Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 31 Янв 2025
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Контр-Страйк 2 на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для CS2 — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс CS2 — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, услуги по бусту, конфиги читов и прочее);
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация;
- конфиги для читов КС2 — тут можно найти конфиги для читов CS 2 абсолютно бесплатно;
- крякнутые читы — очередной кряк геймсенса от Абдулова появится именно в этом разделе.
Спасибо!
Крч, скачал hook dx11 там сделал imgui меню, но когда инжекчу длл в кс то там ничего не отображается. Но когда я инжекчу это же длл в дота2, то там все работает прекрасно . (на сколько я знаю обе игры на dx11 )
P.S я в кодинге 2 день так что без осков , если проблема очень тупая
P.S я в кодинге 2 день так что без осков , если проблема очень тупая
код из main.cpp:
#include "includes.h"
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
Present oPresent;
HWND window = NULL;
WNDPROC oWndProc;
ID3D11Device* pDevice = NULL;
ID3D11DeviceContext* pContext = NULL;
ID3D11RenderTargetView* mainRenderTargetView;
bool AimOn = false;
bool EspOn = false;
bool EspBox = false;
bool EspName = false;
bool EspHp = false;
bool EspWeaponIcon = false;
bool EspScoped = false;
bool EspFlashing = false;
bool EspOnlyVisible = false;
void InitImGui()
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX11_Init(pDevice, pContext);
}
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;
return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
bool init = false;
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags)
{
if (!init)
{
if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
{
pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
pSwapChain->GetDesc(&sd);
window = sd.OutputWindow;
ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
pBackBuffer->Release();
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
InitImGui();
init = true;
}
else
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();
const ImGuiStyle original_style = style;
// Цвета кислотно-зелёной темы
const ImVec4 acid_green(0.30f, 1.00f, 0.30f, 1.00f);
const ImVec4 dark_bg(0.08f, 0.08f, 0.08f, 0.94f);
const ImVec4 darker_bg(0.05f, 0.05f, 0.05f, 1.00f);
const ImVec4 gray_text(0.60f, 0.60f, 0.60f, 1.00f);
style.WindowRounding = 0.0f; // Прямые углы у окон // Прямые углы у кнопок/фреймов
style.TabRounding = 0.0f; // Прямые углы у вкладок
style.GrabRounding = 12.0f;
style.FramePadding = ImVec2(20.0f, 6.0f);
style.ItemSpacing = ImVec2(10.0f, 4.0f);
// Применяем стиль
style.Colors[ImGuiCol_Tab] = darker_bg;
style.Colors[ImGuiCol_TabActive] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_SliderGrab] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_TabHovered] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_CheckMark] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_TabHovered] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_TabUnfocused] = darker_bg;
style.Colors[ImGuiCol_TabUnfocusedActive] = darker_bg;
style.TabRounding = 3.0f;
style.FrameBorderSize = 1.0f;
style.Colors[ImGuiCol_Border] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_CheckMark] = acid_green;
style.Colors[ImGuiCol_Header] = darker_bg;
style.Colors[ImGuiCol_HeaderActive] = darker_bg;
style.Colors[ImGuiCol_HeaderHovered] = ImVec4(0.15f, 0.15f, 0.15f, 1.00f);
style.Colors[ImGuiCol_TitleBg] = darker_bg;
style.Colors[ImGuiCol_TitleBgActive] = darker_bg;
style.Colors[ImGuiCol_WindowBg] = dark_bg;
style.WindowBorderSize = 2.0f;
style.FrameBorderSize = 1.0f;
style.WindowRounding = 5.0f;
style.FrameRounding = 3.0f;
style.TabRounding = 3.0f;
ImGui_ImplDX11_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(550, 350));
ImGui::Begin("Dezator (Internal)", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse);
if (ImGui::BeginTabBar("Tabs")) {
if (ImGui::BeginTabItem("AimBot"))
{
ImGui::Text("All weapon");
ImGui::Checkbox("Enable", &AimOn);
ImGui::EndTabItem();
}
if (ImGui::BeginTabItem("Visuals"))
{
ImGui::Checkbox("Enable", &EspOn);
if (EspOn) {
ImGui::Checkbox("Only Visible", &EspOnlyVisible);
ImGui::Checkbox("Box", &EspBox);
ImGui::Checkbox("Hp", &EspHp);
ImGui::Checkbox("Weapon", &EspWeaponIcon);
ImGui::Checkbox("Name", &EspName);
ImGui::Checkbox("Flashing", &EspFlashing);
ImGui::Checkbox("Scoped", &EspScoped);
}
ImGui::EndTabItem();
}
if (ImGui::BeginTabItem("Skinchanger"))
{
ImGui::EndTabItem();
}
if (ImGui::BeginTabItem("Misc"))
{
ImGui::EndTabItem();
}
if (ImGui::BeginTabItem("Settings"))
{
ImGui::EndTabItem();
}
ImGui::EndTabBar();
}
ImGui::End();
style = original_style;
ImGui::Render();
pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool init_hook = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D11) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(8, (void**)& oPresent, hkPresent);
init_hook = true;
}
} while (!init_hook);
return TRUE;
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}