Часть функционала Nofall ft (хуйня)

  • Автор темы Автор темы Pasasika
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
345
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

кароче рандом пакеты вписывал случайно получилось работает 3 раза перед баном хз кому это нахуй надо будет 😊
максимальное гавно но работает уже 2 месяца +-
и когда прыгаете пробел держите кароче да

ss -

penisESP:
Expand Collapse Copy
 public void onTick(TickEvent event) {
        mc.player.jumpTicks = 0;
        if (mc.player.ticksExisted % 6 == 5 && mc.player.fallDistance > 1.4f) {
            for (int i = 0; i <= 0.3f; i++) {
                BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.getPositionVec());
                ClientPlayerEntity player = mc.player;
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 1 + -Float.MIN_VALUE, player.getPosY() + 3 + (Float.MIN_VALUE), player.getPosZ() + 1 + (-Float.MIN_VALUE),player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(-Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.DOWN));
                mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ() + (-Float.MAX_VALUE),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
                mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
                mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.UP));
                mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.0e000000000001f, mc.player.getPosZ(),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), true));
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кароче рандом пакеты вписывал случайно получилось работает 3 раза перед баном хз кому это нахуй надо будет 😊
максимальное гавно но работает уже 2 месяца +-
и когда прыгаете пробел держите кароче да

ss -

penisESP:
Expand Collapse Copy
 public void onTick(TickEvent event) {
        mc.player.jumpTicks = 0;
        if (mc.player.ticksExisted % 6 == 5 && mc.player.fallDistance > 1.4f) {
            for (int i = 0; i <= 0.3f; i++) {
                BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.getPositionVec());
                ClientPlayerEntity player = mc.player;
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 1 + -Float.MIN_VALUE, player.getPosY() + 3 + (Float.MIN_VALUE), player.getPosZ() + 1 + (-Float.MIN_VALUE),player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(-Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.DOWN));
                mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ() + (-Float.MAX_VALUE),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
                mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
                mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.UP));
                mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.0e000000000001f, mc.player.getPosZ(),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), true));
            }
        }
    }
}
11 пакетов братан лайк👍👍
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
еба што
афигеттт
спс за обнову нурика
 
С 1.17.1 попробуй зайти
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1746193339057.png

ет што
 
кароче рандом пакеты вписывал случайно получилось работает 3 раза перед баном хз кому это нахуй надо будет 😊
максимальное гавно но работает уже 2 месяца +-
и когда прыгаете пробел держите кароче да

ss -

penisESP:
Expand Collapse Copy
 public void onTick(TickEvent event) {
        mc.player.jumpTicks = 0;
        if (mc.player.ticksExisted % 6 == 5 && mc.player.fallDistance > 1.4f) {
            for (int i = 0; i <= 0.3f; i++) {
                BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.getPositionVec());
                ClientPlayerEntity player = mc.player;
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 1 + -Float.MIN_VALUE, player.getPosY() + 3 + (Float.MIN_VALUE), player.getPosZ() + 1 + (-Float.MIN_VALUE),player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.RotationPacket(-Float.MAX_VALUE, 0f, player.isOnGround()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.DOWN));
                mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ() + (-Float.MAX_VALUE),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
                mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
                mc.player.setPosition(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() + 0.0e000000001f, mc.player.getPosZ());
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_FALL_FLYING));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK, blockPos, Direction.UP));
                mc.getConnection().sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY() - 0.0e000000000001f, mc.player.getPosZ(),mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition()).isAir() && mc.world.getBlockState(mc.player.getPosition().up()).isAir()));
                player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(player.getPosX() + 2 + -Float.MAX_VALUE, player.getPosY() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.getPosZ() + 2 + (-Float.MAX_VALUE), player.isOnGround()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerPacket.PositionPacket(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ(), true));
            }
        }
    }
}
ебаать
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу