• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть Watermark 3.1 skid

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
148
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
  2. Fabric
  3. OptiFine
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

1743417774449.png
 
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
как всегда дристня брат
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
/del сливали
 
/del сливали
 
на экспу 3,1 пойдет? (сорри если это тупой вопрос только начинаю разбираться во всей этой хуйне)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фу блять еще и через пнг пиздец полний
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну у меня хотяби норм
 
/del было уже
 
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
когда новая
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
сам скид прикольный, но ватермарка нюкера это пиздц полный
 
на экспу 3,1 пойдет? (сорри если это тупой вопрос только начинаю разбираться во всей этой хуйне)
нет ты видешь импорты подойдет только для nuker dlc
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
дай шрифты
 
undefined
Деф экспы
 
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
ну и хуйня
 
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
это даже не твоё
 
ватермарка NuckerDLC(noad) скажу катане что там не фулл код держите фулл :seemsgood:

WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.ui.display.impl;

import im.nucker.NuckerDLC;
import im.nucker.events.EventDisplay;
import im.nucker.events.EventUpdate;
import im.nucker.ui.display.ElementRenderer;
import im.nucker.ui.styles.Style;
import im.nucker.utils.render.ColorUtils;
import im.nucker.utils.render.DisplayUtils;
import im.nucker.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/tr/logoN.png");

    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void update(EventUpdate e) {

    }


    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10;
        float basePanelY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10;
        float panelHeight = 15;
        float offsetFromPanel = 5;

        float spacingAfterFirstText = 2f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1f;

        String firstText = "         |  NuckerDLC  love  you  <3  | ";
        String fpsText = mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = mc.player.getName().getString();
        String fpsIcon = "X";


        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons2.getWidth(fpsIcon, 10);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;

        Style style = NuckerDLC.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
     //   DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 1.3f, basePanelY - 1.3f, panelWidth + 2.8f, panelHeight + 2.8f, 5, ColorUtils.rgb(46, 45, 58));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1f, panelHeight + 1f, 4, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));

        float logoX = basePanelX + 2;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons2.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190,185,255,255), 10);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);

        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2 ;
        DisplayUtils.drawImage(user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190,185,255,255));
        iconSize = 30;
        DisplayUtils.drawImage(logo, logoX - 7, logoY - 11, iconSize , iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228,255));

        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}

Посмотреть вложение 302878
/del сливали
 
нахуй ты код пеоезаливаешь /del
 
Назад
Сверху Снизу