Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Помогите сделать килку под спуки тайм

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Боже снапы для тупых лучше нейросеть юзать как в ликвидбаунсе
 
Боже снапы для тупых лучше нейросеть юзать как в ликвидбаунсе
Для челов кто сидит на 3.1 не всех
Перенести нейронку с котлина и 1.20 фабрика это невероятно сложно
 
да бля просто пасти плавные киллки, мб найдешь норм, немного поиграйся с настройками
я вот на сурсах ньюкода на плавной килке не могу сделать так,чтобы ее не откидывало,добавил сброс спринта,менял скорость наводки,но все равно ач спуки банит,можешь хеплануть?
 
я вот на сурсах ньюкода на плавной килке не могу сделать так,чтобы ее не откидывало,добавил сброс спринта,менял скорость наводки,но все равно ач спуки банит,можешь хеплануть?
На спуки ач фолсит банит ансофт игроков а такой ач обойти невозможно
 
берешь обычные снапы и где то в ротации ебашишь вызов метода sprintAttack и вставляешь данный метод после ротации:

Java:
Expand Collapse Copy
public void sprintAttack(Entity targetEntity) {
    boolean wasSprintingBeforeAttack = mc.player.isSprinting();
    mc.player.setSprinting(false);
    mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
    mc.player.setSprinting(true);
}

бупасс готов
 
берешь обычные снапы и где то в ротации ебашишь вызов метода sprintAttack и вставляешь данный метод после ротации:

Java:
Expand Collapse Copy
public void sprintAttack(Entity targetEntity) {
    boolean wasSprintingBeforeAttack = mc.player.isSprinting();
    mc.player.setSprinting(false);
    mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
    mc.player.setSprinting(true);
}

бупасс готов
Ты не критуеш с таким байпасом тя ансофт перехуярит при желании
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты не критуеш с таким байпасом тя ансофт перехуярит при желании
перед аттакой делается сброс спринта, т.е ты перестаешь бегать и перед ударом останавливаешься, скрывая игру с аурой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для челов кто сидит на 3.1 не всех
Перенести нейронку с котлина и 1.20 фабрика это невероятно сложно
похуй + изи + пастеры схавают
перед аттакой делается сброс спринта, т.е ты перестаешь бегать и перед ударом останавливаешься, скрывая игру с аурой
в спринте выключить сохранять бег сложнее
я вот на сурсах ньюкода на плавной килке не могу сделать так,чтобы ее не откидывало,добавил сброс спринта,менял скорость наводки,но все равно ач спуки банит,можешь хеплануть?
база
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спринт ресет это mc.player.setSprinting(false); и после удара true
нет. Нужно с помощью пакетов заставлять игрока перестать спринтится чтобы прошел крит. Но это уже детектит ластовый грим.
 
нет. Нужно с помощью пакетов заставлять игрока перестать спринтится чтобы прошел крит. Но это уже детектит ластовый грим.
xDDDD, нет, я делал килку которая перебивала платные софты и там был ванильный сброс спринта. Сброс спринта пакетный через START и STOP_SPRINTING будет визуальный и не рабочий
 
Назад
Сверху Снизу