• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос DLL Standoff2 модельки через смок

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2025
Сообщения
11
Реакции
0
Здрастуйте, кто сможет помочь что бы в dll через reshade сделать видимым чамсы через дым основное все сделано только не могу понять как через дым сделать там глубину мб поменять или что-то другое
 
Поделишься кодом?)
 
ну что тебе должны исправить, если мы код не знаем?
 
ну что тебе должны исправить, если мы код не знаем?
А смысл у него если отртсовка моделей в коде идёт стандартная, у всех же длл с чамсами одинаковый код для отрисовки через решейд ну допустим вот:

if (texturechams) {
if (mode != GL_TRIANGLES || count < 1000) return;

GLint id = glGetUniformLocation(currProgram, "_BumpMap");
if (id == -1) return;

glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glColorMask(1, 1, 1, 1);
oglDrawElements(GL_TRIANGLES, count, type, indices);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);

oglDrawElements(GL_TRIANGLES, count, type, indices);

glDisable(GL_BLEND);
}
 
Последнее редактирование:
А оно все ровно вроде там через смок не видно ну я попробую ещё если что напишу
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


А оно все ровно вроде там через смок не видно ну я попробую ещё если что напишу

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

1747063351593.png
кстати у меня такое тоже было я же все верно сделал?

if (texturechams) {
GLboolean depthMask;
GLint depthFunc;
GLboolean blendEnabled = glIsEnabled(GL_BLEND);
GLint blendSrc, blendDst;

glGetBooleanv(GL_DEPTH_WRITEMASK, &depthMask);
glGetIntegerv(GL_DEPTH_FUNC, &depthFunc);
glGetIntegerv(GL_BLEND_SRC, &blendSrc);
glGetIntegerv(GL_BLEND_DST, &blendDst);

GLint mainTex = glGetUniformLocation(currProgram, "_MainTex");
GLint bumpMap = glGetUniformLocation(currProgram, "_BumpMap");
GLint diffuseTex = glGetUniformLocation(currProgram, "_Diffuse");

if (mainTex != -1 || bumpMap != -1 || diffuseTex != -1) {
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glDepthMask(GL_FALSE);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR);
glColorMask(GL_TRUE, GL_TRUE, GL_TRUE, GL_TRUE);

oglDrawElements(mode, count, type, indices);

glDepthMask(depthMask);
glDepthFunc(depthFunc);

if (!blendEnabled) glDisable(GL_BLEND);
else {
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(blendSrc, blendDst);
}
}
илипросто убрать сами строчки с проверкой глубины
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


ну посмотрите вы блять старые сурсы, как там было реализованы чамсы, потом идите форум ебите своими фриковыми сообщениями, о том как на стендоффчик злоебучие чамсы накатят блять
чем тебе reshade не старые сурсы?
 
Здрастуйте, кто сможет помочь что бы в dll через reshade сделать видимым чамсы через дым основное все сделано только не могу понять как через дым сделать там глубину мб поменять или что-то другое
как ты чит сделал помоги у меня через решейд вообще не работает кроме чамсов ничего
 
Назад
Сверху Снизу