Вопрос Можно ли анимировать ItemStack по прозрачности?

Danq Client
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
776
Реакции
2

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, я делал TargetHUD И дело дошло до отображения предметов ItemStack. Анимировать у меня их к сожалению не получается. У меня возник вопрос, возможно ли их вообще анимировать по прозрачности в Minecraft 1.16.5? Скажите пожалусто буду рад, сэпэсэ!! ☝😋
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у чата гпт спроси
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я делал TargetHUD И дело дошло до отображения предметов ItemStack. Анимировать у меня их к сожалению не получается. У меня возник вопрос, возможно ли их вообще анимировать по прозрачности в Minecraft 1.16.5? Скажите пожалусто буду рад, сэпэсэ!! ☝😋
если дашь свой кастом префикс то ну окококо расскажу как
 
у чата гпт спроси
нет
если дашь свой кастом префикс то ну окококо расскажу как
а ну ок выдал👍
если дашь свой кастом префикс то ну окококо расскажу как
ты про irc?
 
Java:
Expand Collapse Copy
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();

// применяем прозрачность, например 0.5
RenderSystem.setShaderColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.5F)

// тут твой код рендера предмета

// сбрасываем цвет
RenderSystem.setShaderColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F)

RenderSystem.disableBlend();
 
Java:
Expand Collapse Copy
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();

// применяем прозрачность, например 0.5
RenderSystem.setShaderColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.5F)

// тут твой код рендера предмета

// сбрасываем цвет
RenderSystem.setShaderColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F)

RenderSystem.disableBlend();
не работает :coldsweat: 👍
 
Назад
Сверху Снизу