25 июля пользователь оплатил софт на 3 дня.
В 16:41 поступило обращение.
В 17:04 ответил человек, который занимается помощью. Начал узнавать в чём проблема. До 18:47 продолжалось общение, до тех пор, пока саппорт был в сети.
Спустя час истец создал арбитраж.
Утром 26 июля, когда освободился человек из технической поддержки - запросили видео у истца:
Посмотреть вложение 312155
Посмотреть вложение 312154
Время ей так же было бы компенсировано.
Посмотреть вложение 312156
По итогу, мы связались, запросили дополнительную информацию, что бы разобраться в проблеме. Нам ответили "Хорошо, сделаю". Видео мы не получили, дополнительных вопросов задано не было так же. Прошло больше 6 дней с момента покупки. Истец был на форуме в субботу. Ключ уже закончился.
По поводу неуместных высеров, что ей оказывали помощь благодаря Chat GPT - открывайте прикрепленные ей скриншоты и перечитывайте.