Визуальная часть GlowESP | Forge 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
40
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
Сливаю что либо впервый раз. Писал сам. Код легкий, ну вдруг кому то надо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package xd;

import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class GlowESP extends Module {

    public GlowESP() {
        super("GlowESP", 0,Category.MISC);
    }

    boolean enable = false;

    @SubscribeEvent
    public void on(TickEvent.PlayerTickEvent esp) {
            if (enable) {
                boolean chat = mc.screen == null;
                for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
                    if (player != mc.player) {
                        player.setGlowing(true);
                    }
                }
            }
        }


    @Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();

    }

    @Override
    public void onDisable() {
        enable = false;
        for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
            if (player != mc.player) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

}
 
Сливаю что либо впервый раз. Писал сам. Код легкий, ну вдруг кому то надо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package xd;

import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class GlowESP extends Module {

    public GlowESP() {
        super("GlowESP", 0,Category.MISC);
    }

    boolean enable = false;

    @SubscribeEvent
    public void on(TickEvent.PlayerTickEvent esp) {
            if (enable) {
                boolean chat = mc.screen == null;
                for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
                    if (player != mc.player) {
                        player.setGlowing(true);
                    }
                }
            }
        }


    @Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();

    }

    @Override
    public void onDisable() {
        enable = false;
        for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
            if (player != mc.player) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

}
я тебя удивлю это делается гораздо проще
 
Сливаю что либо впервый раз. Писал сам. Код легкий, ну вдруг кому то надо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package xd;

import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class GlowESP extends Module {

    public GlowESP() {
        super("GlowESP", 0,Category.MISC);
    }

    boolean enable = false;

    @SubscribeEvent
    public void on(TickEvent.PlayerTickEvent esp) {
            if (enable) {
                boolean chat = mc.screen == null;
                for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
                    if (player != mc.player) {
                        player.setGlowing(true);
                    }
                }
            }
        }


    @Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();

    }

    @Override
    public void onDisable() {
        enable = false;
        for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
            if (player != mc.player) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

}
/del было + с ютуб тутора спащено
 
Сливаю что либо впервый раз. Писал сам. Код легкий, ну вдруг кому то надо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package xd;

import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class GlowESP extends Module {

    public GlowESP() {
        super("GlowESP", 0,Category.MISC);
    }

    boolean enable = false;

    @SubscribeEvent
    public void on(TickEvent.PlayerTickEvent esp) {
            if (enable) {
                boolean chat = mc.screen == null;
                for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
                    if (player != mc.player) {
                        player.setGlowing(true);
                    }
                }
            }
        }


    @Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();

    }

    @Override
    public void onDisable() {
        enable = false;
        for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
            if (player != mc.player) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

}
фу, фпс будет жрать больше чем с шейдерными глоу есп
 
Код:
Expand Collapse Copy
boolean enable = false;

if (enable)

@Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();
    }

@Override
public void onDisable() {
    enable = false;
}
даже в примитивной функции умудрились наговнокодить
 
Последнее редактирование:
Сливаю что либо впервый раз. Писал сам. Код легкий, ну вдруг кому то надо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package xd;

import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class GlowESP extends Module {

    public GlowESP() {
        super("GlowESP", 0,Category.MISC);
    }

    boolean enable = false;

    @SubscribeEvent
    public void on(TickEvent.PlayerTickEvent esp) {
            if (enable) {
                boolean chat = mc.screen == null;
                for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
                    if (player != mc.player) {
                        player.setGlowing(true);
                    }
                }
            }
        }


    @Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();

    }

    @Override
    public void onDisable() {
        enable = false;
        for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
            if (player != mc.player) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

}
@override
public void onEnable() {
enable = true;
super.onEnable();

}
не ну это пиздец братан:CoolStoryBob:

Код:
Expand Collapse Copy
boolean enable = false;

if (enable)

@Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();
    }

@Override
public void onDisable() {
    enable = false;
}
даже в примитивной функции умудрились наговнокодить
1746978344905.png
 
ну давай покажи))
я не помню точно, какой тип, но был тутор на 1.16.5 по созданию своего чита с 0 и там были такие же глоу есп и полностью туториал как их делать, если найду, то скину
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
boolean enable = false;

if (enable)

@Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();
    }

@Override
public void onDisable() {
    enable = false;
}
даже в примитивной функции умудрились наговнокодить
Chat gpt legenda
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю что либо впервый раз. Писал сам. Код легкий, ну вдруг кому то надо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
package xd;

import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.event.TickEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

public class GlowESP extends Module {

    public GlowESP() {
        super("GlowESP", 0,Category.MISC);
    }

    boolean enable = false;

    @SubscribeEvent
    public void on(TickEvent.PlayerTickEvent esp) {
            if (enable) {
                boolean chat = mc.screen == null;
                for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
                    if (player != mc.player) {
                        player.setGlowing(true);
                    }
                }
            }
        }


    @Override
    public void onEnable() {
        enable = true;
        super.onEnable();

    }

    @Override
    public void onDisable() {
        enable = false;
        for (PlayerEntity player : mc.level.players()) {
            if (player != mc.player) {
                player.setGlowing(false);
            }
        }
    }

}
Во первых говно код ебанный. Во вторых или нейронка или спизжено просто
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу