• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как правильно создать материал для неба?? (также под-грузку его самого)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2024
Сообщения
21
Реакции
0
Возник у меня вопрос под-грузку саму мы делаем через как я понял (load_vtex callvmt) но как создать правильно из kv3 созданного любого нами материала (космос) в ".vtex" и затем загрузить через "load_vtex" и тд.??
 
сначала blocking_load_resource_by_name( прекеш нормальный с форматом vtex), далее так же как в чамсах через create_material создаешь материал, но с определёнными параметрами, и всё, в draw array неба подставляешь свой материал
 
сначала blocking_load_resource_by_name( прекеш нормальный с форматом vtex), далее так же как в чамсах через create_material создаешь материал, но с определёнными параметрами, и всё, в draw array неба подставляешь свой материал
Сделано примерно также только решил сделать это в SkyBoxChanger (OnFrameStageNotify) используя fnUpdateSky
 
Назад
Сверху Снизу