Вопрос Структуры в external

  • Автор темы Автор темы figvar
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
24
Реакции
0
Привет всем. Может кто-то подсказать, как переделать структуры из internal в external ?

C++:
Expand Collapse Copy
struct CEntityIterator
{
    auto Next()
    {
        return VIRTUAL<CEntity* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 48)(this);
    }
};

struct CEntity
{

    EntityId GetId()
    {
        return VIRTUAL<EntityId(__thiscall*)(PVOID)>(this, 8)(this);
    }
}

struct CEntitySystem
{
    auto GetIEntityIterator()
    {
        return VIRTUAL<CEntityIterator* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 168)(this);
    }
};
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Может кто-то подсказать, как переделать структуры из internal в external ?

C++:
Expand Collapse Copy
struct CEntityIterator
{
    auto Next()
    {
        return VIRTUAL<CEntity* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 48)(this);
    }
};

struct CEntity
{

    EntityId GetId()
    {
        return VIRTUAL<EntityId(__thiscall*)(PVOID)>(this, 8)(this);
    }
}

struct CEntitySystem
{
    auto GetIEntityIterator()
    {
        return VIRTUAL<CEntityIterator* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 168)(this);
    }
};
C++:
Expand Collapse Copy
class IEntity
{
private:
    template<class cData> cData GetValue(int64 dwOffset)
    {
        return Read<cData>((int64)this + dwOffset);
    }
public:
    EntityId GetEntityId()
    {
        return GetValue<EntityId>(0x18);
    }

};
 
Привет всем. Может кто-то подсказать, как переделать структуры из internal в external ?

C++:
Expand Collapse Copy
struct CEntityIterator
{
    auto Next()
    {
        return VIRTUAL<CEntity* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 48)(this);
    }
};

struct CEntity
{

    EntityId GetId()
    {
        return VIRTUAL<EntityId(__thiscall*)(PVOID)>(this, 8)(this);
    }
}

struct CEntitySystem
{
    auto GetIEntityIterator()
    {
        return VIRTUAL<CEntityIterator* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 168)(this);
    }
};
Открой структуру CEntityItMap в PDB

1746642192597.png
 
Как это поможет в вопросе?
Эта та самая декомпилированная виртуальная функция, которая тебе нужна, чтобы получить итератор из игры. Но советую его создавать независимым от игры.
 
Назад
Сверху Снизу