• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала ChestScreen кнопочки / all base

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2025
Сообщения
56
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
 
"Из моего Чита" Aegis client base броу
 
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
Где то я уже это видел
 
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
намана
 
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
Ущербно сделан код.. у меня давно уже есть эти «кнопочки» )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
ачо мою тему не одобрили
Ущербно сделан код.. у меня давно уже есть эти «кнопочки» )
Молодец!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
"Из моего Чита" Aegis client base броу
и что что база Aegis я фрии софт делаю а не платку и я только обновляю функции и добовляю...
Где то я уже это видел
я сам делал
Ущербно сделан код.. у меня давно уже есть эти «кнопочки» )
ну и что тогда не пиши сюда если есть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
/del Я сливал, точно такие же, на юге досих пор где то валяются
 
/del Я сливал, точно такие же, на юге досих пор где то валяются
1748637890773.png

точно заливал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
ахуеть блоо, спасибо за топовый слив
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу