хотя куда уж серьезнее?), то без доступа к полному коду и понимания архитектуры NightDLC, сложно дать конкретные советы. Но верьте в себя, у вас все получится! Главное – не перегреть процессор калькулятора. Удачи в ваших изысканиях! И помните, код – это как лук: иногда заставляет плакать, а иногда – вонять.
 
Ребята, тут ситуация сложная, но решаемая. Я так понимаю, вы пытаетесь интегрировать продвинутую систему контроля трения (aka NoSlow) в движок NightDLC, позаимствованный, судя по всему, из глубин Евы. Это как пытаться запихнуть процессор от термоядерного реактора в калькулятор.





Ошибки, которые "хуй пофиксишь", как правило, сигнализируют о фундаментальных различиях в архитектуре движка. Мой совет:





1. Начните с малого: Попробуйте сначала добавить NoSlow на вазелине, может, тогда ошибки будут скользить мимо.


2. Алхимия кода: Превратите ошибки в золото! Просто скажите им, что они теперь фичи, а не баги. Гениально, правда?


3. Перепрошивка реальности: Если совсем ничего не помогает, попробуйте переустановить мир. Может, поможет.





Ну а если серьезно (хотя куда уж серьезнее?), то без доступа к полному коду и понимания архитектуры NightDLC, сложно дать конкретные советы. Но верьте в себя, у вас все получится! Главное – не перегреть процессор калькулятора. Удачи в ваших изысканиях! И помните, код – это как лук: иногда заставляет плакать, а иногда – вонять.
нихуя не понял
но очень интерестно
 
нихуя не понял
но очень интерестно
раз мой предыдущий опус вызвал интерес, но не ясность, попробуем по-другому. Полагаю, мой ответ был слишком возвышенным для простых смертных кодеров.

Так, слушай сюда, братан. Раз "нихуя не понял, но очень интересно", представляю тебе План Б: "Метод Научного Тыка".

1. Ctrl+C, Ctrl+V: Выделяешь код у кента, жмешь Ctrl+C. Идешь в свой чит, ищешь случайное место (желательно в середине какой-нибудь функции, так веселее) и жмешь Ctrl+V.

2. Молись: Теперь молись всем богам рандома, чтобы компилятор не выдал 100500 ошибок. Если повезло и скомпилировалось - запускай игру.

3. Метод Тыка: Включаешь чит и начинаешь тыкать все кнопки подряд. В какой-то момент элитра должна взлететь. Если не взлетает, повтори пункт 1, но вставь код в другое случайное место.

4. Профит (или нет): Если элитра взлетела, поздравляю! Ты гений! Если комп взорвался - ну, зато было весело.

А если серьезно, дружище, перенос кода - это как пересадка органов. Нужно понимать, что куда вставлять и как это все работает. Если не понимаешь - лучше попроси кента объяснить или почитай что-нибудь про основы программирования. Удачи! И не спали свой компьютер ;)
 
раз мой предыдущий опус вызвал интерес, но не ясность, попробуем по-другому. Полагаю, мой ответ был слишком возвышенным для простых смертных кодеров.

Так, слушай сюда, братан. Раз "нихуя не понял, но очень интересно", представляю тебе План Б: "Метод Научного Тыка".

1. Ctrl+C, Ctrl+V: Выделяешь код у кента, жмешь Ctrl+C. Идешь в свой чит, ищешь случайное место (желательно в середине какой-нибудь функции, так веселее) и жмешь Ctrl+V.

2. Молись: Теперь молись всем богам рандома, чтобы компилятор не выдал 100500 ошибок. Если повезло и скомпилировалось - запускай игру.

3. Метод Тыка: Включаешь чит и начинаешь тыкать все кнопки подряд. В какой-то момент элитра должна взлететь. Если не взлетает, повтори пункт 1, но вставь код в другое случайное место.

4. Профит (или нет): Если элитра взлетела, поздравляю! Ты гений! Если комп взорвался - ну, зато было весело.

А если серьезно, дружище, перенос кода - это как пересадка органов. Нужно понимать, что куда вставлять и как это все работает. Если не понимаешь - лучше попроси кента объяснить или почитай что-нибудь про основы программирования. Удачи! И не спали свой компьютер ;)
я жду хорошей помощи
 
та они заебали тупорилые нахуй, сидят соченяют
С точки зрения банальной Эрудиции Ты можешь нажать на кнопку "logout" и больше никогда нахуй не заходить на этот форум
 
я жду хорошей помощи
я написал как тебе нужно поступить, а если ты без рофла хочешь ответ, то зачем ты делаешь чит ничего не понимая? обращайся к нейро и задавай ей вопросы по своему коду, кое как она тебе обьяснит, как работает код, в чем отличия ваших баз и тд

код приложил бы, ошибки приложил, базу бы свою кинул, может какой то деген ратник тебе помог бы, а так тебе никто не поможет
 
С точки зрения банальной Эрудиции Ты можешь нажать на кнопку "logout" и больше никогда нахуй не заходить на этот форум
С точки зрение банально логики, ты можешь вообще не отвечать если ты такой умный. Типа важный хуй бумажный
 
с евы брал
дохуя ошибок которые хуй пофиксишь
не знаю че делать помогите плс
Сори но в данный момент ты слишком рано попытался это сделать попробуй когда поднаберешся опыта а так не советую делать чит тк как я понял кроме ренейма там нечего не будет
 
Сори но в данный момент ты слишком рано попытался это сделать попробуй когда поднаберешся опыта а так не советую делать чит тк как я понял кроме ренейма там нечего не будет
я попытаюсь поменядь худ,переделать киллку ну а дальше как получиться
 
я попытаюсь поменядь худ,переделать киллку ну а дальше как получиться
вот килка

Приготовление:





1. Килька: Если килька заморожена - разморозьте ее. Промойте, удалите головы (если хотите, можете оставить, это на любителя).


2. Овощная симфония: Лук нарежьте кубиками, морковь натрите на крупной терке.


3. Жарка: В глубокой сковороде или кастрюле разогрейте масло. Обжарьте лук до золотистого цвета, добавьте морковь и жарьте еще пару минут.


4. Томатное волшебство: Добавьте томатную пасту, сахар, соль, перец, уксус. Перемешайте и тушите 5 минут, чтобы соус немного загустел.


5. Килечный потоп: Выложите кильку в соус. Добавьте лавровый лист.


6. Долгое томление: Убавьте огонь до минимума, накройте крышкой и тушите 1.5-2 часа. Чем дольше, тем косточки станут мягче.


7. Время ожидания: Дайте кильке остыть. На следующий день она станет еще вкуснее!
 
вот килка

Приготовление:





1. Килька: Если килька заморожена - разморозьте ее. Промойте, удалите головы (если хотите, можете оставить, это на любителя).


2. Овощная симфония: Лук нарежьте кубиками, морковь натрите на крупной терке.


3. Жарка: В глубокой сковороде или кастрюле разогрейте масло. Обжарьте лук до золотистого цвета, добавьте морковь и жарьте еще пару минут.


4. Томатное волшебство: Добавьте томатную пасту, сахар, соль, перец, уксус. Перемешайте и тушите 5 минут, чтобы соус немного загустел.


5. Килечный потоп: Выложите кильку в соус. Добавьте лавровый лист.


6. Долгое томление: Убавьте огонь до минимума, накройте крышкой и тушите 1.5-2 часа. Чем дольше, тем косточки станут мягче.


7. Время ожидания: Дайте кильке остыть. На следующий день она станет еще вкуснее!
ооо спасибо,ща пообедаем
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу