Обход античита KillAura exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Relly2
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
805
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Переписаная Плавная килка для exp 3.1
это DeepSeek не бейте меня пж
Обходила спуки щас хз я ее давно не обновлял
для пастеров сойдет если еще сделаете мультипоинты то будете всех ебать :roflanBuldiga:
ss -


Код:
Expand Collapse Copy
case "Плавная" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

boolean isAimingAtTarget = selected != null && selected.equals(target);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f);

double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.5f;

mc.player.prevPosX = 0;
mc.player.prevPosZ = 0;

if (attack) {
float[] bodyPartOffsets = {0.0f, 30.0f, -30.0f};
int bodyPartIndex = (int) (System.currentTimeMillis() / 500 % bodyPartOffsets.length);
yaw += bodyPartOffsets[bodyPartIndex];
}
} else if (isAimingAtTarget) {
double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.1f;
} else {
clampedPitch /= 3f;
}

if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0f) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1f;
}

float randomYawOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);
float randomPitchOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + randomYawOffset;
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch) + randomPitchOffset, -89.0F, 89.0F);

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


очень круто бустит (нет)
 
Переписаная Плавная килка для exp 3.1
это DeepSeek не бейте меня пж
Обходила спуки щас хз я ее давно не менял
для пастеров сойдет если еще сделаете мультипоинты то будете всех ебать :roflanBuldiga:
ss -


Код:
Expand Collapse Copy
case "Плавная" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

boolean isAimingAtTarget = selected != null && selected.equals(target);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f);

double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.5f;

mc.player.prevPosX = 0;
mc.player.prevPosZ = 0;

if (attack) {
float[] bodyPartOffsets = {0.0f, 30.0f, -30.0f};
int bodyPartIndex = (int) (System.currentTimeMillis() / 500 % bodyPartOffsets.length);
yaw += bodyPartOffsets[bodyPartIndex];
}
} else if (isAimingAtTarget) {
double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.1f;
} else {
clampedPitch /= 3f;
}

if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0f) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1f;
}

float randomYawOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);
float randomPitchOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + randomYawOffset;
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch) + randomPitchOffset, -89.0F, 89.0F);

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
Норм /up
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
забанит
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


очень круто бустит (нет)
1749644046513.png
+ сброс спринта научись делать
ну сделать мультипоинты нормасик будет
 
ес че, со сбросом не помогло
 
хватит апать тему + говорить что не бустит я ее уже давно не обновлял
 
Переписаная Плавная килка для exp 3.1
это DeepSeek не бейте меня пж
Обходила спуки щас хз я ее давно не обновлял
для пастеров сойдет если еще сделаете мультипоинты то будете всех ебать :roflanBuldiga:
ss -


Код:
Expand Collapse Copy
case "Плавная" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

boolean isAimingAtTarget = selected != null && selected.equals(target);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f);

double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.5f;

mc.player.prevPosX = 0;
mc.player.prevPosZ = 0;

if (attack) {
float[] bodyPartOffsets = {0.0f, 30.0f, -30.0f};
int bodyPartIndex = (int) (System.currentTimeMillis() / 500 % bodyPartOffsets.length);
yaw += bodyPartOffsets[bodyPartIndex];
}
} else if (isAimingAtTarget) {
double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.1f;
} else {
clampedPitch /= 3f;
}

if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0f) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1f;
}

float randomYawOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);
float randomPitchOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + randomYawOffset;
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch) + randomPitchOffset, -89.0F, 89.0F);

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
челы думают больше кода значит - обходит, 🤣🤣🤣
 
Переписаная Плавная килка для exp 3.1
это DeepSeek не бейте меня пж
Обходила спуки щас хз я ее давно не обновлял
для пастеров сойдет если еще сделаете мультипоинты то будете всех ебать :roflanBuldiga:
ss -


Код:
Expand Collapse Copy
case "Плавная" -> {
float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

boolean isAimingAtTarget = selected != null && selected.equals(target);

if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f);

double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.5f;

mc.player.prevPosX = 0;
mc.player.prevPosZ = 0;

if (attack) {
float[] bodyPartOffsets = {0.0f, 30.0f, -30.0f};
int bodyPartIndex = (int) (System.currentTimeMillis() / 500 % bodyPartOffsets.length);
yaw += bodyPartOffsets[bodyPartIndex];
}
} else if (isAimingAtTarget) {
double deltaX = target.prevPosX - mc.player.prevPosX;
double deltaZ = target.prevPosZ - mc.player.prevPosZ;
float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX)) - 180.0f;

yaw += (targetYaw - yaw) * 0.1f;
} else {
clampedPitch /= 3f;
}

if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0f) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1f;
}

float randomYawOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);
float randomPitchOffset = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-2.0F, 2.0F);

float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) + randomYawOffset;
float pitch = MathHelper.clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch) + randomPitchOffset, -89.0F, 89.0F);

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;

if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
/del
 
Назад
Сверху Снизу