Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 27 Май 2024
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
кароче рандом пакеты вписывал случайно получилось работает 3 раза перед баном хз кому это нахуй надо будет 
максимальное гавно но работает уже 2 месяца +-
и когда прыгаете пробел держите кароче да
ss -

максимальное гавно но работает уже 2 месяца +-
и когда прыгаете пробел держите кароче да
ss -
penisESP:
public void onTick(TickEvent event) {
mc.player.jumpTicks = 0;
if (mc.player.ticksExisted % 6 == 5 && mc.player.fallDistance > 1.4f) {
for (int i = 0; i <= 0.3f; i++) {
BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.getPositionVec());
ClientPlayerEntity player = mc.player;
player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 1 + -Float.MIN_VALUE, player.getPosY() + 3 + (Float.MIN_VALUE), player.getPosZ() + 1 + (-Float.MIN_VALUE),player.isOnGround()));
player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(-Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.DOWN));
mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ() + (-Float.MAX_VALUE),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.UP));
mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.0e000000000001f, mc.player.getPosZ(),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), true));
}
}
}
}
Последнее редактирование: