Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я +- понял, спасибо тебе. Тогда остаётся один вопрос. Почему так мало луа на его брик? И даже если они где-то есть, то их фиксят. Есть смысл сейчас брикать лц?
наглядный пример, и какого хрена тебе нужны луашки чтобы ломать лк? это просто ебаный индикатор чел, за исключением того самого форс лк, который применяется для дефенсив анти аимов
Я видел, что во время того, как он ломается, горит красным, думал удобнее будет понимать. + В хустерии можно на кнопку забиндить. Сейчас понял, спасибо
Знатоки, хочу спросить о наболевшем. Много читал о брик лц, что оно делает и тд. Но при попытке его использовать столкнулся с проблемой. Раньше на локальном сервере показало брик красным lс, но на других серверах даже намека не было на это. Сейчас же даже на локалке не показывает. Связано ли, что раньше я использовал скит от культа, а сейчас Qhide crack?
ахах нет вы что это невозможно
лц в этой игре ломается при всем чем только можно
большие фейк лаги, тикбейз шифт, высокая скорость
C++:
// reference: https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/f82112a2388b841d72cb62ca48ab1846dfcc11c8/game/server/player_lagcompensation.cpp
Vector delta = record->m_vecOrigin - prevOrg;
if ( delta.LengthSqr( ) > LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR ) // LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR - ( 64.0f * 64.0f )
{
// lost track, too much difference
return false;
}
// did we find a context smaller than target time ?
if ( record->m_flSimulationTime <= flTargetTime )
break; // hurra, stop
// check if head has same simulation time
if ( track->Count() > 0 )
{
LagRecord &head = track->Element( track->Head( ) );
// check if player changed simulation time since last time updated
if ( head.m_flSimulationTime >= entity->GetSimulationTime( ) )
return; // don't add new entry for same or older time
}
Я видел, что во время того, как он ломается, горит красным, думал удобнее будет понимать. + В хустерии можно на кнопку забиндить. Сейчас понял, спасибо
ахах нет вы что это невозможно
лц в этой игре ломается при всем чем только можно
большие фейк лаги, тикбейз шифт, высокая скорость
C++:
// reference: https://github.com/perilouswithadollarsign/cstrike15_src/blob/f82112a2388b841d72cb62ca48ab1846dfcc11c8/game/server/player_lagcompensation.cpp
Vector delta = record->m_vecOrigin - prevOrg;
if ( delta.LengthSqr( ) > LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR ) // LAG_COMPENSATION_TELEPORTED_DISTANCE_SQR - ( 64.0f * 64.0f )
{
// lost track, too much difference
return false;
}
// did we find a context smaller than target time ?
if ( record->m_flSimulationTime <= flTargetTime )
break; // hurra, stop
// check if head has same simulation time
if ( track->Count() > 0 )
{
LagRecord &head = track->Element( track->Head( ) );
// check if player changed simulation time since last time updated
if ( head.m_flSimulationTime >= entity->GetSimulationTime( ) )
return; // don't add new entry for same or older time
}