• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Не отображается imgui в cs2 (kiero hook)

  • Автор темы Автор темы Sha1d
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Контр-Страйк 2 на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для CS2 — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс CS2 — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, услуги по бусту, конфиги читов и прочее);
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация;
  • конфиги для читов КС2 — тут можно найти конфиги для читов CS 2 абсолютно бесплатно;
  • крякнутые читы — очередной кряк геймсенса от Абдулова появится именно в этом разделе.

Спасибо!

Крч, скачал hook dx11 там сделал imgui меню, но когда инжекчу длл в кс то там ничего не отображается. Но когда я инжекчу это же длл в дота2, то там все работает прекрасно . (на сколько я знаю обе игры на dx11 )

P.S я в кодинге 2 день так что без осков , если проблема очень тупая


код из main.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "includes.h"
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

Present oPresent;
HWND window = NULL;
WNDPROC oWndProc;
ID3D11Device* pDevice = NULL;
ID3D11DeviceContext* pContext = NULL;
ID3D11RenderTargetView* mainRenderTargetView;


bool AimOn = false;
bool EspOn = false;
bool EspBox = false;
bool EspName = false;
bool EspHp = false;
bool EspWeaponIcon = false;
bool EspScoped = false;
bool EspFlashing = false;
bool EspOnlyVisible = false;



void InitImGui()
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX11_Init(pDevice, pContext);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

bool init = false;
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags)
{
    if (!init)
    {
        if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
        {
            pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
            DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
            pSwapChain->GetDesc(&sd);
            window = sd.OutputWindow;
            ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
            pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
            pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
            pBackBuffer->Release();
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            InitImGui();
            init = true;
        }

        else
            return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
    }

    ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();
    const ImGuiStyle original_style = style;

    // Цвета кислотно-зелёной темы
    const ImVec4 acid_green(0.30f, 1.00f, 0.30f, 1.00f);
    const ImVec4 dark_bg(0.08f, 0.08f, 0.08f, 0.94f);
    const ImVec4 darker_bg(0.05f, 0.05f, 0.05f, 1.00f);
    const ImVec4 gray_text(0.60f, 0.60f, 0.60f, 1.00f);

    style.WindowRounding = 0.0f;    // Прямые углы у окон  // Прямые углы у кнопок/фреймов
    style.TabRounding = 0.0f;       // Прямые углы у вкладок

    style.GrabRounding = 12.0f;

    style.FramePadding = ImVec2(20.0f, 6.0f);
    style.ItemSpacing = ImVec2(10.0f, 4.0f);

    // Применяем стиль
    style.Colors[ImGuiCol_Tab] = darker_bg;
    style.Colors[ImGuiCol_TabActive] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_SliderGrab] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_TabHovered] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_CheckMark] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_TabHovered] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_TabUnfocused] = darker_bg;
    style.Colors[ImGuiCol_TabUnfocusedActive] = darker_bg;
    style.TabRounding = 3.0f;
    style.FrameBorderSize = 1.0f;
    style.Colors[ImGuiCol_Border] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_CheckMark] = acid_green;
    style.Colors[ImGuiCol_Header] = darker_bg;
    style.Colors[ImGuiCol_HeaderActive] = darker_bg;
    style.Colors[ImGuiCol_HeaderHovered] = ImVec4(0.15f, 0.15f, 0.15f, 1.00f);
    style.Colors[ImGuiCol_TitleBg] = darker_bg;
    style.Colors[ImGuiCol_TitleBgActive] = darker_bg;
    style.Colors[ImGuiCol_WindowBg] = dark_bg;
    style.WindowBorderSize = 2.0f;
    style.FrameBorderSize = 1.0f;
    style.WindowRounding = 5.0f;
    style.FrameRounding = 3.0f;
    style.TabRounding = 3.0f;

    ImGui_ImplDX11_NewFrame();
    ImGui_ImplWin32_NewFrame();
    ImGui::NewFrame();

    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(550, 350));
        ImGui::Begin("Dezator (Internal)", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse);
        if (ImGui::BeginTabBar("Tabs")) {
            if (ImGui::BeginTabItem("AimBot"))
            {
                ImGui::Text("All weapon");
                ImGui::Checkbox("Enable", &AimOn);

                ImGui::EndTabItem();
            }
            if (ImGui::BeginTabItem("Visuals"))
            {
                ImGui::Checkbox("Enable", &EspOn);
                if (EspOn) {
                    ImGui::Checkbox("Only Visible", &EspOnlyVisible);
                    ImGui::Checkbox("Box", &EspBox);
                    ImGui::Checkbox("Hp", &EspHp);
                    ImGui::Checkbox("Weapon", &EspWeaponIcon);
                    ImGui::Checkbox("Name", &EspName);
                    ImGui::Checkbox("Flashing", &EspFlashing);
                    ImGui::Checkbox("Scoped", &EspScoped);
                }
                ImGui::EndTabItem();
            }
            if (ImGui::BeginTabItem("Skinchanger"))
            {

                ImGui::EndTabItem();
            }
            if (ImGui::BeginTabItem("Misc"))
            {
                ImGui::EndTabItem();
            }
            if (ImGui::BeginTabItem("Settings"))
            {
                ImGui::EndTabItem();
            }
            ImGui::EndTabBar();

        }


        ImGui::End();
        style = original_style;

        ImGui::Render();

        pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
        ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
        return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
  bool init_hook = false;
  do
  {
    if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D11) == kiero::Status::Success)
    {
      kiero::bind(8, (void**)& oPresent, hkPresent);
      init_hook = true;
    }
  } while (!init_hook);
  return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
  switch (dwReason)
  {
  case DLL_PROCESS_ATTACH:
    DisableThreadLibraryCalls(hMod);
    CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
    break;
  case DLL_PROCESS_DETACH:
    kiero::shutdown();
    break;
  }
  return TRUE;
}
 
пробуй в параметры запуска кс 2 добавить -insecure
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так ты дoлбек, каким ты образом заинжектишь В КС ГО directx11, если он юзейбл directx9? (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
noad)
 
Назад
Сверху Снизу