Софт Cheat Engine таблица: как создать и использовать чит-таблицы для игр на ПК

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2024
Сообщения
286
Реакции
146
Cheat Engine — это мощный инструмент, с его помощью можно менять параметры в играх: добавить бесконечные жизни, увеличить деньги или даже ускорить персонажа. Но чтобы всё работало, нужна правильная таблица Чит Энджин или cheat table. Давайте разберемся, как создать её с нуля и использовать готовые решения.

Чит Энджин

Что такое Cheat Engine?​


CheatEngine — программа для поиска и изменения значений в памяти компьютера. Проще говоря, она помогает находить числа в играх, например, количество здоровья, и менять их. Но чтобы не искать эти значения каждый раз вручную, создают Cheat Engine table — файл с готовыми настройками.


Как создать свою таблицу для Cheat Engine​


Подключение Cheat Engine к игре​


1. Запустите игру и Чит Энджин.
2. В Cheat Engine нажмите на иконку компьютера в верхнем левом углу.
3. Выберите игру из списка.

Поиск адреса​


1. В игре запомните текущее количество необходимых ресурсов, у меня патроны.
2. В Чит Энжайн, в поле Value введите число патрон. Нажмите First Scan. Появятся сотни адресов — это нормально.
3. Уменьшите количество патронов, выстрелив несколько раз, обновите значение в Value и нажмите Next Scan.
4. Повторяйте 3 пункт, пока не останется 2-3 адреса. Добавьте их в таблицу двойным кликом.

Создание поинтеров​


Адреса меняются при перезапуске игры, поэтому нужен стабильный указатель:
1. Правой кнопкой мыши на адрес в таблице > Generate Pointermap. Сохраните файл в отдельную папку, например, Pointermap 1.

чит cheat engine

2. Закройте игру, перезапустите её, снова подключите Чит Энджайн.
3. Повторите второй пункт, чтобы найти новый адрес патронов.
4.Снова создайте Pointermap для нового адреса.

Поиск рабочего указателя​


1. Правой кнопкой на новый адрес > Pointer scan for this address.
2. В окне настроек, поставьте галочку Compare results with other pointermaps. Выберите оба сохраненных Pointermap 1 и 2.

читы

3. Запустите сканирование. Cheat Engine найдет совпадающие указатели.
4. Протестируйте первые 5-10 указателей из списка, добавьте их в таблицу. Перезапустите игру. Рабочий указатель будет показывать актуальное значение патрон.

чит для игр

Сохранение чит-таблицы​


1. Переименуйте рабочий указатель, например, AR ammo.

cheat engine бесплатный

2. Нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить таблицу в формате .ct.
3. Активируйте чит: поставьте галочку рядом с адресом, и патроны перестанут уменьшаться.


Где взять готовые чит-таблицы для Чит Энжин?​


Не хотите разбираться сами? Загляните на наш форум — там есть раздел с бесплатными чит-таблицами для популярных игр. Просто скачайте подходящий файл, откройте его в Чит Енджен и активируйте нужные опции. Если нужны эксклюзивные функции, посетите раздел приватных читов. Там авторы предлагают сложные скрипты за небольшую плату.


Как использовать готовую таблицу?​


1. Запустите игру и Cheat Engine.
2. Выберите процесс игры.
3. Нажмите на иконку папки в верхнем левом углу и укажите скачанный .ct файл.

чит энджин читы

4. Поставьте галочки рядом с нужными значениями, например, «Бесконечные патроны».

Важно, некоторые таблицы Чит Енгин требуют ручной настройки указателей, это как путь к значению в памяти. Если игра обновилась, старые чит-таблицы могут не работать — ищите актуальные версии.

Советы для безопасного использования​

  • Скачивайте файлы только с проверенных источников, например, нашего форума.
  • Перед загрузкой таблицы проверьте её на
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .

Заключение​


Энджин Чит и таблицы открывают безграничные возможности для экспериментов в играх. Не важно, создаете ли вы свой file с нуля или берёте готовые решения с форума — главное, чтобы это приносило удовольствие. Если остались вопросы по созданию таблицы или как использовать готовую, задавайте их в комментарии.
 
бля братан опять ты, я 2 раза в день захожу на форум и опять СЕ, и опять я сижу какаю в туалете ! статья класс + лайк
1746811606193.png
 
отличная статья продолжай
 
По поводу создания поинтеров: что делать, если после того как нажал «ОК», получилось 0 адресов, если рассматривать без 2 копий иx больше чем 4 миллионов?
 
По поводу создания поинтеров: что делать, если после того как нажал «ОК», получилось 0 адресов, если рассматривать без 2 копий иx больше чем 4 миллионов?
А ты фильтры использовал?
 
И чё как эти "статичные" сурсы засунуть в C++ какой-нибудь или Python чтоб сделать уже нормальный софт? Это вообще возможно? Я не шарю просто, но очень интересно.
 
И чё как эти "статичные" сурсы засунуть в C++ какой-нибудь или Python чтоб сделать уже нормальный софт? Это вообще возможно? Я не шарю просто, но очень интересно.
В принципе, это возможно
А ты фильтры использовал?
«Фильтры» Ты имеешь в виду этот пункт "2. В окне настроек, поставьте галочку Compare results with other pointermaps. Выберите оба сохраненных Pointermap 1 и 2."? В первый раз у меня все сработало я работал со здоровьем, но когда решил работать со временем в игре часы(byte):минуты(byte):секунды(4 bytes) то не сработало, я попробую выбрать 1 сохранённый pointermap , что думаешь ?
 
В принципе, это возможно

«Фильтры» Ты имеешь в виду этот пункт "2. В окне настроек, поставьте галочку Compare results with other pointermaps. Выберите оба сохраненных Pointermap 1 и 2."? В первый раз у меня все сработало я работал со здоровьем, но когда решил работать со временем в игре часы(byte):минуты(byte):секунды(4 bytes) то не сработало, я попробую выбрать 1 сохранённый pointermap , что думаешь ?
Попробуй поискать не сами часы/минуты/секунды, а общее число секунд или миллисекунд.
 
Попробуй поискать не сами часы/минуты/секунды, а общее число секунд или миллисекунд.
Нет, я могу найти сами адреса этих значений, но указатели не понимаю как
 
Назад
Сверху Снизу