LutayaPasta Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 24 Мар 2025 Сообщения 276 Реакции 1 21 Апр 2025 #21 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. r3z написал(а): я делал килку которая перебивала платные софты Нажмите для раскрытия... успех в 14 лет?
r3z написал(а): я делал килку которая перебивала платные софты Нажмите для раскрытия... успех в 14 лет?
r3z aka wqzxqz Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Ноя 2024 Сообщения 669 Реакции 12 21 Апр 2025 #22 LutayaPasta написал(а): успех в 14 лет? Нажмите для раскрытия... da
GronziProtect Начинающий G Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Мар 2025 Сообщения 47 Реакции 2 22 Апр 2025 #23 r3z написал(а): берешь обычные снапы и где то в ротации ебашишь вызов метода sprintAttack и вставляешь данный метод после ротации: Java: Expand Collapse Copy public void sprintAttack(Entity targetEntity) { boolean wasSprintingBeforeAttack = mc.player.isSprinting(); mc.player.setSprinting(false); mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity); mc.player.setSprinting(true); } бупасс готов Нажмите для раскрытия... банит
r3z написал(а): берешь обычные снапы и где то в ротации ебашишь вызов метода sprintAttack и вставляешь данный метод после ротации: Java: Expand Collapse Copy public void sprintAttack(Entity targetEntity) { boolean wasSprintingBeforeAttack = mc.player.isSprinting(); mc.player.setSprinting(false); mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity); mc.player.setSprinting(true); } бупасс готов Нажмите для раскрытия... банит
r3z aka wqzxqz Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Ноя 2024 Сообщения 669 Реакции 12 22 Апр 2025 #24 GronziProtect написал(а): банит Нажмите для раскрытия... значит ротация
GronziProtect Начинающий G Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Мар 2025 Сообщения 47 Реакции 2 22 Апр 2025 #25 r3z написал(а): значит ротация Нажмите для раскрытия... Плавная банит(но не флагает), а снапы пипец флагает
r3z написал(а): значит ротация Нажмите для раскрытия... Плавная банит(но не флагает), а снапы пипец флагает
r3z aka wqzxqz Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Ноя 2024 Сообщения 669 Реакции 12 22 Апр 2025 #26 GronziProtect написал(а): Плавная банит(но не флагает), а снапы пипец флагает Нажмите для раскрытия... тогда это ставь в сброс спринта: Java: Expand Collapse Copy if (attackStrength >= 0.92f) { wasInSprint = mc.player.isSprinting(); if (resetSprint.isValue() && wasInSprint) { if (sprintResetMode.getMode().equals("Legit")) { if (!mc.player.isInWater() && mc.player.serverSprintState) { sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); } } else { mc.player.setSprinting(false); } } mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); if (target instanceof PlayerEntity) { TargetHudRender.onKillAuraAttack((PlayerEntity) target); } if (resetSprint.isValue() && wasInSprint) { if (sprintResetMode.getMode().equals("Legit")) { if (!mc.player.isInWater() && mc.player.serverSprintState) { sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); } } else { mc.player.setSprinting(true); } } lastAttackTime = System.currentTimeMillis(); if (canCrit) { hasAttackedDuringCurrentCritical = true; } } Сеттинги такие делай: Java: Expand Collapse Copy public CheckBoxSetting resetSprint = new CheckBoxSetting("Сброс спринта", true); public ModeSetting sprintResetMode = new ModeSetting("Режим сброса спринта", () -> resetSprint.isValue(), "Legit", "Vanilla");
GronziProtect написал(а): Плавная банит(но не флагает), а снапы пипец флагает Нажмите для раскрытия... тогда это ставь в сброс спринта: Java: Expand Collapse Copy if (attackStrength >= 0.92f) { wasInSprint = mc.player.isSprinting(); if (resetSprint.isValue() && wasInSprint) { if (sprintResetMode.getMode().equals("Legit")) { if (!mc.player.isInWater() && mc.player.serverSprintState) { sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); } } else { mc.player.setSprinting(false); } } mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); if (target instanceof PlayerEntity) { TargetHudRender.onKillAuraAttack((PlayerEntity) target); } if (resetSprint.isValue() && wasInSprint) { if (sprintResetMode.getMode().equals("Legit")) { if (!mc.player.isInWater() && mc.player.serverSprintState) { sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING)); } } else { mc.player.setSprinting(true); } } lastAttackTime = System.currentTimeMillis(); if (canCrit) { hasAttackedDuringCurrentCritical = true; } } Сеттинги такие делай: Java: Expand Collapse Copy public CheckBoxSetting resetSprint = new CheckBoxSetting("Сброс спринта", true); public ModeSetting sprintResetMode = new ModeSetting("Режим сброса спринта", () -> resetSprint.isValue(), "Legit", "Vanilla");