• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Вопрос по AC Polar и методы обхода проверки на полёт

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
На сервере sunnymc используется античит Polar, и я заметил, что некоторые игроки успешно обходят проверку на полёт (fly). В других обсуждениях встречались советы по анализу JAR-файла Polar для создания байпасов, но так как я новичок в этой теме прошу помочь =)

Конкретные вопросы:

Как получить JAR-файл Polar, если он не находится в открытом доступе? (Или я не так ищу)

Какие методы используются для обхода проверок на полёт? Например:
Изменение параметров движения через модификации клиента.
Манипуляции с сетевым трафиком или пакетами.
Использование специфических модов (например, с обфускацией).
Есть ли примеры кода или инструменты для тестирования байпасов?

Пытался найти информацию самостоятельно, но большинство материалов устарело или слишком абстрактно. Буду благодарен за любые советы или ссылки на актуальные гайды.

В других обсуждениях встречались советы по анализу JAR-файла Polar для создания байпасов.
Какие методы используются для обхода проверок на полёт?
Использование специфических модов (например, с обфускацией).
Выше ебанный бред от гпт, jar polar ты не проанализируешь на уязвимости, все важные чеки находится в облаке, чтобы обойти polar зачастую используют block spoof посмотри invsee всех игроков которые летают их скорее всего объединяет один блок/предмет далее дело техники, зачастую найдя "крутой" блок он отрубает чеки, так что банальный mc.player.jump в тайминг пройдет. Максимально эффективно будет найти тупого чувака который летает и заставить его включить на твоём тест сервере ( не обязательно ставить ач полар) на котором ты запишешь фулл его лог пакетов и тогда тупо повторишь