• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть WaterMark Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
30
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Здарова, короче было настолько нехуй делать, что я решил сделать эту поеботу
сс ниже
photo_2025-05-14_19-47-11.jpg



ахуеть че за хуета:
Expand Collapse Copy
// by cloneryy (pod pivom)
package im.expensive.ui.display.impl;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.expensive.utils.UserUtils1337;

public class WatermarkRenderer
        implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    public void update(EventUpdate e) {
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 6.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  by cloneryy  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = UserUtils1337.getUser();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7.0f, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 12.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX, logoY - 2.7f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
пастеры хавайте на здоровье
 
Здарова, короче было настолько нехуй делать, что я решил сделать эту поеботу
сс ниже
Посмотреть вложение 306303


ахуеть че за хуета:
Expand Collapse Copy
// by cloneryy (pod pivom)
package im.expensive.ui.display.impl;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.expensive.utils.UserUtils1337;

public class WatermarkRenderer
        implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    public void update(EventUpdate e) {
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 6.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  by cloneryy  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = UserUtils1337.getUser();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7.0f, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 12.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX, logoY - 2.7f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
пастеры хавайте на здоровье
плохо
 
Здарова, короче было настолько нехуй делать, что я решил сделать эту поеботу
сс ниже
Посмотреть вложение 306303


ахуеть че за хуета:
Expand Collapse Copy
// by cloneryy (pod pivom)
package im.expensive.ui.display.impl;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.expensive.utils.UserUtils1337;

public class WatermarkRenderer
        implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    public void update(EventUpdate e) {
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 6.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  by cloneryy  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = UserUtils1337.getUser();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7.0f, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 12.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX, logoY - 2.7f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
пастеры хавайте на здоровье
Это настолько говно что даже хорошо
 
Здарова, короче было настолько нехуй делать, что я решил сделать эту поеботу
сс ниже
Посмотреть вложение 306303


ахуеть че за хуета:
Expand Collapse Copy
// by cloneryy (pod pivom)
package im.expensive.ui.display.impl;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.expensive.utils.UserUtils1337;

public class WatermarkRenderer
        implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    public void update(EventUpdate e) {
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 6.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  by cloneryy  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = UserUtils1337.getUser();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7.0f, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 12.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX, logoY - 2.7f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
пастеры хавайте на здоровье
смысл от этого говна если ты просто ректы стер и прозрачности добавил
 
Здарова, короче было настолько нехуй делать, что я решил сделать эту поеботу
сс ниже
Посмотреть вложение 306303


ахуеть че за хуета:
Expand Collapse Copy
// by cloneryy (pod pivom)
package im.expensive.ui.display.impl;

import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import im.expensive.utils.UserUtils1337;

public class WatermarkRenderer
        implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");

    public void update(EventUpdate e) {
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        float basePanelX = 10.0f;
        float basePanelY = 5.0f;
        float padding = 6.0f;
        float fontSize = 7.6f;
        float iconSize = 10.0f;
        float panelHeight = 15.0f;
        float offsetFromPanel = 5.0f;
        float spacingAfterFirstText = 2.0f;
        float spacingAfterFpsIcon = 2.0f;
        float spacingBeforeUserIcon = 1.0f;
        String firstText = "         |  by cloneryy  | ";
        String fpsText = WatermarkRenderer.mc.debugFPS + " fps  | ";
        String playerName = UserUtils1337.getUser();
        String fpsIcon = "X";
        float firstTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(firstText, fontSize + 0.3f);
        float fpsIconWidth = Fonts.icons.getWidth(fpsIcon, 10.0f);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize + 0.3f);
        float playerNameWidth = Fonts.sfui.getWidth(playerName, fontSize + 0.3f);
        float firstTextX = basePanelX + offsetFromPanel;
        float fpsIconX = firstTextX + firstTextWidth + spacingAfterFirstText;
        float fpsTextX = fpsIconX + fpsIconWidth + spacingAfterFpsIcon;
        float userIconX = fpsTextX + fpsTextWidth + spacingBeforeUserIcon;
        float playerNameX = userIconX + iconSize + spacingBeforeUserIcon;
        float panelWidth = playerNameX + playerNameWidth + padding - basePanelX;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX, basePanelY, panelWidth, panelHeight, 7, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 1));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7.0f, ColorUtils.rgba(9, 8, 23, 100));
        DisplayUtils.drawShadow(basePanelX - 0.5f, basePanelY - 0.5f, panelWidth + 1.0f, panelHeight + 1.0f, 7, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
        float logoX = basePanelX + 2.0f;
        float logoY = basePanelY + 3.5f;
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), firstText, firstTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        Fonts.icons.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsIcon, fpsIconX, basePanelY + 3.5f, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255), 10.0f);
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), fpsText, fpsTextX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
        float userIconY = basePanelY + (panelHeight - iconSize) / 2.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.user, userIconX, userIconY, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(190, 185, 255, 255));
        iconSize = 12.0f;
        DisplayUtils.drawImage(this.logo, logoX, logoY - 2.7f, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgba(170, 165, 228, 255));
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), playerName, playerNameX, basePanelY + 4.0f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize + 0.3f);
    }
}
пастеры хавайте на здоровье
можешь дальше и не продолжать
 
Назад
Сверху Снизу