Обход античита NoSlow Grim Latest Bypass

  • Автор темы Автор темы Skr4tch
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2022
Сообщения
35
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Этот NoSlow работает не на фулл скорости, но это лучше чем ничего.

Java:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "Vanilla", "HolyWorld", "Grim Latest");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim Latest") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "Vanilla" -> e.cancel();
            case "HolyWorld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim Latest" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}
 
Этот NoSlow работает не на фулл скорости, но это лучше чем ничего.

Java:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "Vanilla", "HolyWorld", "Grim Latest");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim Latest") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "Vanilla" -> e.cancel();
            case "HolyWorld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim Latest" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}
и чё ещё обходит или какие именно сервера не?
 
Этот NoSlow работает не на фулл скорости, но это лучше чем ничего.

Java:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "Vanilla", "HolyWorld", "Grim Latest");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim Latest") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "Vanilla" -> e.cancel();
            case "HolyWorld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim Latest" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}
ТЫ КОДЕР ЭТОГО ЧИТА?
 
Этот NoSlow работает не на фулл скорости, но это лучше чем ничего.

Java:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "Vanilla", "HolyWorld", "Grim Latest");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim Latest") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "Vanilla" -> e.cancel();
            case "HolyWorld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim Latest" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}

откуда сурсы? типа он же не опен сурс
 
он написан на котлине, код у автора в теме на джаве.
с чего ты взял то ориг на котлине?
с чего ты взял то ориг на котлине?
а ладно интересно
с чего ты взял то ориг на котлине?

а ладно интересно
не увидел изначально сорян
 
Назад
Сверху Снизу