• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос С чего вообще стоит начать?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
23
Реакции
1
Всем привет! Хочу начать делать свой чит. Плюсы понимаю, код писать могу, но в читодеве полный ноль. Хотелось бы начать именно с кски, т.к это моя любимая игра. Хотелось бы задать пару вопросов - как сделать свою базу для чита, что в ней вообще нужно, и как работают хуки? Т.е как сделать noflash допустим не прибегая к оффсетам, говорят что это плохая практика и будет full detect. Заранее спасибо!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет! Хочу начать делать свой чит. Плюсы понимаю, код писать могу, но в читодеве полный ноль. Хотелось бы начать именно с кски, т.к это моя любимая игра. Хотелось бы задать пару вопросов - как сделать свою базу для чита, что в ней вообще нужно, и как работают хуки? Т.е как сделать noflash допустим не прибегая к оффсетам, говорят что это плохая практика и будет full detect. Заранее спасибо!
база это то что имеет некоторые вещи для разработки фреймворк, рендер, менеджер хуков, интерфейсы, шему и тд
хуки перехватывают ин гейм функцию..
есть вмт(virtual method table..), минхуки, детуиры
начни с изучения плюсов для начала
пример(но это лишь малая часть)
указатели, vtable, классы
работа с памятью (чтение/запись)
основы PE
потом можешь переходить
анализу опен сурс читов (osiris, fatal, и т.д)
работой с идой и плагинами(сигмейкер, класс информер и тд)
также использованием рекласса для создания своей структуры или другой хуйни которая нуждается в иследовании
 
Назад
Сверху Снизу