• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Такой себе ChangeLog | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
16
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +rep:roflanEbalo: Вставлять в класс MainScreen



render:
Expand Collapse Copy
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        if (stopWatch.isReached(100)) {
            particles.add(new Particle());
            stopWatch.reset();

        }
        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());

        int logoWidth = 1920 / 2;
        int logoHeight = 1080 / 2;

        // Расчет координат для рисования логотипа по центру
        int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2;
        int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50;
        boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900;
        if (small) {
            yLogo += 50;
        }
        // Рисование логотипа по центру
        DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1);

        //ChangeLog
        DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1");
        ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!");
        ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!");
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255);


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4);
        drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

        Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();

    }

SS:
2025-06-04_14-57-18.png
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +rep:roflanEbalo: Вставлять в класс MainScreen



render:
Expand Collapse Copy
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        if (stopWatch.isReached(100)) {
            particles.add(new Particle());
            stopWatch.reset();

        }
        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());

        int logoWidth = 1920 / 2;
        int logoHeight = 1080 / 2;

        // Расчет координат для рисования логотипа по центру
        int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2;
        int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50;
        boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900;
        if (small) {
            yLogo += 50;
        }
        // Рисование логотипа по центру
        DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1);

        //ChangeLog
        DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1");
        ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!");
        ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!");
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255);


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4);
        drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

        Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();

    }

SS:
Посмотреть вложение 307856
Одобрите плс)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вырвиглазамне
 
Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +rep:roflanEbalo: Вставлять в класс MainScreen



render:
Expand Collapse Copy
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        if (stopWatch.isReached(100)) {
            particles.add(new Particle());
            stopWatch.reset();

        }
        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());

        int logoWidth = 1920 / 2;
        int logoHeight = 1080 / 2;

        // Расчет координат для рисования логотипа по центру
        int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2;
        int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50;
        boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900;
        if (small) {
            yLogo += 50;
        }
        // Рисование логотипа по центру
        DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1);

        //ChangeLog
        DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1");
        ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!");
        ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!");
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255);


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4);
        drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

        Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();

    }

SS:
Посмотреть вложение 307856
глаза
 
Да как вы заеб%#$, вы хоть что-то адекватное на юг делать умеете?
 
это пиздец
 
Нахуя ты выложил ебучих 3 рендера текста и все блять ну суть от этого + класс засирать этой парашой
 
Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +rep:roflanEbalo: Вставлять в класс MainScreen



render:
Expand Collapse Copy
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        if (stopWatch.isReached(100)) {
            particles.add(new Particle());
            stopWatch.reset();

        }
        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());

        int logoWidth = 1920 / 2;
        int logoHeight = 1080 / 2;

        // Расчет координат для рисования логотипа по центру
        int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2;
        int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50;
        boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900;
        if (small) {
            yLogo += 50;
        }
        // Рисование логотипа по центру
        DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1);

        //ChangeLog
        DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1");
        ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!");
        ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!");
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255);


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4);
        drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

        Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();

    }

SS:
Посмотреть вложение 307856
мы
Такой себе
не приветствуем, если ты знаешь что это говно зачем ты это выкладываешь?
 
Я понимаю что это пиздец вырвеглазный. Но для пастеров как и я, которые любят лгбт визуалы как в Venus(noad), то им сойдет. Тем более в теме говорится что я новичок и лучшего не сделаю.
мы
Такой себе
не приветствуем, если ты знаешь что это говно зачем ты это выкладываешь?
Это просто тема, которой на юг нету почти. Просто не видел темы по changelog'у. Поэтому решил запостить этот $hitcode
 
Я понимаю что это пиздец вырвеглазный. Но для пастеров как и я, которые любят лгбт визуалы как в Venus(noad), то им сойдет. Тем более в теме говорится что я новичок и лучшего не сделаю.

Это просто тема, которой на юг нету почти. Просто не видел темы по changelog'у. Поэтому решил запостить этот $hitcode
Пастеры лучше сделают. Смысл выкладывать на югейм 1 раунд?
 
Я понимаю что это пиздец вырвеглазный. Но для пастеров как и я, которые любят лгбт визуалы как в Venus(noad), то им сойдет. Тем более в теме говорится что я новичок и лучшего не сделаю.

Это просто тема, которой на юг нету почти. Просто не видел темы по changelog'у. Поэтому решил запостить этот $hitcode
ЧТО ЭТО НАХУЙ, учитывая комментарии более чем уверен, что код вряд ли свой. На счет способа добавления изменений ченджлога вообще молчу. Ну вот и нахуй вы это ебаное дерьмище вообще постите? Только и так засоренный раздел хуярите
 
хуйна, но если изменить и сделать скролл то имба мб будет
 
Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +rep:roflanEbalo: Вставлять в класс MainScreen



render:
Expand Collapse Copy
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        if (stopWatch.isReached(100)) {
            particles.add(new Particle());
            stopWatch.reset();

        }
        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());

        int logoWidth = 1920 / 2;
        int logoHeight = 1080 / 2;

        // Расчет координат для рисования логотипа по центру
        int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2;
        int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50;
        boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900;
        if (small) {
            yLogo += 50;
        }
        // Рисование логотипа по центру
        DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1);

        //ChangeLog
        DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1");
        ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!");
        ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!");
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255);


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4);
        drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

        Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();

    }

SS:
Посмотреть вложение 307856
бля это пиздец.
 
ЧТО ЭТО НАХУЙ, учитывая комментарии более чем уверен, что код вряд ли свой. На счет способа добавления изменений ченджлога вообще молчу. Ну вот и нахуй вы это ебаное дерьмище вообще постите? Только и так засоренный раздел хуярите
Все здесь мое, а постил я эту функцию просто потому что на юге нету такого. Ну решил запостить. Про добавление изменений я просто не знал как сократить. Недавно понял что можно все реализовать с помощью String.
 
Пастеры лучше сделают. Смысл выкладывать на югейм 1 раунд?
Смотря какой пастер. Если пастер, похожий на меня то тот может и лучше. А если пастер который дефолт функцию не может спастить, тот не сможет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому
Учись дальше лучше. Было бы лучше: создать лист стрингов и уже рендрить его(пример ниже), а не вот это.

List<String> changes = new ArrayList<>();

changes.add("Сосал?");

for (String change : changes) {
renderText(change, size, x, y)
y += size
}
 
Учись дальше лучше. Было бы лучше: создать лист стрингов и уже рендрить его(пример ниже), а не вот это.

List<String> changes = new ArrayList<>();

changes.add("Сосал?");

for (String change : changes) {
renderText(change, size, x, y)
y += size
}
Ответ на ваш вопрос - Да!
Учись дальше лучше. Было бы лучше: создать лист стрингов и уже рендрить его(пример ниже), а не вот это.

List<String> changes = new ArrayList<>();

changes.add("Сосал?");

for (String change : changes) {
renderText(change, size, x, y)
y += size
}
А можно еще так:

Java:
Expand Collapse Copy
        List<String> changes = new ArrayList<>(List.of(
                "[+] AutoSprint",
                "[+] KillAura"
        ));

        for (String change : changes) {
            System.out.println(change);
        }
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу