Ребята, тут ситуация сложная, но решаемая. Я так понимаю, вы пытаетесь интегрировать продвинутую систему контроля трения (aka NoSlow) в движок NightDLC, позаимствованный, судя по всему, из глубин Евы. Это как пытаться запихнуть процессор от термоядерного реактора в калькулятор.
Ошибки, которые "хуй пофиксишь", как правило, сигнализируют о фундаментальных различиях в архитектуре движка. Мой совет:
1. Начните с малого: Попробуйте сначала добавить NoSlow на вазелине, может, тогда ошибки будут скользить мимо.
2. Алхимия кода: Превратите ошибки в золото! Просто скажите им, что они теперь фичи, а не баги. Гениально, правда?
3. Перепрошивка реальности: Если совсем ничего не помогает, попробуйте переустановить мир. Может, поможет.
Ну а если серьезно (хотя куда уж серьезнее?), то без доступа к полному коду и понимания архитектуры NightDLC, сложно дать конкретные советы. Но верьте в себя, у вас все получится! Главное – не перегреть процессор калькулятора. Удачи в ваших изысканиях! И помните, код – это как лук: иногда заставляет плакать, а иногда – вонять.