Вопрос Break lc skeet crack

Я +- понял, спасибо тебе. Тогда остаётся один вопрос. Почему так мало луа на его брик? И даже если они где-то есть, то их фиксят. Есть смысл сейчас брикать лц?
1744138565522.png

наглядный пример, и какого хрена тебе нужны луашки чтобы ломать лк? это просто ебаный индикатор чел, за исключением того самого форс лк, который применяется для дефенсив анти аимов
 
Посмотреть вложение 303265
наглядный пример, и какого хрена тебе нужны луашки чтобы ломать лк? это просто ебаный индикатор чел
Я видел, что во время того, как он ломается, горит красным, думал удобнее будет понимать. + В хустерии можно на кнопку забиндить. Сейчас понял, спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Знатоки, хочу спросить о наболевшем. Много читал о брик лц, что оно делает и тд. Но при попытке его использовать столкнулся с проблемой. Раньше на локальном сервере показало брик красным lс, но на других серверах даже намека не было на это. Сейчас же даже на локалке не показывает. Связано ли, что раньше я использовал скит от культа, а сейчас Qhide crack?
ахах нет вы что это невозможно
лц в этой игре ломается при всем чем только можно
большие фейк лаги, тикбейз шифт, высокая скорость

C++:
Expand Collapse Copy
// reference: https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/f82112a2388b841d72cb62ca48ab1846dfcc11c8/game/server/player_lagcompensation.cpp
Vector delta = record->m_vecOrigin - prevOrg;
if ( delta.LengthSqr( ) > LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR ) // LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR - ( 64.0f * 64.0f )
{
    // lost track, too much difference
    return false;
}

// did we find a context smaller than target time ?
if ( record->m_flSimulationTime <= flTargetTime )
    break; // hurra, stop

// check if head has same simulation time
if ( track->Count() > 0 )
{
    LagRecord &head = track->Element( track->Head( ) );

    // check if player changed simulation time since last time updated
    if ( head.m_flSimulationTime >= entity->GetSimulationTime( ) )
        return; // don't add new entry for same or older time
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я видел, что во время того, как он ломается, горит красным, думал удобнее будет понимать. + В хустерии можно на кнопку забиндить. Сейчас понял, спасибо
когда он ломается он горит зеленым..)
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
ахах нет вы что это невозможно
лц в этой игре ломается при всем чем только можно
большие фейк лаги, тикбейз шифт, высокая скорость

C++:
Expand Collapse Copy
// reference: https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/f82112a2388b841d72cb62ca48ab1846dfcc11c8/game/server/player_lagcompensation.cpp
Vector delta = record->m_vecOrigin - prevOrg;
if ( delta.LengthSqr( ) > LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR ) // LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR - ( 64.0f * 64.0f )
{
    // lost track, too much difference
    return false;
}

// did we find a context smaller than target time ?
if ( record->m_flSimulationTime <= flTargetTime )
    break; // hurra, stop

// check if head has same simulation time
if ( track->Count() > 0 )
{
    LagRecord &head = track->Element( track->Head( ) );

    // check if player changed simulation time since last time updated
    if ( head.m_flSimulationTime >= entity->GetSimulationTime( ) )
        return; // don't add new entry for same or older time
}
Не могу поставить Вам лайк!
 
Назад
Сверху Снизу