• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Раст Алкад

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2022
Сообщения
132
Реакции
3
как обновить паттерны (я новичок и не знаю как) я делаю чит на раст алкад но я не знаю как обновить паттерн насколько я понял что нужно обновить его PerformanceUI::Orig = reinterpret_cast<void()(uintptr_t)>(MemUtils::SignatureScan(GameAssembly, _("40 55 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 80 3D ? ? ? ? ? 48 8B F9 75 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F0 83 0C 24 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F0 83 0C 24 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F0 83 0C 24 ? C6 05"))); но я не знаю как если не сложно будет научить или показать (помочь с этим) то мой дс nikon4429 зар
зарание спасибо
 
как обновить паттерны (я новичок и не знаю как) я делаю чит на раст алкад но я не знаю как обновить паттерн насколько я понял что нужно обновить его PerformanceUI::Orig = reinterpret_cast<void()(uintptr_t)>(MemUtils::SignatureScan(GameAssembly, _("40 55 57 48 8D 6C 24 ? 48 81 EC ? ? ? ? 80 3D ? ? ? ? ? 48 8B F9 75 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F0 83 0C 24 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F0 83 0C 24 ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F0 83 0C 24 ? C6 05"))); но я не знаю как если не сложно будет научить или показать (помочь с этим) то мой дс nikon4429 зар
зарание спасибо
Ты не делаешь чит, а пастишь!
 
[warn] Обнаружен копипастер: вместо написания чита — тупо вставляет чужой код.:roflanEbalo:
Бля а как я потвоему научиться должен это делать или по твоему нельзя пастить когда учишься???
[warn] Обнаружен копипастер: вместо написания чита — тупо вставляет чужой код.:roflanEbalo:
Я хотя-бы не ренеймер и не выдою чужую роботу за свою как по мне пасть уже лучше чем ренеймить
 
[warn] Обнаружен копипастер: вместо написания чита — тупо вставляет чужой код.:roflanEbalo:
if (Norecoil && MemUtils::IsValidCheck(LocalPlayer)) {


// uintptr_t clActiveItem = MemUtils::read<uintptr_t>((uintptr_t)LocalPlayer + 0x460); // BasePlayer_ClActiveItemOffset
// if (!clActiveItem) continue;


uintptr_t heldEntity = MemUtils::read<uintptr_t>((uintptr_t)LocalPlayer + 0x568); // BasePlayer_PlayerInputOffset
// if (!heldEntity) continue;

uintptr_t recoilProperties = MemUtils::read<uintptr_t>(heldEntity + 0x340); //BaseProjectile_RecoilPropertiesOffset
// if (!recoilProperties) continue;

uintptr_t newRecoilProperties = MemUtils::read<uintptr_t>(recoilProperties + 0x80);
uintptr_t active_recoil_address = newRecoilProperties ? newRecoilProperties : recoilProperties;

MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x18, 0.f); // Yaw min
MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x1C, 0.f); // Yaw max
MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x20, 0.f); // Pitch min
MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x24, 0.f); // Pitch max

MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x28, 0.f); // Recoil yaw
MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x2C, 0.f); // Recoil pitch
MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x30, 0.f); // Recoil roll
MemUtils::write<float>(active_recoil_address + 0x34, 0.f); // Recoil recovery delay

} поч этот код не работает рас такой умный?
 
очередные гуру-выблядки которым нужно показать свое блядское EGO, но никто по теме не ответил.

советую те интернал не трогать, если не шаришь в этом, иди внешние пиши вот те
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
очередные гуру-выблядки которым нужно показать свое блядское EGO, но никто по теме не ответил.

советую те интернал не трогать, если не шаришь в этом, иди внешние пиши вот те
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
спасибо

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу