Вопрос Помогите со снапами

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
488
Реакции
2
крч сделал я снапы под фт с мультипойнтами (экслент рекод)
но проблема в том, что тряски нету а она просто бьет по разным точкам, хотя хотелось бы тряски
и замедление снапов (или как там оно) все никак не могу сделать


Код:
Expand Collapse Copy
    } else if (componentMode.is("Фантайм - снап")) {
                vec2f = RotationUtil.calculate(target);
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 50.0) * 10 + Math.sin(currentTime / 80.0) * 5);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 60.0) * 8 + Math.cos(currentTime / 90.0) * 4);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.8f;
                float Xplavnostb = 1;
                float Yplavnostb = 1;
                float shlashivanie = 1f;

                Xplavnostb = Xplavnostb + (targetShakeX - Xplavnostb) * shlashivanie;
                Yplavnostb = Yplavnostb + (targetShakeY - Yplavnostb) * shlashivanie;

                RotationComponent.update(
                        new Rotation(vec2f.x + Xplavnostb, vec2f.y + Yplavnostb),
                        180, 180, 0, 5
                );

помогите пж(
 
крч сделал я снапы под фт с мультипойнтами (экслент рекод)
но проблема в том, что тряски нету а она просто бьет по разным точкам, хотя хотелось бы тряски
и замедление снапов (или как там оно) все никак не могу сделать


Код:
Expand Collapse Copy
    } else if (componentMode.is("Фантайм - снап")) {
                vec2f = RotationUtil.calculate(target);
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 50.0) * 10 + Math.sin(currentTime / 80.0) * 5);
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 60.0) * 8 + Math.cos(currentTime / 90.0) * 4);
                float targetShakeX = tryaskaX;
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.8f;
                float Xplavnostb = 1;
                float Yplavnostb = 1;
                float shlashivanie = 1f;

                Xplavnostb = Xplavnostb + (targetShakeX - Xplavnostb) * shlashivanie;
                Yplavnostb = Yplavnostb + (targetShakeY - Yplavnostb) * shlashivanie;

                RotationComponent.update(
                        new Rotation(vec2f.x + Xplavnostb, vec2f.y + Yplavnostb),
                        180, 180, 0, 5
                );

помогите пж(
я тебе под хайд дал код
пожалуйста хелпаните
а ваще лучше дс под хайд дай

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так в деф экселенте вроде норм килка нет?
 
так в деф экселенте вроде норм килка нет?
да она урон режет, + я уже как бы сделал с "замедлением", но я не могу сделать чтобы тряска была всегда, а так оно бьет просто по разным точкам
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
закос под нурик?
интерсно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу