C++ Neverlose ImGui Loader

  • Автор темы Автор темы rektov
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
15
Норм или стрем? Отталкивался от разных референсов на ютубе и по памяти, моя первая серьезная верстка.

upd.
  • Добавил как в ориг лоадере парсинг информации сабки из json (вся проверка подписок происходит динамически в реальном времени, при этом если модальное окно открыто в момент истечения сабки, оно закрывается и блокируется контейнер, везде анимации, также контейнер неактивной сабки плавно перемещается вниз если есть активная сабка другого продукта, приоритет на активную)
  • Выровнял отступы
  • Немного улучшил функцию расширения
Резкое открытие модального окна фиксанул, терь плавно(не на видео)

Если у вас есть еще предложения что забыл добавить из нюансов, пишите, в свободное время добавлю.

 
Последнее редактирование:
шрифт пиздец...
+ ты не добавил выбор билдов у игры возле кнопки load

1744690872384.png
 
Последнее редактирование:
шрифт пиздец...
+ ты не добавил выбор билдов у игры возле кнопки load


Какой шрифт используется если знаешь? И по всей видимости эта кнопка появляется только если имеется отдельный билд у юзера, на референсах ее не было, сделаю.
единственное че точно портит всю картину - нету блюра
Ты имеешь ввиду блюр на неиспользуемых контейнерах? Он есть, прост лень было настолько с ним запариваться и на некоторых референсах вообще контейнеры в этой зоне по-разному выглядят, короче если есть более менее новейший референс, буду признателен и сделаю
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу