• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита Rotation FunTime 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
148
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
  2. Fabric
  3. NeoForge
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Го быстрее а я вам актива
 
Ало примите уже
 
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
мне интересно, это плавная или снапы? потому что если снапы то оно не будет работать если попадёт на 7%
 
/del пастерам жирно будет
 
Дай applyInterpolation и InterpolationType
хочу глянуть работает/баниться ли
 
applyInterpolation и InterpolationType нао
 
InterpolationType дайте
 
бан в конце заебатый
 
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
не надо им давать applyInterpolation и InterpolationType а то они не посмотреть хотят а спастить а так пусть подумают чуть чуть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1748421900940.png
АХАХХААХПХААХАХАХХХАА
 
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
                float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
                float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
                float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);

                float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
                float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
                float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
                float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
                float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;

                float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
                float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);

                float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
                t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);

                float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
                float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);

                float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
                float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
                float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;

                newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
                newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;

                if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
                    if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
                        rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
                    }

                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
                    }
                }

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/del смысл делать какие-либо кастом снапы если обход заключается совсем в другом
 
если нужно, я могу слить топовые снапы на экселлент рекодик друзья мои с фулл обходом
 
Назад
Сверху Снизу