Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Мар 2024
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Свэг худ нурика уро!!!
ну типо меня просили я слил:innocent:
кароч вот вам это в RenderUtil
просто замените свой ShaderUtil на мой
Переходим к самому худу!
(если нет шрифтов то найдите сами)
Спс за просмотр темки!
ну типо меня просили я слил:innocent:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кароч вот вам это в RenderUtil
drawRoundFace:
public static void drawRoundFace(float x, float y, float width, float height, float radius, float alpha, AbstractClientPlayerEntity target) {
try {
ResourceLocation skin = target.getLocationSkin();
mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
// Вычисляем процент повреждения
float hurtPercent = getHurtPercent(target);
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(770, 771);
// Подключаем шейдер для округлой головы
ShaderUtil.FACE_ROUND.attach();
// Передаем данные в шейдер
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("location", x * 2, sr.getHeight() - height * 2 - y * 2);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("size", width * 2, height * 2);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("texture", 0);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("radius", radius * 2);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("alpha", alpha);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("hurtPercent", hurtPercent); // Передаем процент повреждений в шейдер
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("u", (1f / 64) * 8);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("v", (1f / 64) * 8);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("w", 1f / 8);
ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("h", 1f / 8);
quadsBegin(x, y, width, height, 7);
// Отключаем шейдер
ShaderUtil.FACE_ROUND.detach();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.popMatrix();
} catch(Exception e){
e.printStackTrace();
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Переходим к самому худу!
(если нет шрифтов то найдите сами)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Спс за просмотр темки!