• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос NoSlow 1.16.5 MCP

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2025
Сообщения
73
Реакции
0
Java:
Expand Collapse Copy
package requiem.zaza.module.modules.movement;

import requiem.zaza.event.Event;
import requiem.zaza.event.events.EventTick;
import requiem.zaza.module.Category;
import requiem.zaza.module.Module;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.Food;

import static requiem.zaza.utils.Wrapper.mc;

public class NoSlow extends Module {
    private long lastPacketTime = 0;

    public NoSlow() {
        super("NoSlow", Category.MOVEMENT, "Bypasses Grim", -1, 1);
    }

    @Override
    public void event(Event e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }

        if (e instanceof EventTick) {
            handleEventTick();
        }
    }

    private void handleEventTick() {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            ItemStack offhandStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
            if (isShield(offhandStack) && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ||
                    isFood(offhandStack) && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {;
                return;
            }

            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
              ;
            } else if (System.currentTimeMillis() - lastPacketTime > 100) {
                sendItemChangePacket();
                lastPacketTime = System.currentTimeMillis();
                ;
            }
        }
    }

    private boolean isShield(ItemStack stack) {
        return stack.getItem() == Items.SHIELD;
    }

    private boolean isFood(ItemStack stack) {
        return stack.getItem().getFood() != null;
    }

    private void sendItemChangePacket() {
        if (Math.abs(mc.player.getMotion().x) > 0.01 || Math.abs(mc.player.getMotion().z) > 0.01) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1)));
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (mc.player != null) {
            mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
        }
    }
}
помогите Noslow не работает,что можно сделать?
 
ты пытался фиксить через chatlgbt?
 
Java:
Expand Collapse Copy
package requiem.zaza.module.modules.movement;

import requiem.zaza.event.Event;
import requiem.zaza.event.events.EventTick;
import requiem.zaza.module.Category;
import requiem.zaza.module.Module;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.Food;

import static requiem.zaza.utils.Wrapper.mc;

public class NoSlow extends Module {
    private long lastPacketTime = 0;

    public NoSlow() {
        super("NoSlow", Category.MOVEMENT, "Bypasses Grim", -1, 1);
    }

    @Override
    public void event(Event e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) {
            return;
        }

        if (e instanceof EventTick) {
            handleEventTick();
        }
    }

    private void handleEventTick() {
        if (mc.player.isHandActive()) {
            ItemStack offhandStack = mc.player.getHeldItemOffhand();
            if (isShield(offhandStack) && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ||
                    isFood(offhandStack) && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {;
                return;
            }

            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
              ;
            } else if (System.currentTimeMillis() - lastPacketTime > 100) {
                sendItemChangePacket();
                lastPacketTime = System.currentTimeMillis();
                ;
            }
        }
    }

    private boolean isShield(ItemStack stack) {
        return stack.getItem() == Items.SHIELD;
    }

    private boolean isFood(ItemStack stack) {
        return stack.getItem().getFood() != null;
    }

    private void sendItemChangePacket() {
        if (Math.abs(mc.player.getMotion().x) > 0.01 || Math.abs(mc.player.getMotion().z) > 0.01) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket((mc.player.inventory.currentItem % 8 + 1)));
            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (mc.player != null) {
            mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
        }
    }
}
помогите Noslow не работает,что можно сделать?
и как он по твоему должен работать? xdd
 
Назад
Сверху Снизу