- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Мар 2025
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
// 48 89 5C 24 ? 55 56 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 8B FA 49 63 D9 BA @ particles.dll
void Hooks::ParticleSceneObjectDrawArrayCallback( std::uintptr_t pSceneObject, std::uintptr_t pDx11,
ParticleSceneData_t* pSceneData, int nCount,
std::uintptr_t pSceneView, std::uintptr_t pSceneLayer,
std::uintptr_t pUnk ) {
if ( !g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticles.Get( ) )
return ParticleSceneObjectDrawArrayCallbackOriginal( pSceneObject, pDx11, pSceneData, nCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk );
auto pParticle = &pSceneData->m_pColorSceneObjectData;
for ( int nIndex{ }; nIndex < nCount; nIndex++ ) {
auto pMesh = &pSceneData[ nIndex ];
if ( !pMesh )
continue;
pParticle->m_pColor.m_nRed = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 0 ];
pParticle->m_pColor.m_nGreen = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 1 ];
pParticle->m_pColor.m_nBlue = g_ConfigSystem->Visuals( )->ModulateParticlesColor[ 2 ];
pParticle = ( ParticleSceneObjectColor_t* )( ( char* )pParticle + 0x68 );
}
return ParticleSceneObjectDrawArrayCallbackOriginal( pSceneObject, pDx11, pSceneData, nCount, pSceneView, pSceneLayer, pUnk );
}
Последнее редактирование: