Решено Жалоба от ivsofte на imEthereal

  • Автор темы Автор темы ivsofte
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
1,070
Реакции
97
Имя пользователя: ivsofte
Тип нарушения: Кидок
Истец: ivsofte
Ответчик: @imEthereal
Контактные данные ответчика:
https://t.me/etherealim
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://t.me/etherealware
Дата нарушения: 1 Июн 2025
Сумма претензии: 600 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
1 июня продал программу Ethereal PUBG на 24 часа по партнёрской ссылке digiseller в 18:51

К слову говоря, продаю их программу довольно давно. И никогда не просил оказать техническую поддержку, потратить своё драгоценное время. Но столкнулся с хамским поведением, безразличием в помощи решения вопроса с запуском и установкой пользователю.

Скриншот 02-06-2025 093740.jpg


И предпоследний раз раз позволил себе обратиться с вопросом 5 апреля в эту крайне занятую организацию.
Скриншот 02-06-2025 093922.jpg


Аттракцион с нерабочим читом, на котором меня начали катать начался ещё вчера. Ко мне обратился пользователь, спустя 1:30 попыток запустить программу @imEthereal
Um27Ujw.jpeg


Я попросил пользователя перевести игру в оконный режим, потому что в других проектах проблема решается примерно так же. Так как ему не помогло - попросил записать видео запуска и демонстрации проблемы. Что бы впоследствии передать демонстрацию проблемы разработчику.

Видео проблемы: https://disk.yandex.ru/i/CRUGgAY7mCOIZA

waKio83.jpeg


После нескольких обращений к создателю Ethereal - программа так и не заработала. И я хочу отметить, что пользователь не покупал впервые. Он продлил чит. Он с ним играл и он знает его запуск.

По причине того, что я не знаю в чём дело, потому что все рекомендации со стороны разработчика были выполнены - я позволил себе попросить пользователя написать разработчику, для решения проблемы.
k6nsLwD.jpeg


Вместо того, что бы направить пользователя, подсказать что может быть не так - пошла стандартная СНГ история. В которой разработчик программы не может помочь решить вопрос с нерабочим софтом.
Пользователя отправляют снова ко мне.

Суть обращения: Я хочу, что бы он вернул деньги покупателю. Пусть и через сервис дигиселлера. Номер заказа: 256521702
Пишу арбитраж только потому, что из переписки я понял, что возвращать он не собирается.
Скриншоты переписки:
Hlk7Sx7.jpeg

File(s) attached
 
Арбитраж можете закрывать. Деньги я верну со своего кармана. В процессе общения с разработчиком данного проекта, я понял, что он не уважает своих покупателей и ждать от него адекватного решения проблемы пользователя не стоит.
Это сугубо мои проблемы, что я связался с их проектом. И сугубо мои ожидания о том, что они НЕ могут оказывать квалифицированную поддержку пользователям.
Их чит не работает - в итоге виноват я.
 
Последнее редактирование:
Реселлер получает за продажу 50% стоимости продукта., за это он обязан осуществлять общение с клиентом дабы решить его вопрос.

Реселлер получил 50%? получил, но по какой-то интересной причине за место того чтобы выяснять у меня почему у него не работает ,он отправил клиента которому я и так уже помогаю 3 месяца, ко мне.

Увы любая работа должна оплачиваться, мне не сложно помочь ответить тебе что у него за проблема, но будь добр отвечать клиенту сам.

Ну и да ничего лучше чем обидеться реселлер не смог и начал создавать разные домены с моим названием, выкатил целый пост в группах что я скам?

Но скам почему? Да потому-что отправил клиента олега туда где он купил. Игнорировал ли я олега с проблемой клиента? - Нет, я ответил идал решение этой проблемы за что в ответ получил -"В ЖОПУ САЙТА ЧИТ ПОЙДЕТ", и да у его сайта есть жопа, интересно что за жопа такая у сайта?) не рекомендую покупать на сайте где есть жопа.


1748855010444.png

1748855034667.png
 
У нас просто разное отношение к клиентам и к тому, как должна оказываться техническая поддержка.
Ethreal считает, что клиент мой, потому что я получил 50%. А я считаю, что клиент наш, потому что он тоже получил свои 50%. Проблему нужно решать совместно.
Не стоит рассказывать о том, что у него расходы на сервер и разработку программы — у меня такие же большие расходы на привлечение покупателей. Он ссылается на то, что «увы, любая работа должна оплачиваться». Но программа стоит явно не 100 рублей, а под 500, и его работа тоже, увы, оплачивается сполна. Особенно учитывая, что это далеко не первая покупка этого клиента.

Я не знаю, как решается проблема с тем, что у пользователя чёрный экран при запуске игры и чита. Так явно быть не должно — это недоработка чита.
Все рекомендации разработчика были переданы покупателю, но они не помогли. Тем более, этот человек давно покупает софт. Ethreal сам пишет, что «уже 3 месяца ему помогает».

«Ну и да, ничего лучше, чем обидеться, реселлер не смог». На что мне обижаться? На то, что его чит у пользователя не работает и человек полдня потратил на его запуск?
Да, мне, наверное, стоило просто забить на ситуацию и сказать покупателю писать в саппорт Digiseller, чтобы тот разбирался с продавцом Ethreal, который отказывается оказывать поддержку. Вот тогда бы его хорошо простимулировали начать работать.

Всё, чего я хотел, — решить проблему покупателя. Поэтому я и дал контакт разработчика, чтобы не быть передающим звеном. Тем более была глубокая ночь, и я должен был уйти в оффлайн.
Утром я проснулся — и вместо элементарных попыток помочь клиенту или хотя бы попытаться разобраться в вопросе, увидел надпись: «Пиши туда, где платил». В итоге он и написал продавцу, которому заплатил деньги по его ссылке.

Должен ли был он, как разработчик, помочь покупателю? Хотя бы объяснить, что не так и почему чёрный экран? Решать вам.
Для меня это пример отсутствия клиентоориентированности. Вопрос с работой чита у клиента до сих пор открыт, а через 5 часов у него вообще закончится подписка. А Ethreal так и не заработал.
 
Последнее редактирование:
Реселлер получает за продажу 50% стоимости продукта., за это он обязан осуществлять общение с клиентом дабы решить его вопрос.

Реселлер получил 50%? получил, но по какой-то интересной причине за место того чтобы выяснять у меня почему у него не работает ,он отправил клиента которому я и так уже помогаю 3 месяца, ко мне.

Увы любая работа должна оплачиваться, мне не сложно помочь ответить тебе что у него за проблема, но будь добр отвечать клиенту сам.

Ну и да ничего лучше чем обидеться реселлер не смог и начал создавать разные домены с моим названием, выкатил целый пост в группах что я скам?

Но скам почему? Да потому-что отправил клиента олега туда где он купил. Игнорировал ли я олега с проблемой клиента? - Нет, я ответил идал решение этой проблемы за что в ответ получил -"В ЖОПУ САЙТА ЧИТ ПОЙДЕТ", и да у его сайта есть жопа, интересно что за жопа такая у сайта?) не рекомендую покупать на сайте где есть жопа.


Какая разница кто и сколько получил в %?) По скринам вижу, что реселлер ее пытался решить, пусть и написывая тебе, но разве не так должно быть? Только в крайнем случае, реселлер перенаправляет покупателя на разработчика.
Проблему решить не смогли, покупателю просят оформить возврат средств. В чем собсна трудности?
 
1748858934017.png

Хз, что за хамское поведение. Да и @ivsofte ресселер, который знает базовые причины ошибок в читах, он не обязан знать решение, всех проблем. И в случае если сам селлер не смог помочь покупателю, то единственное правильное решение его перенаправить на разработчика. А разработчик должен ему максимально помочь в решении его проблемы. В первую очередь проекту нужен платежеспособный покупатель, который готов каждый месяц отдавать по $20+ за подписку.

И в случае даже если даже разработчик не смог помочь пользователю, то в свою очередь нужно без токсичности попросить его об возврате средств, а не слать нахуй.

Сори за оффтоп, просто в такой же ситуации был.
 
Какая разница кто и сколько получил в %?) По скринам вижу, что реселлер ее пытался решить, пусть и написывая тебе, но разве не так должно быть? Только в крайнем случае, реселлер перенаправляет покупателя на разработчика.
Проблему решить не смогли, покупателю просят оформить возврат средств. В чем собсна трудности?
Ну так стоп, я решение проблемы отправил селлеру, селлер направил клиента на меня, я его отправил туда где он покупал.

Я дал решение, на которое не вижу от селлера ответа - никакого, кроме "В ЖОПУ САЙТА" , где видно что селлер пытается решить вопрос? селлер пытается отправить своего клиента ко мне, чтобы я решал вопрос. Со своей стороны, я решение дал, ответа на него от селлера нет., точнее есть, "В ЖОПУ САЙТА".

Я не отказываюсь, как и ответил ему в чате, есть форма обращения каждого клиента в сапорт, пусть олег берет у клиента эти данные, я дам новые ввводные на решения вопроса, в чем проблема? Я не буду вести диалог напрямую с клиентом реселлера, у меня хватает своих., я уже ему помогал и отвечал не однократно напрямую, уже извините.

И главное, "Проблему решить не смогли" а кто ее решал? я не вижу ничего от олега, кроме ну я отправил клиента напрямую к тебе. Я ответил что мне такое не надо, пусть пишет и описывает проблему селлеру.
Посмотреть вложение 307701
Хз, что за хамское поведение. Да и @ivsofte ресселер, который знает базовые причины ошибок в читах, он не обязан знать решение, всех проблем. И в случае если сам селлер не смог помочь покупателю, то единственное правильное решение его перенаправить на разработчика. А разработчик должен ему максимально помочь в решении его проблемы. В первую очередь проекту нужен платежеспособный покупатель, который готов каждый месяц отдавать по $20+ за подписку.

И в случае даже если даже разработчик не смог помочь пользователю, то в свою очередь нужно без токсичности попросить его об возврате средств, а не слать нахуй.

Сори за оффтоп, просто в такой же ситуации был.
Да поведение хамское, в ответ на хамское "В ЖОПУ САЙТА". видимо ответ нормальный, за отказ помогать клиенту напрямую. Помогать и выполнять свои обязанности перед реселлером я не отказываюсь, но напрямую помогать меня на всех не хватит.
 
Он ссылается на то, что ответа нет на его решение. Начнём с того, что ему написал сам покупатель, что чит у него так и не заработал.

По поводу того, "А кто её решал".
Сообщение Ethereal: https://skr.sh/sVvDjY1afUZ.jpg
Диалог с клиентом: https://skr.sh/sVvapLbSOrB.jpg где я пишу сделать настройки такие же. И установить нужную версию программы, с помощью которой работает чит.
Ответ клиента спустя час: https://skr.sh/sVvUO8pMa3m.jpg
Не работает. Чёрный экран. На часах 00:41, я иду спать. Потому что знаю, что не смогу в этой цепочке быть передатчиком.

Ну не надо, так не надо. Завтра уже забудется, что когда то я продавал Ethereal. Как и эта ситуация с возвратом за не рабочий чит.

У тебя в чате сидит Miva. Вот с ним была точно такая же история. Только после созвона она разрешилась созданием общего диалога с разработчиком. Что бы таких ситуаций не повторялось.
 
Он ссылается на то, что ответа нет на его решение. Начнём с того, что ему написал сам покупатель, что чит у него так и не заработал.

По поводу того, "А кто её решал".
Сообщение Ethereal: https://skr.sh/sVvDjY1afUZ.jpg
Диалог с клиентом: https://skr.sh/sVvapLbSOrB.jpg где я пишу сделать настройки такие же. И установить нужную версию программы, с помощью которой работает чит.
Ответ клиента спустя час: https://skr.sh/sVvUO8pMa3m.jpg
Не работает. Чёрный экран. На часах 00:41, я иду спать. Потому что знаю, что не смогу в этой цепочке быть передатчиком.

Ну не надо, так не надо. Завтра уже забудется, что когда то я продавал Ethereal. Как и эта ситуация с возвратом за не рабочий чит.
Мужик я тебе уже по русски сказал, что если у клиента проблема, - нужно взять и сказать мне это, использовав форму. Ну видимо я в 00:41 должен был все бросить и потому-что ты не можешь быть РЕСЕЛЛЕРОМ (передатчиком) и пойти помогать клиенту. Еще раз говорю, берем форму из телеграмма, спрашиваем клиента эти данные, и приходим ко мне.
 
Чит свой обнови лучше.
 
Кул аргумент, говорю пришли мне данные нужные для решения проблемы) ты мне предлагаешь его обновить)
Я запрошу у пользователя скриншоты, которые необходимы для формирования заявки. Если ему ещё актуален твой чит - я пришлю тебе их.
 
Только в крайнем случае, реселлер перенаправляет покупателя на разработчика.
он это сделал буквально за один час, потому-что было уже поздно( я отправил клиента обратно и жду обратной связи Олега, но обратная связь была - "В ЖОПУ САЙТА"... увы
 
Как оказалось, этот «хитрый разработчик» — вовсе не разработчик, а такой же продавец. Он просто подталкивает пользователей покупать через свой сайт, чтобы те могли получить техническую поддержку: https://skr.sh/sVvebpVCqsi.jpg


У клиента не работает чит — чёрный экран. Нужно решить вопрос с запуском программы. Я, как посредник, не знаю, в чём проблема, ведь я не разработчик. Полноценных гайдов по решению этого бага нет, поэтому приходится обращаться к «разработчику», который на деле лишь пересылает сообщения настоящим авторам. P.S. Да, в итоге выяснилось, что он действительно не разработчик. Я, наверное, слишком многого от него требовал.


Что касается фразы «в жопу сайта» — да, именно так. Проблемный, спорный и плохо работающий чит отправляется на самые дальние позиции сайта, чтобы пользователи даже не долистывали до него.
 
Последнее редактирование:
Как оказалось, этот «хитрый разработчик» — вовсе не разработчик, а такой же продавец. Он просто подталкивает пользователей покупать через свой сайт, чтобы те могли получить техническую поддержку: https://skr.sh/sVvebpVCqsi.jpg
Че ты ВЫСРАЛ, мне не обязательно быть разработчиком чтобы быть провайдером продукта и нести ответственность за его запуск. И о да, если проблема без разработчика не решается, я напишу ему обязательно, но черный экран не та проблема для которой нужно это делать. Перестань нести чушь в роде "о да он же просто пересылает" итд, ты от меня ответы получал мгновенные. Тут куча на борде не разработчиков включая стафф проекта которые могут легко решить проблемы с продуктом без их участия., ведь они провайдеры.


Вот это язва в тебе по каждому поводу -
Ой зачем ты отправил его ко мне - "продукт в жопу сайта"
ой ты ответил мне по фактам - "сделаю на домене редирект с мои именем на свой сайт, высру пост, что ты скамер и никому не помогаешь"
ой ты не разработчик -"смотрите он не разработчик, поэтому его сервис хуйня"
не иду на на разговор с тобой в войс -"а чего ты так боишься"
не извинился перед тобой - "ну домен тогда не передам тебе. да и пост не удалю"

харктьфу на тебя
 
Вопрос решили. Проблемы с системой у пользователя. Что бы не заставлять винду менять - Деньги вернули.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу