• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Решено Жалоба от Hollyday на COVCHEG

  • Автор темы Автор темы Hollyday
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можешь вести диалог с моей тех поддержкой, ее контакты у тебя есть. В любом случае я хочу зайти и посмотреть описанную проблему, так как считаю, что тебе просто не понравился чит и ты ищешь формальные причины для манибэка
Конечно мне твой чит не понравился, я с ним поиграл минут 15 от силы, продукт кривой и я не хочу с ним играть
Пусть арбитр решает, этот диалог свелся в никуда, так мозги мне еще никто не выносил из-за 2к рублей
 
Причем тут саппорт? Вы пишите жалобу на меня, соответственно я лично хочу рассмотреть вашу проблему и решить ее, ибо у меня и моих юзеров таких проблем нет. Я прекрасно вижу, что вы специально не отвечаете мне в телеграмме, что вы специально не хотите чтобы вам помогли. Вы купили чит на месяц, соответственно я делаю вывод, что это была серьёзная покупка. Поэтому я лично готов оказать поддержку своего продукта для вас, чтобы вы могли им пользоваться. Если вы принудительно отказываетесь, тогда я не понимаю о каком манибэке идет речь
Ваш чат похож на диалог, как уточнил выше истец, тестера и разработчика. Только между разработчиком ещё есть продавец, который не очень понимает как работает продаваемый им продукт.
В данном случае вырисовывается следующая картина.
Я - покупатель.. Захожу на форум, вижу ветку с твоим продуктом, который работает не первый день, а также имеет обширный функционал с интересующими меня фишками, покупаю твой продукт.
А по итогу получается, что он не так хорош, как показалось на первый взгляд. Я пишу продавцу с вытекающими проблемами. Но продавец мне даёт советы, которые не помогают с решением моих проблем и отправляет к саппорту.
Саппорт решает 1 проблему, но, в ходе попытки использовать ПО, появляются еще трудности. Обозначенные проблемы в виде "неработающего аима" мне предлагают решать путем выкручивания настроек на максимум, чтобы увидеть работу ПО. Это не должно так работать :neutral:
Я, оценив потраченное время на диалоги с поддержкой и продавцом, а также попытки запустить ПО, запрашиваю возврат средств. На что продавец начинает не очень адекватно себя вести.
Причем тут саппорт? Вы пишите жалобу на меня, соответственно я лично хочу рассмотреть вашу проблему и решить ее, ибо у меня и моих юзеров таких проблем нет. Я прекрасно вижу, что вы специально не отвечаете мне в телеграмме, что вы специально не хотите чтобы вам помогли. Вы купили чит на месяц, соответственно я делаю вывод, что это была серьёзная покупка. Поэтому я лично готов оказать поддержку своего продукта для вас, чтобы вы могли им пользоваться. Если вы принудительно отказываетесь, тогда я не понимаю о каком манибэке идет речь

Если ты разбираешься в своем ПО, то уникальные случаи нужно решать лично с покупателем, а не посылать его саппортам, которые решают все по скрипту. Я не особо понимают кому принадлежит ТГ Ковчегпрод, но, судя по не очень здоровому поведению, которое похоже на твое поведение в арбитраже, он принадлежит тебе.
За решение проблемы ты не взялся, лишь дал пару советов и скинул все саппорту. Когда истец отреагировал решительно, после неудачного опыта использования твоего ПО, ты начал суетиться и предлагать свою помощь. Это не должно так работать.

Я не вижу за покупателем неадекватного поведения, вижу только желание получить полноценно функционирующий продукт, за который он платит деньги.
 
Ваш чат похож на диалог, как уточнил выше истец, тестера и разработчика. Только между разработчиком ещё есть продавец, который не очень понимает как работает продаваемый им продукт.
В данном случае вырисовывается следующая картина.
Я - покупатель.. Захожу на форум, вижу ветку с твоим продуктом, который работает не первый день, а также имеет обширный функционал с интересующими меня фишками, покупаю твой продукт.
А по итогу получается, что он не так хорош, как показалось на первый взгляд. Я пишу продавцу с вытекающими проблемами. Но продавец мне даёт советы, которые не помогают с решением моих проблем и отправляет к саппорту.
Саппорт решает 1 проблему, но, в ходе попытки использовать ПО, появляются еще трудности. Обозначенные проблемы в виде "неработающего аима" мне предлагают решать путем выкручивания настроек на максимум, чтобы увидеть работу ПО. Это не должно так работать :neutral:
Я, оценив потраченное время на диалоги с поддержкой и продавцом, а также попытки запустить ПО, запрашиваю возврат средств. На что продавец начинает не очень адекватно себя вести.


Если ты разбираешься в своем ПО, то уникальные случаи нужно решать лично с покупателем, а не посылать его саппортам, которые решают все по скрипту. Я не особо понимают кому принадлежит ТГ Ковчегпрод, но, судя по не очень здоровому поведению, которое похоже на твое поведение в арбитраже, он принадлежит тебе.
За решение проблемы ты не взялся, лишь дал пару советов и скинул все саппорту. Когда истец отреагировал решительно, после неудачного опыта использования твоего ПО, ты начал суетиться и предлагать свою помощь. Это не должно так работать.

Я не вижу за покупателем неадекватного поведения, вижу только желание получить полноценно функционирующий продукт, за который он платит деньги.
Смотрите, я могу отвечать на это все поэтапно и тратить много и своего и вашего времени. Есть максимально простое решение - пользователь дает энидэск, я захожу к нему. Пользователь может вести запись , я тоже буду вести запись. Если все описанные проблемы есть - я делаю манибэк и арбитраж закончен. В чем проблема сделать так?
 
Смотрите, я могу отвечать на это все поэтапно и тратить много и своего и вашего времени. Есть максимально простое решение - пользователь дает энидэск, я захожу к нему. Пользователь может вести запись , я тоже буду вести запись. Если все описанные проблемы есть - я делаю манибэк и арбитраж закончен. В чем проблема сделать так?
Нет, пользователю осуществляется возврат денежных средств. 24 часа пошли.
 
Нет, пользователю осуществляется возврат денежных средств. 24 часа пошли.
Ну я же вам заявляю что таких проблем нет. Все доказательства это лишь его слова. Почему вы не ставите в счет мои слова? У меня есть единственная просьба - ставить мои слова на тот же уровень, что и слова клиента. Если клиент пишет что то, а я опровергаю давайте хотя бы требовать доказательства этого, а не просто плюнуть на мои слова. Разве я требую что то непосильное? Человек купил у меня продукт и пишет о проблеме, а вы даже не даете мне возможность увидеть эту проблему
 
Последнее редактирование:
Ну я же вам заявляю что таких проблем нет. Все доказательства это лишь его слова.
Есть видео покупателя под хайдом, есть ваш диалог, есть адекватное и сдержанное поведение покупателя, есть неадекватное поведение продавца, есть перекладывание ответственности, есть куча отзывов сомнительного содержания в твоем продажнике ( которые указывают на наличие перечисленных в арбитраже проблем ). Есть тайминги от покупки, до появления проблем, попыток их решения, а также создания арбитража, которые подтверждают наличие незаинтересованности продавца ровно до момента пока не нарисовался арбитраж.
Я могу продолжать долго, расписывая свое мнение касательно данного арбитража, оно повлияет на твое мнение с раздутым эго? Вряд ли.
Берите уже пример с других продавцов. Ведь есть те, кто ведет коммерческую деятельность на форуме в больших масштабах и более длительное время, но не имеет негатива от клиентов, который доводит дело до арбитражей.
 
Есть видео покупателя под хайдом, есть ваш диалог, есть адекватное и сдержанное поведение покупателя, есть неадекватное поведение продавца, есть перекладывание ответственности, есть куча отзывов сомнительного содержания в твоем продажнике ( которые указывают на наличие перечисленных в арбитраже проблем ). Есть тайминги от покупки, до появления проблем, попыток их решения, а также создания арбитража, которые подтверждают наличие незаинтересованности продавца ровно до момента пока не нарисовался арбитраж.
Я могу продолжать долго, расписывая свое мнение касательно данного арбитража, оно повлияет на твое мнение с раздутым эго? Вряд ли.
Берите уже пример с других продавцов. Ведь есть те, кто ведет коммерческую деятельность на форуме в больших масштабах и более длительное время, но не имеет негатива от клиентов, который доводит дело до арбитражей.
Прекрасно, только есть одно но. Я не ознакомлен ни с этими таймингами, ни с этими видео и т. п. Все что у меня есть это просто текстовка о нерабочем продукте. Я прошу лишь одного - ознакомить меня с проблемой юзера. Я думаю что вы согласитесь, что одного лишь текста недостаточно
 
Прекрасно, только есть одно но. Я не ознакомлен ни с этими таймингами, ни с этими видео и т. п. Все что у меня есть это просто текстовка о нерабочем продукте. Я прошу лишь одного - ознакомить меня с проблемой юзера. Я думаю что вы согласитесь, что одного лишь текста недостаточно
Вердикт вынесен, вся информация о неработающем функционале у тебя в лс. Более не вижу смысла продолжать диалог. Ожидаем сообщение от покупателя об успешном возврате денежных средств.
 
Вердикт вынесен, вся информация о неработающем функционале у тебя в лс. Более не вижу смысла продолжать диалог. Ожидаем сообщение от покупателя об успешном возврате денежных средств.
Хорошо, по какой-то, видимо принципиальной, причине вы не даете мне, ни то чтоб решить проблему, а даже хотя бы ознакомиться с ней. Видео мне смотреть естественно не положено, как и другие материалы, которые данный человек предоставил по вашей справедливой логике. Хорошо, верну деньги
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу