Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Помогите сделать килку под спуки тайм

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
берешь обычные снапы и где то в ротации ебашишь вызов метода sprintAttack и вставляешь данный метод после ротации:

Java:
Expand Collapse Copy
public void sprintAttack(Entity targetEntity) {
    boolean wasSprintingBeforeAttack = mc.player.isSprinting();
    mc.player.setSprinting(false);
    mc.playerController.attackEntity(mc.player, targetEntity);
    mc.player.setSprinting(true);
}

бупасс готов
банит
 
Плавная банит(но не флагает), а снапы пипец флагает
тогда это ставь в сброс спринта:

Java:
Expand Collapse Copy
if (attackStrength >= 0.92f) {
                        wasInSprint = mc.player.isSprinting();
                        if (resetSprint.isValue() && wasInSprint) {
                            if (sprintResetMode.getMode().equals("Legit")) {
                                if (!mc.player.isInWater() && mc.player.serverSprintState) {
                                    sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                                }
                            } else {
                                mc.player.setSprinting(false);
                            }
                        }
                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        if (target instanceof PlayerEntity) {
                            TargetHudRender.onKillAuraAttack((PlayerEntity) target);
                        }
                        if (resetSprint.isValue() && wasInSprint) {
                            if (sprintResetMode.getMode().equals("Legit")) {
                                if (!mc.player.isInWater() && mc.player.serverSprintState) {
                                    sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
                                }
                            } else {
                                mc.player.setSprinting(true);
                            }
                        }

                        lastAttackTime = System.currentTimeMillis();
                        if (canCrit) {
                            hasAttackedDuringCurrentCritical = true;
                        }
                    }

Сеттинги такие делай:

Java:
Expand Collapse Copy
public CheckBoxSetting resetSprint = new CheckBoxSetting("Сброс спринта", true);
public ModeSetting sprintResetMode = new ModeSetting("Режим сброса спринта", () -> resetSprint.isValue(), "Legit", "Vanilla");
 
Назад
Сверху Снизу