• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Attack Aura подкиньте идей

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2025
Сообщения
162
Реакции
0
Всем хай! Я уже 2 день не могу придумать куда сделать ротацию . У меня есть ротации :

1. Snap (Дефолтные снапы с не большими изменениями чтобы грим не детектил)
2. Accelerated (Ротация которая учитывает скорость таргета и устанавливает из полученной скорости таргета значение скорости чтобы проходил каждый удар)
3. Smooth (Плавная ротация которая работает без вычислений. В основном использую под SpookyTime)
4. Matrix (Измененная ротация которая замедляет ротацию при ударе и сбрасывает значение pitch в установленный момент. Тестил на античите матрикс обходило отлично)
5. ReallyWorld (Плавная -> С вычислениями и сбросом pitch, Снапы -> Снапы в 1 тик с измененным вектором для удара)
6. HolyWorld (Плавная ротация под холик с рандом значениями + мультипоинты)
7. FunTime (Снапы с измененным вектором и моментом удара)
8. AI (Ротация на ИИ с чита liquidbounce, обходит polar, intave + возможность создавать свою AI модель)

Дайте подсказок какую еще ротацию можно было-бы добавить или что изменить
 
Так тебе больше и не нужно
 
Всем хай! Я уже 2 день не могу придумать куда сделать ротацию . У меня есть ротации :

1. Snap (Дефолтные снапы с не большими изменениями чтобы грим не детектил)
2. Accelerated (Ротация которая учитывает скорость таргета и устанавливает из полученной скорости таргета значение скорости чтобы проходил каждый удар)
3. Smooth (Плавная ротация которая работает без вычислений. В основном использую под SpookyTime)
4. Matrix (Измененная ротация которая замедляет ротацию при ударе и сбрасывает значение pitch в установленный момент. Тестил на античите матрикс обходило отлично)
5. ReallyWorld (Плавная -> С вычислениями и сбросом pitch, Снапы -> Снапы в 1 тик с измененным вектором для удара)
6. HolyWorld (Плавная ротация под холик с рандом значениями + мультипоинты)
7. FunTime (Снапы с измененным вектором и моментом удара)
8. AI (Ротация на ИИ с чита liquidbounce, обходит polar, intave + возможность создавать свою AI модель)

Дайте подсказок какую еще ротацию можно было-бы добавить или что изменить
объединить их что бы все и вся обходили, оставляя 3-4 ротации
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем хай! Я уже 2 день не могу придумать куда сделать ротацию . У меня есть ротации :

1. Snap (Дефолтные снапы с не большими изменениями чтобы грим не детектил)
2. Accelerated (Ротация которая учитывает скорость таргета и устанавливает из полученной скорости таргета значение скорости чтобы проходил каждый удар)
3. Smooth (Плавная ротация которая работает без вычислений. В основном использую под SpookyTime)
4. Matrix (Измененная ротация которая замедляет ротацию при ударе и сбрасывает значение pitch в установленный момент. Тестил на античите матрикс обходило отлично)
5. ReallyWorld (Плавная -> С вычислениями и сбросом pitch, Снапы -> Снапы в 1 тик с измененным вектором для удара)
6. HolyWorld (Плавная ротация под холик с рандом значениями + мультипоинты)
7. FunTime (Снапы с измененным вектором и моментом удара)
8. AI (Ротация на ИИ с чита liquidbounce, обходит polar, intave + возможность создавать свою AI модель)

Дайте подсказок какую еще ротацию можно было-бы добавить или что изменить
Зачем тебе остальные ротации? Оставь только ИИ
 
Всем хай! Я уже 2 день не могу придумать куда сделать ротацию . У меня есть ротации :

1. Snap (Дефолтные снапы с не большими изменениями чтобы грим не детектил)
2. Accelerated (Ротация которая учитывает скорость таргета и устанавливает из полученной скорости таргета значение скорости чтобы проходил каждый удар)
3. Smooth (Плавная ротация которая работает без вычислений. В основном использую под SpookyTime)
4. Matrix (Измененная ротация которая замедляет ротацию при ударе и сбрасывает значение pitch в установленный момент. Тестил на античите матрикс обходило отлично)
5. ReallyWorld (Плавная -> С вычислениями и сбросом pitch, Снапы -> Снапы в 1 тик с измененным вектором для удара)
6. HolyWorld (Плавная ротация под холик с рандом значениями + мультипоинты)
7. FunTime (Снапы с измененным вектором и моментом удара)
8. AI (Ротация на ИИ с чита liquidbounce, обходит polar, intave + возможность создавать свою AI модель)

Дайте подсказок какую еще ротацию можно было-бы добавить или что изменить
По сути можно сделать выборку ротации под сервера и в них уже сделать выбор - плавная, снапами или ии под данный сервер
Если ии, то уже с готовой моделькой под сервер
 
Назад
Сверху Снизу