Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 4 Авг 2021
- Сообщения
- 59
- Реакции
- 2
Когда делаю инжект в игру в полноэкранный режим, ничего нет. Когда игра находится в оконном режиме, имгуи есть. При переходе на полноэкранный режим с открым меню, игру крашит.
Что делать?
Что делать?
Код:
#include "includes.h"
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}
bool init = false;
bool openmenu = false;
// Declare the detour function
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
// ... Your magic here ...
if (!init) {
InitImGui(pDevice);
init = true;
}
if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1)
{
openmenu = !openmenu;
}
if (openmenu)
{
ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
ImGui::Begin("ImGui Window");
ImGui::End();
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
}
return oEndScene(pDevice);
}
LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;
return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam) // 123
{
DWORD ProcID;
GetWindowThreadProcessId(handle, &ProcID);
if (GetCurrentProcessId() != ProcID)
return TRUE; // skip to next window
window = handle;
return FALSE; // window found abort search
}
HWND GetProcessWindow()
{
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
return window;
}
int ZigHeilThread()
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success){
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
window = GetProcessWindow();
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window,GWL_WNDPROC,(LONG_PTR)WndProc);
}
return 0;
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD fdwReason, LPVOID)
{
DisableThreadLibraryCalls(hInstance);
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)ZigHeilThread, NULL, 0, NULL);
}
return TRUE;
}