Часть функционала AutoGapple

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
30
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Порог в 10 единиц, можете доработать код

Код:
Expand Collapse Copy
package com.example.client.module;

import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class AutoGappleModule {
    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private boolean enabled = false;
    private float healthThreshold = 10.0f;
    private int tickDelay = 20; )
    private int tickCounter = 0;
    private int previousSlot = -1;

    public void toggle() {
        enabled = !enabled;
        System.out.println("AutoGapple " + (enabled ? "enabled" : "disabled"));
    }

    public void setHealthThreshold(float threshold) {
        this.healthThreshold = Math.max(1.0f, Math.min(20.0f, threshold));
    }

    public void setTickDelay(int delay) {
        this.tickDelay = Math.max(0, delay);
    }

    public void onTick() {
        if (!enabled || mc.player == null || mc.world == null) return;

        tickCounter++;
        if (tickCounter < tickDelay) return;
        tickCounter = 0;

        ClientPlayerEntity player = mc.player;

        if (player.getHealth() <= healthThreshold) {
            int appleSlot = findGoldenApple();
            if (appleSlot != -1) {
                useGoldenApple(appleSlot);
            }
        }
    }

    private int findGoldenApple() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.getInventory().getStack(i);
            if (stack.getItem() == Items.GOLDEN_APPLE || stack.getItem() == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) {
                return i;
            }
        }
        return -1; // Яблоко не найдено
    }

    private void useGoldenApple(int slot) {
        if (mc.player == null) return;

        previousSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        mc.options.useKey.setPressed(true);
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.options.useKey.setPressed(false);

        if (previousSlot != -1) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = previousSlot;
        }
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }

    public float getHealthThreshold() {
        return healthThreshold;
    }

    public int getTickDelay() {
        return tickDelay;
    }
}
<
 
Порог в 10 единиц, можете доработать код

Код:
Expand Collapse Copy
package com.example.client.module;

import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class AutoGappleModule {
    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private boolean enabled = false;
    private float healthThreshold = 10.0f;
    private int tickDelay = 20; )
    private int tickCounter = 0;
    private int previousSlot = -1;

    public void toggle() {
        enabled = !enabled;
        System.out.println("AutoGapple " + (enabled ? "enabled" : "disabled"));
    }

    public void setHealthThreshold(float threshold) {
        this.healthThreshold = Math.max(1.0f, Math.min(20.0f, threshold));
    }

    public void setTickDelay(int delay) {
        this.tickDelay = Math.max(0, delay);
    }

    public void onTick() {
        if (!enabled || mc.player == null || mc.world == null) return;

        tickCounter++;
        if (tickCounter < tickDelay) return;
        tickCounter = 0;

        ClientPlayerEntity player = mc.player;

        if (player.getHealth() <= healthThreshold) {
            int appleSlot = findGoldenApple();
            if (appleSlot != -1) {
                useGoldenApple(appleSlot);
            }
        }
    }

    private int findGoldenApple() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.getInventory().getStack(i);
            if (stack.getItem() == Items.GOLDEN_APPLE || stack.getItem() == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) {
                return i;
            }
        }
        return -1; // Яблоко не найдено
    }

    private void useGoldenApple(int slot) {
        if (mc.player == null) return;

        previousSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        mc.options.useKey.setPressed(true);
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.options.useKey.setPressed(false);

        if (previousSlot != -1) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = previousSlot;
        }
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }

    public float getHealthThreshold() {
        return healthThreshold;
    }

    public int getTickDelay() {
        return tickDelay;
    }
}
<
херня
 
Порог в 10 единиц, можете доработать код

Код:
Expand Collapse Copy
package com.example.client.module;

import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class AutoGappleModule {
    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private boolean enabled = false;
    private float healthThreshold = 10.0f;
    private int tickDelay = 20; )
    private int tickCounter = 0;
    private int previousSlot = -1;

    public void toggle() {
        enabled = !enabled;
        System.out.println("AutoGapple " + (enabled ? "enabled" : "disabled"));
    }

    public void setHealthThreshold(float threshold) {
        this.healthThreshold = Math.max(1.0f, Math.min(20.0f, threshold));
    }

    public void setTickDelay(int delay) {
        this.tickDelay = Math.max(0, delay);
    }

    public void onTick() {
        if (!enabled || mc.player == null || mc.world == null) return;

        tickCounter++;
        if (tickCounter < tickDelay) return;
        tickCounter = 0;

        ClientPlayerEntity player = mc.player;

        if (player.getHealth() <= healthThreshold) {
            int appleSlot = findGoldenApple();
            if (appleSlot != -1) {
                useGoldenApple(appleSlot);
            }
        }
    }

    private int findGoldenApple() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.getInventory().getStack(i);
            if (stack.getItem() == Items.GOLDEN_APPLE || stack.getItem() == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) {
                return i;
            }
        }
        return -1; // Яблоко не найдено
    }

    private void useGoldenApple(int slot) {
        if (mc.player == null) return;

        previousSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        mc.options.useKey.setPressed(true);
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.options.useKey.setPressed(false);

        if (previousSlot != -1) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = previousSlot;
        }
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }

    public float getHealthThreshold() {
        return healthThreshold;
    }

    public int getTickDelay() {
        return tickDelay;
    }
}
<
кому это нахуй надо
 
оу ноу это умный авто геппл???
 
Порог в 10 единиц, можете доработать код

Код:
Expand Collapse Copy
package com.example.client.module;

import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class AutoGappleModule {
    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private boolean enabled = false;
    private float healthThreshold = 10.0f;
    private int tickDelay = 20; )
    private int tickCounter = 0;
    private int previousSlot = -1;

    public void toggle() {
        enabled = !enabled;
        System.out.println("AutoGapple " + (enabled ? "enabled" : "disabled"));
    }

    public void setHealthThreshold(float threshold) {
        this.healthThreshold = Math.max(1.0f, Math.min(20.0f, threshold));
    }

    public void setTickDelay(int delay) {
        this.tickDelay = Math.max(0, delay);
    }

    public void onTick() {
        if (!enabled || mc.player == null || mc.world == null) return;

        tickCounter++;
        if (tickCounter < tickDelay) return;
        tickCounter = 0;

        ClientPlayerEntity player = mc.player;

        if (player.getHealth() <= healthThreshold) {
            int appleSlot = findGoldenApple();
            if (appleSlot != -1) {
                useGoldenApple(appleSlot);
            }
        }
    }

    private int findGoldenApple() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.getInventory().getStack(i);
            if (stack.getItem() == Items.GOLDEN_APPLE || stack.getItem() == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) {
                return i;
            }
        }
        return -1; // Яблоко не найдено
    }

    private void useGoldenApple(int slot) {
        if (mc.player == null) return;

        previousSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        mc.options.useKey.setPressed(true);
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.options.useKey.setPressed(false);

        if (previousSlot != -1) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = previousSlot;
        }
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }

    public float getHealthThreshold() {
        return healthThreshold;
    }

    public int getTickDelay() {
        return tickDelay;
    }
}
<
Кому это нахуй нужно еблан? /del
оу ноу это умный авто геппл???
Я твай фанат
 
Последнее редактирование:
Порог в 10 единиц, можете доработать код

Код:
Expand Collapse Copy
package com.example.client.module;

import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class AutoGappleModule {
    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private boolean enabled = false;
    private float healthThreshold = 10.0f;
    private int tickDelay = 20; )
    private int tickCounter = 0;
    private int previousSlot = -1;

    public void toggle() {
        enabled = !enabled;
        System.out.println("AutoGapple " + (enabled ? "enabled" : "disabled"));
    }

    public void setHealthThreshold(float threshold) {
        this.healthThreshold = Math.max(1.0f, Math.min(20.0f, threshold));
    }

    public void setTickDelay(int delay) {
        this.tickDelay = Math.max(0, delay);
    }

    public void onTick() {
        if (!enabled || mc.player == null || mc.world == null) return;

        tickCounter++;
        if (tickCounter < tickDelay) return;
        tickCounter = 0;

        ClientPlayerEntity player = mc.player;

        if (player.getHealth() <= healthThreshold) {
            int appleSlot = findGoldenApple();
            if (appleSlot != -1) {
                useGoldenApple(appleSlot);
            }
        }
    }

    private int findGoldenApple() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.getInventory().getStack(i);
            if (stack.getItem() == Items.GOLDEN_APPLE || stack.getItem() == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) {
                return i;
            }
        }
        return -1; // Яблоко не найдено
    }

    private void useGoldenApple(int slot) {
        if (mc.player == null) return;

        previousSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        mc.options.useKey.setPressed(true);
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.options.useKey.setPressed(false);

        if (previousSlot != -1) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = previousSlot;
        }
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }

    public float getHealthThreshold() {
        return healthThreshold;
    }

    public int getTickDelay() {
        return tickDelay;
    }
}
<
/del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так в экспе есть же автогепл нахуя это
 
Порог в 10 единиц, можете доработать код

Код:
Expand Collapse Copy
package com.example.client.module;

import net.minecraft.client.MinecraftClient;
import net.minecraft.client.network.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

public class AutoGappleModule {
    private static final MinecraftClient mc = MinecraftClient.getInstance();
    private boolean enabled = false;
    private float healthThreshold = 10.0f;
    private int tickDelay = 20; )
    private int tickCounter = 0;
    private int previousSlot = -1;

    public void toggle() {
        enabled = !enabled;
        System.out.println("AutoGapple " + (enabled ? "enabled" : "disabled"));
    }

    public void setHealthThreshold(float threshold) {
        this.healthThreshold = Math.max(1.0f, Math.min(20.0f, threshold));
    }

    public void setTickDelay(int delay) {
        this.tickDelay = Math.max(0, delay);
    }

    public void onTick() {
        if (!enabled || mc.player == null || mc.world == null) return;

        tickCounter++;
        if (tickCounter < tickDelay) return;
        tickCounter = 0;

        ClientPlayerEntity player = mc.player;

        if (player.getHealth() <= healthThreshold) {
            int appleSlot = findGoldenApple();
            if (appleSlot != -1) {
                useGoldenApple(appleSlot);
            }
        }
    }

    private int findGoldenApple() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack stack = mc.player.getInventory().getStack(i);
            if (stack.getItem() == Items.GOLDEN_APPLE || stack.getItem() == Items.ENCHANTED_GOLDEN_APPLE) {
                return i;
            }
        }
        return -1; // Яблоко не найдено
    }

    private void useGoldenApple(int slot) {
        if (mc.player == null) return;

        previousSlot = mc.player.getInventory().selectedSlot;

        mc.player.getInventory().selectedSlot = slot;

        mc.options.useKey.setPressed(true);
        mc.interactionManager.interactItem(mc.player, Hand.MAIN_HAND);
        mc.options.useKey.setPressed(false);

        if (previousSlot != -1) {
            mc.player.getInventory().selectedSlot = previousSlot;
        }
    }

    public boolean isEnabled() {
        return enabled;
    }

    public float getHealthThreshold() {
        return healthThreshold;
    }

    public int getTickDelay() {
        return tickDelay;
    }
}
<
Зачем ты это залил?) это база баз она есть везде, + гпт код
 
q
а в

в чем смысл если кто не совсем ебанутый сможет с експы 2.0 переписать?
это гпт код, я чисто по приколу выложил тк сидели с другом в войсе и рофлили над югеймом.
 
Назад
Сверху Снизу