• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Часть функционала PotionHelper | Expensive 3.1/EvaWare ready

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
69
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
Данное чудо скорее всего не работает на фантайме, так как там анти-чит спуфает полученные игроком эффекты, но для того же spookytime :roflanEbalo: пойдёт
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:

code:
Expand Collapse Copy
package cheat.client.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import cheat.client.Cheat;
import cheat.client.events.EventUpdate;
import cheat.client.modules.api.Module;
import cheat.client.modules.api.ModuleRegister;
import cheat.client.modules.api.Type;
import cheat.client.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.Effect;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

@ModuleRegister(name = "Potion Helper", type = Type.Misc, desc = "Выводит в чат полученые игроком эффекты")
public class PotionHelper extends Module {
    private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
        put(Effects.SPEED, "Speed");
        put(Effects.STRENGTH, "Strength");
        put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Instant health");
        put(Effects.RESISTANCE, "Resistance");
        put(Effects.HASTE, "Haste");
        put(Effects.REGENERATION, "Regeneration");
        put(Effects.WITHER, "Wither");
        put(Effects.POISON, "Poison");
    }};
    private final BooleanSetting friend = new BooleanSetting("Пропускать друзей", true);

    //хуйня ненужная
    private final BooleanSetting speedSetting = new BooleanSetting("Скорость", true);
    private final BooleanSetting strengthSetting = new BooleanSetting("Сила", true);
    private final BooleanSetting instantHealthSetting = new BooleanSetting("Прилив Здоровья", true);
    private final BooleanSetting resistanceSetting = new BooleanSetting("Сопротивление", true);
    private final BooleanSetting hasteSetting = new BooleanSetting("Спешка", true);
    private final BooleanSetting regenerationSetting = new BooleanSetting("Регенерация", true);
    private final BooleanSetting witherSetting = new BooleanSetting("Иссушение", true);
    private final BooleanSetting poisonSetting = new BooleanSetting("Отравление", true);
    private final BooleanSetting allEffectsSetting = new BooleanSetting("Все Эффекты", false);

    private final Map<String, Map<Effect, Integer>> playerPotionEffects = new HashMap<>();

    public PotionHelper() {
        allEffectsSetting.setVisible(() -> {
            if (allEffectsSetting.get()) {
                speedSetting.set(true);
                strengthSetting.set(true);
                instantHealthSetting.set(true);
                resistanceSetting.set(true);
                hasteSetting.set(true);
                regenerationSetting.set(true);
                witherSetting.set(true);
                poisonSetting.set(true);
            }
            return true;
        });
        addSettings(friend);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null) return;

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            String playerName = player.getName().getString();
            if (player == mc.player || (friend.get() && Cheat.getInstance().friendManager.isFriend(playerName))) continue;

            Map<Effect, Integer> effects = new HashMap<>();
            StringBuilder effectList = new StringBuilder();

            for (EffectInstance activeEffect : player.getActivePotionEffects()) {
                Effect effect = activeEffect.getPotion();
                int amplifier = activeEffect.getAmplifier() + 1;
                effects.put(effect, amplifier);

                if (isEffectActive(effect) && !playerPotionEffects.getOrDefault(playerName, new HashMap<>()).containsKey(effect)) {
                    String effectName = EFFECT_TRANSLATIONS.getOrDefault(effect, effect.getName());
                    String duration = formatDuration(activeEffect.getDuration());
                    effectList.append(String.format("%s- %s %d (%s)\n",
                            TextFormatting.GRAY,
                            effectName,
                            amplifier,
                            duration
                    ));
                }
            }

            if (effectList.length() > 0) {
                String message = String.format("%s[%s] Получил эффекты:\n%s",
                        TextFormatting.RED,
                        playerName,
                        effectList.toString().trim()
                );
                print(message);
            }

            playerPotionEffects.put(playerName, effects);
        }
    }

    private boolean isEffectActive(Effect effect) {
        if (allEffectsSetting.get()) return true;
        if (effect == Effects.SPEED) return speedSetting.get();
        if (effect == Effects.STRENGTH) return strengthSetting.get();
        if (effect == Effects.INSTANT_HEALTH) return instantHealthSetting.get();
        if (effect == Effects.RESISTANCE) return resistanceSetting.get();
        if (effect == Effects.HASTE) return hasteSetting.get();
        if (effect == Effects.REGENERATION) return regenerationSetting.get();
        if (effect == Effects.WITHER) return witherSetting.get();
        if (effect == Effects.POISON) return poisonSetting.get();
        return false;
    }

    private String formatDuration(int ticks) {
        int seconds = ticks / 20;
        int minutes = seconds / 60;
        seconds %= 60;
        if (minutes > 0) {
            return String.format("%dм %02dс", minutes, seconds);
        } else {
            return String.format("%dс", seconds);
        }
    }
}
 
Данное чудо скорее всего не работает на фантайме, так как там анти-чит спуфает полученные игроком эффекты, но для того же spookytime :roflanEbalo: пойдёт
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:

code:
Expand Collapse Copy
package cheat.client.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import cheat.client.Cheat;
import cheat.client.events.EventUpdate;
import cheat.client.modules.api.Module;
import cheat.client.modules.api.ModuleRegister;
import cheat.client.modules.api.Type;
import cheat.client.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.Effect;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

@ModuleRegister(name = "Potion Helper", type = Type.Misc, desc = "Выводит в чат полученые игроком эффекты")
public class PotionHelper extends Module {
    private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
        put(Effects.SPEED, "Speed");
        put(Effects.STRENGTH, "Strength");
        put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Instant health");
        put(Effects.RESISTANCE, "Resistance");
        put(Effects.HASTE, "Haste");
        put(Effects.REGENERATION, "Regeneration");
        put(Effects.WITHER, "Wither");
        put(Effects.POISON, "Poison");
    }};
    private final BooleanSetting friend = new BooleanSetting("Пропускать друзей", true);

    //хуйня ненужная
    private final BooleanSetting speedSetting = new BooleanSetting("Скорость", true);
    private final BooleanSetting strengthSetting = new BooleanSetting("Сила", true);
    private final BooleanSetting instantHealthSetting = new BooleanSetting("Прилив Здоровья", true);
    private final BooleanSetting resistanceSetting = new BooleanSetting("Сопротивление", true);
    private final BooleanSetting hasteSetting = new BooleanSetting("Спешка", true);
    private final BooleanSetting regenerationSetting = new BooleanSetting("Регенерация", true);
    private final BooleanSetting witherSetting = new BooleanSetting("Иссушение", true);
    private final BooleanSetting poisonSetting = new BooleanSetting("Отравление", true);
    private final BooleanSetting allEffectsSetting = new BooleanSetting("Все Эффекты", false);

    private final Map<String, Map<Effect, Integer>> playerPotionEffects = new HashMap<>();

    public PotionHelper() {
        allEffectsSetting.setVisible(() -> {
            if (allEffectsSetting.get()) {
                speedSetting.set(true);
                strengthSetting.set(true);
                instantHealthSetting.set(true);
                resistanceSetting.set(true);
                hasteSetting.set(true);
                regenerationSetting.set(true);
                witherSetting.set(true);
                poisonSetting.set(true);
            }
            return true;
        });
        addSettings(friend);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null) return;

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            String playerName = player.getName().getString();
            if (player == mc.player || (friend.get() && Cheat.getInstance().friendManager.isFriend(playerName))) continue;

            Map<Effect, Integer> effects = new HashMap<>();
            StringBuilder effectList = new StringBuilder();

            for (EffectInstance activeEffect : player.getActivePotionEffects()) {
                Effect effect = activeEffect.getPotion();
                int amplifier = activeEffect.getAmplifier() + 1;
                effects.put(effect, amplifier);

                if (isEffectActive(effect) && !playerPotionEffects.getOrDefault(playerName, new HashMap<>()).containsKey(effect)) {
                    String effectName = EFFECT_TRANSLATIONS.getOrDefault(effect, effect.getName());
                    String duration = formatDuration(activeEffect.getDuration());
                    effectList.append(String.format("%s- %s %d (%s)\n",
                            TextFormatting.GRAY,
                            effectName,
                            amplifier,
                            duration
                    ));
                }
            }

            if (effectList.length() > 0) {
                String message = String.format("%s[%s] Получил эффекты:\n%s",
                        TextFormatting.RED,
                        playerName,
                        effectList.toString().trim()
                );
                print(message);
            }

            playerPotionEffects.put(playerName, effects);
        }
    }

    private boolean isEffectActive(Effect effect) {
        if (allEffectsSetting.get()) return true;
        if (effect == Effects.SPEED) return speedSetting.get();
        if (effect == Effects.STRENGTH) return strengthSetting.get();
        if (effect == Effects.INSTANT_HEALTH) return instantHealthSetting.get();
        if (effect == Effects.RESISTANCE) return resistanceSetting.get();
        if (effect == Effects.HASTE) return hasteSetting.get();
        if (effect == Effects.REGENERATION) return regenerationSetting.get();
        if (effect == Effects.WITHER) return witherSetting.get();
        if (effect == Effects.POISON) return poisonSetting.get();
        return false;
    }

    private String formatDuration(int ticks) {
        int seconds = ticks / 20;
        int minutes = seconds / 60;
        seconds %= 60;
        if (minutes > 0) {
            return String.format("%dм %02dс", minutes, seconds);
        } else {
            return String.format("%dс", seconds);
        }
    }
}
ТЫ ЕРЗДЕЦ НАХУЦ ПОД ЧЕМ ЭТО ДЕЛАЛ
 
переделать и нормик
 
Данное чудо скорее всего не работает на фантайме, так как там анти-чит спуфает полученные игроком эффекты, но для того же spookytime :roflanEbalo: пойдёт
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code:

code:
Expand Collapse Copy
package cheat.client.modules.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import cheat.client.Cheat;
import cheat.client.events.EventUpdate;
import cheat.client.modules.api.Module;
import cheat.client.modules.api.ModuleRegister;
import cheat.client.modules.api.Type;
import cheat.client.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.potion.Effect;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

@ModuleRegister(name = "Potion Helper", type = Type.Misc, desc = "Выводит в чат полученые игроком эффекты")
public class PotionHelper extends Module {
    private static final Map<Effect, String> EFFECT_TRANSLATIONS = new HashMap<>() {{
        put(Effects.SPEED, "Speed");
        put(Effects.STRENGTH, "Strength");
        put(Effects.INSTANT_HEALTH, "Instant health");
        put(Effects.RESISTANCE, "Resistance");
        put(Effects.HASTE, "Haste");
        put(Effects.REGENERATION, "Regeneration");
        put(Effects.WITHER, "Wither");
        put(Effects.POISON, "Poison");
    }};
    private final BooleanSetting friend = new BooleanSetting("Пропускать друзей", true);

    //хуйня ненужная
    private final BooleanSetting speedSetting = new BooleanSetting("Скорость", true);
    private final BooleanSetting strengthSetting = new BooleanSetting("Сила", true);
    private final BooleanSetting instantHealthSetting = new BooleanSetting("Прилив Здоровья", true);
    private final BooleanSetting resistanceSetting = new BooleanSetting("Сопротивление", true);
    private final BooleanSetting hasteSetting = new BooleanSetting("Спешка", true);
    private final BooleanSetting regenerationSetting = new BooleanSetting("Регенерация", true);
    private final BooleanSetting witherSetting = new BooleanSetting("Иссушение", true);
    private final BooleanSetting poisonSetting = new BooleanSetting("Отравление", true);
    private final BooleanSetting allEffectsSetting = new BooleanSetting("Все Эффекты", false);

    private final Map<String, Map<Effect, Integer>> playerPotionEffects = new HashMap<>();

    public PotionHelper() {
        allEffectsSetting.setVisible(() -> {
            if (allEffectsSetting.get()) {
                speedSetting.set(true);
                strengthSetting.set(true);
                instantHealthSetting.set(true);
                resistanceSetting.set(true);
                hasteSetting.set(true);
                regenerationSetting.set(true);
                witherSetting.set(true);
                poisonSetting.set(true);
            }
            return true;
        });
        addSettings(friend);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.world == null || mc.player == null) return;

        for (PlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) {
            String playerName = player.getName().getString();
            if (player == mc.player || (friend.get() && Cheat.getInstance().friendManager.isFriend(playerName))) continue;

            Map<Effect, Integer> effects = new HashMap<>();
            StringBuilder effectList = new StringBuilder();

            for (EffectInstance activeEffect : player.getActivePotionEffects()) {
                Effect effect = activeEffect.getPotion();
                int amplifier = activeEffect.getAmplifier() + 1;
                effects.put(effect, amplifier);

                if (isEffectActive(effect) && !playerPotionEffects.getOrDefault(playerName, new HashMap<>()).containsKey(effect)) {
                    String effectName = EFFECT_TRANSLATIONS.getOrDefault(effect, effect.getName());
                    String duration = formatDuration(activeEffect.getDuration());
                    effectList.append(String.format("%s- %s %d (%s)\n",
                            TextFormatting.GRAY,
                            effectName,
                            amplifier,
                            duration
                    ));
                }
            }

            if (effectList.length() > 0) {
                String message = String.format("%s[%s] Получил эффекты:\n%s",
                        TextFormatting.RED,
                        playerName,
                        effectList.toString().trim()
                );
                print(message);
            }

            playerPotionEffects.put(playerName, effects);
        }
    }

    private boolean isEffectActive(Effect effect) {
        if (allEffectsSetting.get()) return true;
        if (effect == Effects.SPEED) return speedSetting.get();
        if (effect == Effects.STRENGTH) return strengthSetting.get();
        if (effect == Effects.INSTANT_HEALTH) return instantHealthSetting.get();
        if (effect == Effects.RESISTANCE) return resistanceSetting.get();
        if (effect == Effects.HASTE) return hasteSetting.get();
        if (effect == Effects.REGENERATION) return regenerationSetting.get();
        if (effect == Effects.WITHER) return witherSetting.get();
        if (effect == Effects.POISON) return poisonSetting.get();
        return false;
    }

    private String formatDuration(int ticks) {
        int seconds = ticks / 20;
        int minutes = seconds / 60;
        seconds %= 60;
        if (minutes > 0) {
            return String.format("%dм %02dс", minutes, seconds);
        } else {
            return String.format("%dс", seconds);
        }
    }
}
все я спастил, удалите тему
 
все удаляйте быстрей
 
Все, удаляй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/up mega up +rep
 
а нахуй это тему сделали если я уже это заливал...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу