Начинающий
			
			
				
					
				
			
		Начинающий
		- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Фев 2024
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
 
Здарова, короче было настолько нехуй делать, что я решил сделать эту поеботу
сс ниже
		
		
	
	
		 
	
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
пастеры хавайте на здоровье
				
			сс ниже
			
				ахуеть че за хуета:
			
		
		
		// by cloneryy (pod pivom)
package im.expensive.ui.display.impl;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.expensive.utils.UserUtils1337;
public class WatermarkRenderer
        implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
    public void update(EventUpdate e) {
    }
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 6.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  by cloneryy  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = UserUtils1337.getUser();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7.0f, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 12.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX, logoY - 2.7f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
} 
				 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		