• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть ArrayList | Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2024
Сообщения
11
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
  2. ForgeOptiFine
  3. Прочие моды
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЕБАТЬ ХУЙНЯ!
 
выглядело бы ахуенно если бы ты цвета нормальные подобрал братан
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
бля, братан, выглядело бы ахуенно если бы ты цвета подобрал
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
/del
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
ЕБАТЬ РАЗЬЕБАЛО МЕНЯ, У МЕНЯ ГЛАЗА ВЫПАЛИ /del
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
в титаниум добавлено
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
1748276010203.png
для "пастеров пойдет" :roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ужас,могу лучше слить
 
выглядело бы ахуенно если бы ты цвета нормальные подобрал братан
сам поменяй в чем проблема?
ужас,могу лучше слить
слей
ЕБАТЬ РАЗЬЕБАЛО МЕНЯ, У МЕНЯ ГЛАЗА ВЫПАЛИ /del
да не вроде нормально если немного подправить
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
пиздец сделайте операцию на глаза мне
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
/del выпадают глаза когда смотришь
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
/del
 
сам поменяй в чем проблема?

слей

да не вроде нормально если немного подправить
нахуй мне вообще к этому коду прикасаться умник?
кент, это арей лист сделанный за пару минут
и че, цвета нельзя подобрать было?
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
Не сливайте хуйню. Обычно когда пишут "для пастеров" это означает что человек который это пишет таковым не является :roflanPominki:
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
дайте пж скрин я ебал ваш imgbb он нихуя не грузит картинки
 
для пастеров самое то,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не бейте пж да

Код:
Expand Collapse Copy
package fun.netreex.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;

import fun.netreex.events.EventDisplay;
import fun.netreex.events.EventUpdate;
import fun.netreex.functions.api.Function;
import fun.netreex.functions.api.Category;
import fun.netreex.Netreex;
import fun.netreex.ui.display.ElementRenderer;
import fun.netreex.ui.display.ElementUpdater;
import fun.netreex.utils.drag.Dragging;
import fun.netreex.utils.math.StopWatch;
import fun.netreex.utils.render.ColorUtils;
import fun.netreex.utils.render.DisplayUtils;
import fun.netreex.utils.render.font.Fonts;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import ru.hogoshi.Animation;

public class ArrayListRenderer3 implements ElementRenderer, ElementUpdater {
    private int lastIndex;
    List<Function> list;
    StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public ArrayListRenderer3(Dragging arrayListDrag) {
    }

    public void update(EventUpdate e) {
        if (this.stopWatch.isReached(1000L)) {
            this.list = Netreex.getInstance().getFunctionRegistry().getSorted(Fonts.sfui, 7.5F).stream()
                    .filter(f -> f.getCategory() == Category.Combat || f.getCategory() == Category.Player)
                    .collect(Collectors.toList());
            this.stopWatch.reset();
        }
    }

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float rounding = 6.0F;
        float padding = 3.5F;
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        int screenWidth = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
        float posY = 0.0F;
        int index = 0;
        if (this.list != null) {
            Iterator var9 = this.list.iterator();

            Function f;
            float fontSize;
            Animation anim;
            float value;
            String text;
            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            index = 0;
            posY = 5.0F;
            var9 = this.list.iterator();

            while(var9.hasNext()) {
                f = (Function)var9.next();
                fontSize = 6.5F;
                anim = f.getAnimation();
                anim.update();
                value = (float)anim.getValue();
                text = f.getName();
                float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
                if (value != 0.0F) {
                    float localFontSize = fontSize * value;
                    float localTextWidth = textWidth * value;
                    float posX = (float)screenWidth - localTextWidth - padding * 2.0F - 4.0F;
                    boolean isFirst = index == 0;
                    boolean isLast = index == this.lastIndex;
                    float topLeftRadius = isFirst ? rounding : 0.0F;
                    float bottomLeftRadius = isLast ? rounding : 0.0F;
                    DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, localTextWidth + padding * 2.0F, localFontSize + padding * 2.0F, value, ColorUtils.rgba(25, 25, 25, 250));
                    // Убрана строка с отрисовкой тени
                    Fonts.sfui.drawText(ms, f.getName(), posX + padding, posY + padding, ColorUtils.getColor(0), localFontSize);
                    posY += (fontSize + padding * 2.0F - 1.0F) * value;
                    ++index;
                }
            }

            this.lastIndex = index - 1;
        }
    }
}
var9=bypass rw
 
Назад
Сверху Снизу