Часть функционала ChestScreen кнопочки / all base

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кукусики югейм юзеры (я тоже юзер xD) крч вот вам кнопочки типо Выбросить всё - Сложить всё - Забрать всё, как в нурике(noad)
Взято с моего чита AquaClient(noad)
Вот вам сс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ChestScreen:
Expand Collapse Copy
package net.minecraft.client.gui.screen.inventory;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import nursultan.game.operation.wamost.api.ModuleManager;
import nursultan.system.Nursultan;
import nursultan.game.operation.misc.SelfDestruct;
import nursultan.game.advantage.advisee.IMinecraft;
import net.minecraft.client.gui.IHasContainer;
import net.minecraft.client.gui.widget.button.Button;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.inventory.container.ChestContainer;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;

public class ChestScreen extends ContainerScreen<ChestContainer> implements IHasContainer<ChestContainer>, IMinecraft {
/**
* The ResourceLocation containing the chest GUI texture.
*/
private static final ResourceLocation CHEST_GUI_TEXTURE = new ResourceLocation("textures/gui/container/generic_54.png");

/**
* Window height is calculated with these values; the more rows, the higher
*/
private final int inventoryRows;
private final ITextComponent title;

public ChestScreen(ChestContainer container, PlayerInventory playerInventory, ITextComponent title) {
super(container, playerInventory, title);
this.title = title;
this.passEvents = false;
int i = 222;
int j = 114;
this.inventoryRows = container.getNumRows();
this.ySize = 114 + this.inventoryRows * 18;
this.playerInventoryTitleY = this.ySize - 94;
}

Button button;
ModuleManager moduleManager = Nursultan.getInst().getModuleManager();
SelfDestruct selfDestruct = moduleManager.getSelfDestruct();
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void init() {
super.init();
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 84, 90, 20,
new StringTextComponent("Сложить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
dropItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 62, 90, 20,
new StringTextComponent("Забрать всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
takeItems();
}
}));
}
if (!selfDestruct.unhooked) {
this.addButton(new Button(width / 2 + 90, height / 2 - 40, 90, 20,
new StringTextComponent("Выбросить всё"), (button) -> {
if (mc.player != null && mc.playerController != null) {
throwItems();
}
}));
}
}

public void dropItems() {
for (int i = 0; i < this.container.getInventory().size() && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void takeItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 0, ClickType.QUICK_MOVE, mc.player);
}
}

public void throwItems() {
int chestSlots = this.inventoryRows * 9;
for (int i = 0; i < chestSlots && this.mc.currentScreen == this; ++i) {
mc.playerController.windowClick(this.container.windowId, i, 1, ClickType.THROW, mc.player);
}
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void closeScreen() {
super.closeScreen();
}

[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
this.renderBackground(matrixStack);
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
this.renderHoveredTooltip(matrixStack, mouseX, mouseY);
}

[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(CHEST_GUI_TEXTURE);
int i = (this.width - this.xSize) / 2;
int j = (this.height - this.ySize) / 2;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.inventoryRows * 18 + 17);
this.blit(matrixStack, i, j + this.inventoryRows * 18 + 17, 0, 126, this.xSize, 96);
}
}
одобрите пока бабка не повесилась
это разве сложно зделать? /del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я нее понял нехуя
1749816814861.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу