- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Переписаная Плавная килка для exp 3.1
это DeepSeek не бейте меня пж
Обходила спуки щас хз я ее давно не обновлял
для пастеров сойдет если еще сделаете мультипоинты то будете всех ебать
ss -
это DeepSeek не бейте меня пж
Обходила спуки щас хз я ее давно не обновлял
для пастеров сойдет если еще сделаете мультипоинты то будете всех ебать

ss -
Код:
case "Плавная" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);
boolean isAimingAtTarget = selected != null && selected.equals(target);
if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f);
double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;
yaw += (targetYaw - yaw) * 0.5f;
mc.player.prevPosX = 0;
mc.player.prevPosZ = 0;
if (attack) {
float[] bodyPartOffsets = {0.0f, 30.0f, -30.0f};
int bodyPartIndex = (int) (System.currentTimeMillis() / 500 % bodyPartOffsets.length);
yaw += bodyPartOffsets[bodyPartIndex];
}
} else if (isAimingAtTarget) {
double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;
yaw += (targetYaw - yaw) * 0.1f;
} else {
clampedPitch /= 3f;
}
if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0f) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1f;
}
float randomYawOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);
float randomPitchOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + randomYawOffset;
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch) + randomPitchOffset, -89.0F, 89.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
Последнее редактирование: