guide The Gnomon Workshop - FACS Rigging for Facial Motion Capture

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,748
Реакции
4,753
1746653871231.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Maya & Marmoset Toolbag Workflow with Madhav Shyam

Трейлер / Trailer:

  • 00. Предварительный просмотр
  • 01. Теория: Ключевые компоненты для правдоподобного представления
  • 02. Модель лица и формы ФАСОК
  • 03. Рисование: брови и глаза — часть 1
  • 04. Рисование: брови и глаза — часть 2
  • 05. Оснастка: Челюсть, Нос и Щеки
  • 06. Установка: губы и рот — часть 1
  • 07. Ригирование: губы и рот — часть 2
  • 08. Ритуализация: губы и рот — часть 3
  • 09. Такелаж: завершение строительства буровой установки – Часть 1
  • 10. Такелаж: завершение строительства буровой установки – Часть 2
  • 11. Такелаж: завершение строительства буровой установки – Часть 3
  • 12. Анимация и рендеринг с захватом движения — часть 1
  • 13. Анимация и рендеринг с захватом движения — часть 2
  • 14. Анимация и рендеринг с захватом движения — часть 3
  • 15. Анимация и рендеринг с захватом движения — часть 4
  • 16. Перенос системы анимации и риггинга — часть 1
  • 17. Перенос системы анимации и риггинга — часть 2
Изучите весь процесс создания упрощенной системы лицевых гримас на основе FACS с помощью Maya и узнайте, как ограничивать данные захвата движения, полученные с помощью системы iPhone ARKit. Мадхав Шьям, руководитель отдела создания персонажей в Ghost VFX, начинает 10-часовой мастер-класс с теории, лежащей в основе ключевых факторов, которые способствуют созданию правдоподобных персонажей. Затем Мадхав переходит к созданию интуитивно понятной системы гримас, которая управляет формами FACS, а также демонстрирует процесс ограничения данных захвата движения. Художники научатся создавать анимацию движений с помощью Maya и Marmoset Toolbag и завершат процесс, перенеся анимацию и систему риггинга на различные типы персонажей.

Этот мастер-класс предназначен для художников среднего уровня, которые хотят погрузиться в мир реалистичных лицевых гримов. К этому мастер-классу прилагаются файлы проекта, включая формы, необходимые для создания системы грима. В качестве дополнительных ресурсов художники могут скачать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
; кроме того,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
доступна за небольшую плату на их сайте.

Пройдя этот мастер-класс, художники получат чёткое представление о мимике и прочный фундамент, с которого можно начать создавать образы персонажей.

Продолжительность: 10 часов 24 минуты

Формат: HD 1920x1080

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу