Гайд Modulate particles

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2025
Сообщения
29
Реакции
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
// 48 89 5C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B FA 49 63 D9 BA @ particles.dll
void Hooks::ParticleSceneObjectDrawArrayCallback( std::uintptr_t pSceneObject, std::uintptr_t pDx11,
                                                ParticleSceneData_t* pSceneData, int nCount,
                                                std::uintptr_t pSceneView, std::uintptr_t pSceneLayer,
                                                std::uintptr_t pUnk ) {
    if ( !g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticles.Get( ) )
        return ParticleSceneObjectDrawArrayCallbackOriginal( pSceneObject, pDx11, pSceneData, nCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk );
  
    auto pParticle = &pSceneData->m_pColorSceneObjectData;
    for ( int nIndex{ }; nIndex < nCount; nIndex++ ) {
        auto pMesh = &pSceneData[ nIndex ];
        if ( !pMesh )
            continue;
      
        pParticle->m_pColor.m_nRed = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 0 ];
        pParticle->m_pColor.m_nGreen = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 1 ];
        pParticle->m_pColor.m_nBlue = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 2 ];
        pParticle = ( ParticleSceneObjectColor_t* )( ( char* )pParticle + 0x68 );
    }

    return ParticleSceneObjectDrawArrayCallbackOriginal( pSceneObject, pDx11, pSceneData, nCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk );
}
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
// 48 89 5C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B FA 49 63 D9 BA @ particles.dll
void Hooks::ParticleSceneObjectDrawArrayCallback( std::uintptr_t pSceneObject, std::uintptr_t pDx11,
                                                ParticleSceneData_t* pSceneData, int nCount,
                                                std::uintptr_t pSceneView, std::uintptr_t pSceneLayer,
                                                std::uintptr_t pUnk ) {
    if ( !g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticles.Get( ) )
        return ParticleSceneObjectDrawArrayCallbackOriginal( pSceneObject, pDx11, pSceneData, nCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk );
   
    auto pParticle = &pSceneData->m_pColorSceneObjectData;
    for ( int nIndex{ }; nIndex < nCount; nIndex++ ) {
        auto pMesh = &pSceneData[ nIndex ];
        if ( !pMesh )
            continue;
       
        pParticle->m_pColor.m_nRed = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 0 ];
        pParticle->m_pColor.m_nGreen = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 1 ];
        pParticle->m_pColor.m_nBlue = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 2 ];
        pParticle = ( ParticleSceneObjectColor_t* )( ( char* )pParticle + 0x68 );
    }
}
Ждем когда пазер впастит это в фаталити))))
 
эзотерик выпердел
 
к сожалению это не молотов партикл, так же было выложено на юц еще давно

это будет менять все партиклы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
к сожалению это не молотов партикл, так же было выложено на юц еще давно

это будет менять все партиклы
никто не мешает сделать итерацию для молотова только
если ты про
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
то у меня совсем другой метод
 
никто не мешает сделать итерацию для молотова только
если ты про
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
то у меня совсем другой метод
на юц был ещё один пост про modulation particles, и там как можно настроить эффекты отдельно, например для molotov, hegrenade и т.д.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на юц был ещё один пост про modulation particles, и там как можно настроить эффекты отдельно, например для molotov, hegrenade и т.д.
да, вижу
как будет время сделаю модуляцию только для молотова
 
но anyway ты попробовал хотя-бы что-то свое сделать, так что молодец
 
а где блять структуры нахуй, че за релиз говна. если уж постишь что-то, так пости фулл, а не обрезанную хуйню
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а где блять структуры нахуй, че за релиз говна. если уж постишь что-то, так пости фулл, а не обрезанную хуйню
to be honest i don't need ur opinion because the main part of the code is there
everything else is in ur hands
 
Назад
Сверху Снизу