Обход античита Rotation FunTime 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
148
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
  2. Fabric
  3. NeoForge
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мне интересно, это плавная или снапы? потому что если снапы то оно не будет работать если попадёт на 7%
 
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не надо им давать applyInterpolation и InterpolationType а то они не посмотреть хотят а спастить а так пусть подумают чуть чуть
 
1748421900940.png
АХАХХААХПХААХАХАХХХАА
 
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/del смысл делать какие-либо кастом снапы если обход заключается совсем в другом
 
Назад
Сверху Снизу