Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Янв 2025
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Forge
- Fabric
- NeoForge
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
всем ку сливаю ротацию для фт вставьте сами крч не миссает не флагает мб байпасс ходил 3-4 ивента вроде норм короче юзайте жду в пастах
TheKorishChak герой хз почему лень чота писать:
case "FunTime" -> {
float gay = 35f + (float) Math.random() * 5f;
float gey = 30f + (float) Math.random() * 5f;
float clampedYaw = clamp(Math.abs(yawDelta), 1f, gay);
float clampedPitch = clamp(Math.abs(pitchDelta), 1f, gey);
float huy = 0.7f + Math.min(clampedYaw + clampedPitch, 60f) / 120f;
float penis = 0.85f + (float) Math.random() * 0.3f;
float huy2 = clamp(huy * penis, 0.7f, 1f);
float gcd = SensUtils.getGCDValue() * (0.85f + (float) Math.random() * 0.2f);
float dildo = yawDelta > 0 ? 1f : -1f;
float mama = pitchDelta > 0 ? 1f : -1f;
float as = rotateVector.x + dildo * clampedYaw * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f);
float sa = clamp(rotateVector.y + mama * clampedPitch * (1.0f + (float) Math.random() * 0.1f), -90.0f, 90.0f);
float t = applyInterpolation(huy2, InterpolationType.SMOOTH);
t *= (0.975f + (float) Math.random() * 0.1f);
float newYaw = lerp(rotateVector.x, as, t);
float newPitch = lerp(rotateVector.y, sa, t);
float sc = 0.03f + (float) Math.random() * 0.02f;
float jt = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
float asd = (float) (Math.random() * sc - sc / 2) * gcd;
newYaw = Math.round((newYaw + jt) / gcd) * gcd;
newPitch = Math.round((newPitch + asd) / gcd) * gcd;
if (Math.random() > 0.07) { // 7% шанс пропустить обновление
if (newYaw != rotateVector.x || newPitch != rotateVector.y) {
rotateVector = new Vector2f(newYaw, newPitch);
}
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = newYaw;
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.