• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос С чего начать в создание чита для Rust alkad 2588

  • Автор темы Автор темы jqqq11s
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2025
Сообщения
6
Реакции
0
хочу сделать чит на rust alkad external но не знаю с чего начать
 
ща он пойдет и будет это всё учить 2-3 года, да-да
он написал не знает с чего начать наверно он хочет с 0 это делать если хочет просто чит пускаи любое говно сбилдит и оффсеты обновит
 
извиняюсь не по теме, может кто то скинуть гайд по изучению с++ который вам очень помог в изучении, а так же подскажите сколько времени уйдет на изучения с++, и как сложно его изучать?
 
извиняюсь не по теме, может кто то скинуть гайд по изучению с++ который вам очень помог в изучении, а так же подскажите сколько времени уйдет на изучения с++, и как сложно его изучать?
гаида нету просто открой ютубчик там всякие обучения посмотри книги почитаи документаций .Изучить не сложно если есть желание самое главное не лениться
 
гаида нету просто открой ютубчик там всякие обучения посмотри книги почитаи документаций .Изучить не сложно если есть желание самое главное не лениться
я начинал изучать, и меня хватило на 3 дня, хочу щас нормально обучиться и заняться хакингом игр хотя бы самых простых написать свой первый чит, спасибо поищу что нибудь
 
хочу сделать чит на rust alkad external но не знаю с чего начать
если екстернал то открываешь дескриптор процесса через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(((PID (идентификатор процесса) — это числовой код, который операционная система назначает каждому активному процессу. Он необходим для эффективного управления процессами и мониторинга их состояния.)))

через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, после тебе нужны координаты ентити на которые ты хочешь сделать условно ESP, их придется добывать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, нужен ентити лист с игроками
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

помимо оффсетов позиций тебе нужна ViewMatrix(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), так же для внешнего чита тебе нужно окно (оверлей) на котором ты будешь рисовать свой есп ультра хак, самое простое это взять и клипануть окно на winpi(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(страница 27)), после того как создашь окно тебе из него нужно сделать оверлей, если кратко то вот че тебе надо будет -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, так же флаги которые задают параметры окна, делая его прозрачным,некликабельным и тд. погугли крч WS_EX_TOPMOST | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT| WS_EX_TOOLWINDOW.
(hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_TOPMOST | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT| WS_EX_TOOLWINDOW, wc.lpszClassName, "overlay", WS_POPUP, 0, 0, user_width, user_height, nullptr, nullptr, wc.hInstance, nullptr);)

после того как залутал позиции объектов на которые планируешь делать ESP, тебе нужны их прочитать с помощью WinApi функции
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3д координаты (x,y,z) перевести в 2д(x,y), это делается с помощью функции WorldToScreen
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, и отрисовать на них 2д примитивы по типу,квадратов,круг,линию провести от себя до объекта и тд тут уже на свой выбор, проще всего будет юзать dx9,dx11 в связке с imGui, по dx9 вроде больше инфы на форумах видел нежели с dx11,функции которые позволяют рисовать 2д примитивы, из основных это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,

Кстати на счет WorldToScreen функции, вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

я начинал изучать, и меня хватило на 3 дня, хочу щас нормально обучиться и заняться хакингом игр хотя бы самых простых написать свой первый чит, спасибо поищу что нибудь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
самое пиздатое что придумало человечество (это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<- это кликается типа. В котором можно на английском написать C++ guide и получить тонну инфу :FeelsBadMan:
)
 
Последнее редактирование:
если екстернал то открываешь дескриптор процесса через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(((PID (идентификатор процесса) — это числовой код, который операционная система назначает каждому активному процессу. Он необходим для эффективного управления процессами и мониторинга их состояния.)))

через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, после тебе нужны координаты ентити на которые ты хочешь сделать условно ESP, их придется добывать с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
или
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, нужен ентити лист с игроками
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

помимо оффсетов позиций тебе нужна ViewMatrix(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), так же для внешнего чита тебе нужно окно (оверлей) на котором ты будешь рисовать свой есп ультра хак, самое простое это взять и клипануть окно на winpi(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(страница 27)), после того как создашь окно тебе из него нужно сделать оверлей, если кратко то вот че тебе надо будет -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, так же флаги которые задают параметры окна, делая его прозрачным,некликабельным и тд. погугли крч WS_EX_TOPMOST | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT| WS_EX_TOOLWINDOW.
(hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_TOPMOST | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT| WS_EX_TOOLWINDOW, wc.lpszClassName, "overlay", WS_POPUP, 0, 0, user_width, user_height, nullptr, nullptr, wc.hInstance, nullptr);)

после того как залутал позиции объектов на которые планируешь делать ESP, тебе нужны их прочитать с помощью WinApi функции
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3д координаты (x,y,z) перевести в 2д(x,y), это делается с помощью функции WorldToScreen
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, и отрисовать на них 2д примитивы по типу,квадратов,круг,линию провести от себя до объекта и тд тут уже на свой выбор, проще всего будет юзать dx9,dx11 в связке с imGui, по dx9 вроде больше инфы на форумах видел нежели с dx11,функции которые позволяют рисовать 2д примитивы, из основных это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,

Кстати на счет WorldToScreen функции, вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
самое пиздатое что придумало человечество (это
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
<- это кликается типа. В котором можно на английском написать C++ guide и получить тонну инфу :FeelsBadMan:
)
да гугл это хорошо, просто боюсь не найти тот самый нужный гайд, начать по ему обучаться и в итоге потрачу время ничего не пойму.. Вот и спрашиваю людей которые поделятся своими гайдами по которым обучались и им помог этот гайд
 
да гугл это хорошо, просто боюсь не найти тот самый нужный гайд, начать по ему обучаться и в итоге потрачу время ничего не пойму.. Вот и спрашиваю людей которые поделятся своими гайдами по которым обучались и им помог этот гайд
буквально везде C++ одинокавый,я тебе скинул ссылки по ним можешь учить
 
Назад
Сверху Снизу