Визуальная часть Skid Nursultan HUD | Exp 2.0

Имбооо, перенеси на 3.1 пж
 
Свэг худ нурика уро!!!
ну типо меня просили я слил:innocent:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


кароч вот вам это в RenderUtil

drawRoundFace:
Expand Collapse Copy
public static void drawRoundFace(float x, float y, float width, float height, float radius, float alpha, AbstractClientPlayerEntity target) {
            try {
                ResourceLocation skin = target.getLocationSkin();
                mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
                // Вычисляем процент повреждения
                float hurtPercent = getHurtPercent(target);

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.blendFunc(770, 771);
                // Подключаем шейдер для округлой головы
                ShaderUtil.FACE_ROUND.attach();

                // Передаем данные в шейдер
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("location", x * 2, sr.getHeight() - height * 2 - y * 2);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("size", width * 2, height * 2);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("texture", 0);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("radius", radius * 2);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("alpha", alpha);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("hurtPercent", hurtPercent);  // Передаем процент повреждений в шейдер
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("u", (1f / 64) * 8);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("v", (1f / 64) * 8);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("w", 1f / 8);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("h", 1f / 8);


                quadsBegin(x, y, width, height, 7);

                // Отключаем шейдер
                ShaderUtil.FACE_ROUND.detach();

                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.popMatrix();
            } catch(Exception e){
                e.printStackTrace();
            }
        }
просто замените свой ShaderUtil на мой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Переходим к самому худу!
(если нет шрифтов то найдите сами)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Спс за просмотр темки!
нууу более менее для пастеров
 
Свэг худ нурика уро!!!
ну типо меня просили я слил:innocent:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


кароч вот вам это в RenderUtil

drawRoundFace:
Expand Collapse Copy
public static void drawRoundFace(float x, float y, float width, float height, float radius, float alpha, AbstractClientPlayerEntity target) {
            try {
                ResourceLocation skin = target.getLocationSkin();
                mc.getTextureManager().bindTexture(skin);
                // Вычисляем процент повреждения
                float hurtPercent = getHurtPercent(target);

                RenderSystem.pushMatrix();
                RenderSystem.enableBlend();
                RenderSystem.blendFunc(770, 771);
                // Подключаем шейдер для округлой головы
                ShaderUtil.FACE_ROUND.attach();

                // Передаем данные в шейдер
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("location", x * 2, sr.getHeight() - height * 2 - y * 2);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("size", width * 2, height * 2);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("texture", 0);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("radius", radius * 2);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("alpha", alpha);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("hurtPercent", hurtPercent);  // Передаем процент повреждений в шейдер
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("u", (1f / 64) * 8);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("v", (1f / 64) * 8);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("w", 1f / 8);
                ShaderUtil.FACE_ROUND.setUniform("h", 1f / 8);


                quadsBegin(x, y, width, height, 7);

                // Отключаем шейдер
                ShaderUtil.FACE_ROUND.detach();

                RenderSystem.disableBlend();
                RenderSystem.popMatrix();
            } catch(Exception e){
                e.printStackTrace();
            }
        }
просто замените свой ShaderUtil на мой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Переходим к самому худу!
(если нет шрифтов то найдите сами)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Спс за просмотр темки!
ебать 1 в 1
 
Назад
Сверху Снизу