Вопрос Как из сурсов Wissend спастить DragonFly в сурсы Danq Client

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2025
Сообщения
89
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Как из сурсов Wissend спастить DragonFly в сурсы Danq Client ?
У них одинаковая база ?
Когда запихнул их в сурсы там дохера ошибок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
package im.wayne.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import im.wayne.events.EventUpdate;
import im.wayne.functions.api.Function;
import im.wayne.functions.api.FunctionRegister;
import im.wayne.functions.api.Group;
import im.wayne.functions.settings.Setting;
import im.wayne.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.wayne.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.wayne.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "DragonFly", type = Group.Motion)
public class DragonFly extends Function {
    private final BooleanSetting fly = new BooleanSetting("Включить", true);
    private final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 1.15F, 0.0F, 1.5F, 0.05F);

    public DragonFly() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.fly, this.speed});
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            this.dragonFly();
        }
    }

    private void dragonFly() {
        if ((Boolean)this.fly.get()) {
            if (Minecraft.player.abilities.isFlying) {
                Minecraft.player.motion.y = (double)0.0F;
                ClientPlayerEntity player = Minecraft.player;
                if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                    ++player.motion.y;
                }
                if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    --player.motion.y;
                }
                if (MoveUtils.isMoving()) {
                    MoveUtils.setMotion((double)((Float)this.speed.get() - 0.2F));
                }
            }
        }
    }
}
 
1749246747134.png

Код:
Expand Collapse Copy
package im.wayne.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import im.wayne.events.EventUpdate;
import im.wayne.functions.api.Function;
import im.wayne.functions.api.FunctionRegister;
import im.wayne.functions.api.Group;
import im.wayne.functions.settings.Setting;
import im.wayne.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.wayne.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.wayne.utils.player.MoveUtils;

@FunctionRegister(name = "DragonFly", type = Group.Motion)
public class DragonFly extends Function {
    private final BooleanSetting fly = new BooleanSetting("Включить", true);
    private final SliderSetting speed = new SliderSetting("Скорость", 1.15F, 0.0F, 1.5F, 0.05F);

    public DragonFly() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.fly, this.speed});
    }

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (e instanceof EventUpdate) {
            this.dragonFly();
        }
    }

    private void dragonFly() {
        if ((Boolean)this.fly.get()) {
            if (Minecraft.player.abilities.isFlying) {
                Minecraft.player.motion.y = (double)0.0F;
                ClientPlayerEntity player = Minecraft.player;
                if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
                    ++player.motion.y;
                }
                if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    --player.motion.y;
                }
                if (MoveUtils.isMoving()) {
                    MoveUtils.setMotion((double)((Float)this.speed.get() - 0.2F));
                }
            }
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не судьба тебе быть пастером
знаю, не поможешь исправить? Я только начал изучать java и решил как базу взять неплохой клиент, а у него база вроде 2.0 а вроде и нет
 
знаю, не поможешь исправить? Я только начал изучать java и решил как базу взять неплохой клиент, а у него база вроде 2.0 а вроде и нет
Посмотри больше гайдов по джаве
 
Бля пизда на getValue замени
если не поможет замени BolonealSetting на CheckBoxSetting вроде так
 
Сложно быть пастером😭
 
чутка подумать и заменить на Movement или какая у тебя категория
 
Назад
Сверху Снизу