Исходник CustomScoreBoard | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
414
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Итак, приступим

Заходим в IngameGui.java
Ищем метод func_238447_a_ или же renderScoreboard

Заменяем на это

IngameGui.java:
Expand Collapse Copy
private void func_238447_a_(MatrixStack p_238447_1_, ScoreObjective p_238447_2_) {
        EventCancelOverlay eventCancelOverlay = new EventCancelOverlay(EventCancelOverlay.Overlays.SCOREBOARD);
        Demure.getInstance().getEventBus().post(eventCancelOverlay);

        if (eventCancelOverlay.isCancel()) {
            eventCancelOverlay.open();
            return;
        }

        Scoreboard scoreboard = p_238447_2_.getScoreboard();
        Collection<Score> collection = scoreboard.getSortedScores(p_238447_2_);
        List<Score> list = collection.stream().filter((p_lambda$renderScoreboard$1_0_) -> {
            return p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName() != null
                    && !p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName().startsWith("#");
        }).collect(Collectors.toList());

        if (list.size() > 15) {
            collection = Lists.newArrayList(Iterables.skip(list, collection.size() - 15));
        } else {
            collection = list;
        }

        List<Pair<Score, ITextComponent>> list1 = Lists.newArrayListWithCapacity(collection.size());
        ITextComponent itextcomponent = p_238447_2_.getDisplayName();
        int i = this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent);
        int j = i;
        int k = this.getFontRenderer().getStringWidth(": ");

        for (Score score : collection) {
            ScorePlayerTeam scoreplayerteam = scoreboard.getPlayersTeam(score.getPlayerName());
            ITextComponent itextcomponent1 = ScorePlayerTeam.formatPlayerName(scoreplayerteam,
                    new StringTextComponent(score.getPlayerName()));
            list1.add(Pair.of(score, itextcomponent1));
            j = Math.max(j, this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent1) + k
                    + this.getFontRenderer().getStringWidth(Integer.toString(score.getScorePoints())));
        }

        int i2 = collection.size() * 9;
        int j2 = this.scaledHeight / 2 + i2 / 3;
        int k2 = 3;
        int l2 = this.scaledWidth - j - 3;
        int l = 0;
        int i1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.3F);
        int j1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.4F);


        int витч = j + 6;
        int хеич = collection.size() * 9 + 10;
        int Xc = this.scaledWidth - totalWidth - 3;
        int Yc= j2 - totalHeight + 5;

        if(Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()) {

            if (CustomScoreBoard.bluyr.get()) {
                GaussianBlur.startBlur();
                DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc  + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));
                GaussianBlur.endBlur(3,1);
            }
            DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

            DisplayUtils.drawRoundedRectOutline(Xc + 3, Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, 2, ColorUtils.getColor(0));
        }
        for (Pair<Score, ITextComponent> pair : list1) {
            ++l;
            Score score1 = pair.getFirst();
            ITextComponent itextcomponent2 = pair.getSecond();
            String s = TextFormatting.RED + "" + score1.getScorePoints();
            int k1 = j2 - l * 9;
            int l1 = this.scaledWidth - 3 + 2;

            if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1, l1, k1 + 9, i1);
            }

            this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent2, (float) l2, (float) k1, -1);
            this.getFontRenderer().drawString(p_238447_1_, s, (float) (l1 - this.getFontRenderer().getStringWidth(s)),
                    (float) k1, -1);

            if (l == collection.size()) {
                if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 9 - 1, l1, k1 - 1, j1);
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 1, l1, k1, i1);
                }

                this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent, (float) (l2 + j / 2 - i / 2),
                        (float) (k1 - 9), -1);
            }
        }
    }

Далее создаем по пути im.expensive.functions.impl.render класс CustomScoreBoard с таким кодом
CustomScoreBoard.java:
Expand Collapse Copy
package fun.demure.functions.impl.render;

import fun.demure.functions.api.Category;
import fun.demure.functions.api.Function;
import fun.demure.functions.api.FunctionRegister;
import fun.demure.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CustomScoreBoard", type = Category.Render)
public class CustomScoreBoard extends Function {
    public static final BooleanSetting bluyr = new BooleanSetting("Блюр", true);

    public CustomScoreBoard(){
        addSettings(bluyr);
    }
}

И регаем его в FunctionRegistry.java

Все! Ваш кастом боард готов.
1750236309553.png


1750236562982.png


Блюр, оутлайн рект, и тд заменяйте на свое
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:seemsgood:Годно
 
Прикольно
 
прикольный рендер но сделать это труда не составит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец сложно же сделать да?
 
Итак, приступим

Заходим в IngameGui.java
Ищем метод func_238447_a_ или же renderScoreboard

Заменяем на это

IngameGui.java:
Expand Collapse Copy
private void func_238447_a_(MatrixStack p_238447_1_, ScoreObjective p_238447_2_) {
        EventCancelOverlay eventCancelOverlay = new EventCancelOverlay(EventCancelOverlay.Overlays.SCOREBOARD);
        Demure.getInstance().getEventBus().post(eventCancelOverlay);

        if (eventCancelOverlay.isCancel()) {
            eventCancelOverlay.open();
            return;
        }

        Scoreboard scoreboard = p_238447_2_.getScoreboard();
        Collection<Score> collection = scoreboard.getSortedScores(p_238447_2_);
        List<Score> list = collection.stream().filter((p_lambda$renderScoreboard$1_0_) -> {
            return p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName() != null
                    && !p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName().startsWith("#");
        }).collect(Collectors.toList());

        if (list.size() > 15) {
            collection = Lists.newArrayList(Iterables.skip(list, collection.size() - 15));
        } else {
            collection = list;
        }

        List<Pair<Score, ITextComponent>> list1 = Lists.newArrayListWithCapacity(collection.size());
        ITextComponent itextcomponent = p_238447_2_.getDisplayName();
        int i = this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent);
        int j = i;
        int k = this.getFontRenderer().getStringWidth(": ");

        for (Score score : collection) {
            ScorePlayerTeam scoreplayerteam = scoreboard.getPlayersTeam(score.getPlayerName());
            ITextComponent itextcomponent1 = ScorePlayerTeam.formatPlayerName(scoreplayerteam,
                    new StringTextComponent(score.getPlayerName()));
            list1.add(Pair.of(score, itextcomponent1));
            j = Math.max(j, this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent1) + k
                    + this.getFontRenderer().getStringWidth(Integer.toString(score.getScorePoints())));
        }

        int i2 = collection.size() * 9;
        int j2 = this.scaledHeight / 2 + i2 / 3;
        int k2 = 3;
        int l2 = this.scaledWidth - j - 3;
        int l = 0;
        int i1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.3F);
        int j1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.4F);


        int витч = j + 6;
        int хеич = collection.size() * 9 + 10;
        int Xc = this.scaledWidth - totalWidth - 3;
        int Yc= j2 - totalHeight + 5;

        if(Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()) {

            if (CustomScoreBoard.bluyr.get()) {
                GaussianBlur.startBlur();
                DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc  + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));
                GaussianBlur.endBlur(3,1);
            }
            DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

            DisplayUtils.drawRoundedRectOutline(Xc + 3, Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, 2, ColorUtils.getColor(0));
        }
        for (Pair<Score, ITextComponent> pair : list1) {
            ++l;
            Score score1 = pair.getFirst();
            ITextComponent itextcomponent2 = pair.getSecond();
            String s = TextFormatting.RED + "" + score1.getScorePoints();
            int k1 = j2 - l * 9;
            int l1 = this.scaledWidth - 3 + 2;

            if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1, l1, k1 + 9, i1);
            }

            this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent2, (float) l2, (float) k1, -1);
            this.getFontRenderer().drawString(p_238447_1_, s, (float) (l1 - this.getFontRenderer().getStringWidth(s)),
                    (float) k1, -1);

            if (l == collection.size()) {
                if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 9 - 1, l1, k1 - 1, j1);
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 1, l1, k1, i1);
                }

                this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent, (float) (l2 + j / 2 - i / 2),
                        (float) (k1 - 9), -1);
            }
        }
    }

Далее создаем по пути im.expensive.functions.impl.render класс CustomScoreBoard с таким кодом
CustomScoreBoard.java:
Expand Collapse Copy
package fun.demure.functions.impl.render;

import fun.demure.functions.api.Category;
import fun.demure.functions.api.Function;
import fun.demure.functions.api.FunctionRegister;
import fun.demure.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CustomScoreBoard", type = Category.Render)
public class CustomScoreBoard extends Function {
    public static final BooleanSetting bluyr = new BooleanSetting("Блюр", true);

    public CustomScoreBoard(){
        addSettings(bluyr);
    }
}

И регаем его в FunctionRegistry.java

Все! Ваш кастом боард готов.
Посмотреть вложение 309151

Посмотреть вложение 309153

Блюр, оутлайн рект, и тд заменяйте на свое
Прикольная задумка , +rep :seemsgood:
 
Годно, но оутлайн и блюр легко вроде бы, надо сделать замену анки именно , это будет полезнее в разы
 
Итак, приступим

Заходим в IngameGui.java
Ищем метод func_238447_a_ или же renderScoreboard

Заменяем на это

IngameGui.java:
Expand Collapse Copy
private void func_238447_a_(MatrixStack p_238447_1_, ScoreObjective p_238447_2_) {
        EventCancelOverlay eventCancelOverlay = new EventCancelOverlay(EventCancelOverlay.Overlays.SCOREBOARD);
        Demure.getInstance().getEventBus().post(eventCancelOverlay);

        if (eventCancelOverlay.isCancel()) {
            eventCancelOverlay.open();
            return;
        }

        Scoreboard scoreboard = p_238447_2_.getScoreboard();
        Collection<Score> collection = scoreboard.getSortedScores(p_238447_2_);
        List<Score> list = collection.stream().filter((p_lambda$renderScoreboard$1_0_) -> {
            return p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName() != null
                    && !p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName().startsWith("#");
        }).collect(Collectors.toList());

        if (list.size() > 15) {
            collection = Lists.newArrayList(Iterables.skip(list, collection.size() - 15));
        } else {
            collection = list;
        }

        List<Pair<Score, ITextComponent>> list1 = Lists.newArrayListWithCapacity(collection.size());
        ITextComponent itextcomponent = p_238447_2_.getDisplayName();
        int i = this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent);
        int j = i;
        int k = this.getFontRenderer().getStringWidth(": ");

        for (Score score : collection) {
            ScorePlayerTeam scoreplayerteam = scoreboard.getPlayersTeam(score.getPlayerName());
            ITextComponent itextcomponent1 = ScorePlayerTeam.formatPlayerName(scoreplayerteam,
                    new StringTextComponent(score.getPlayerName()));
            list1.add(Pair.of(score, itextcomponent1));
            j = Math.max(j, this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent1) + k
                    + this.getFontRenderer().getStringWidth(Integer.toString(score.getScorePoints())));
        }

        int i2 = collection.size() * 9;
        int j2 = this.scaledHeight / 2 + i2 / 3;
        int k2 = 3;
        int l2 = this.scaledWidth - j - 3;
        int l = 0;
        int i1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.3F);
        int j1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.4F);


        int витч = j + 6;
        int хеич = collection.size() * 9 + 10;
        int Xc = this.scaledWidth - totalWidth - 3;
        int Yc= j2 - totalHeight + 5;

        if(Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()) {

            if (CustomScoreBoard.bluyr.get()) {
                GaussianBlur.startBlur();
                DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc  + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));
                GaussianBlur.endBlur(3,1);
            }
            DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

            DisplayUtils.drawRoundedRectOutline(Xc + 3, Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, 2, ColorUtils.getColor(0));
        }
        for (Pair<Score, ITextComponent> pair : list1) {
            ++l;
            Score score1 = pair.getFirst();
            ITextComponent itextcomponent2 = pair.getSecond();
            String s = TextFormatting.RED + "" + score1.getScorePoints();
            int k1 = j2 - l * 9;
            int l1 = this.scaledWidth - 3 + 2;

            if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1, l1, k1 + 9, i1);
            }

            this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent2, (float) l2, (float) k1, -1);
            this.getFontRenderer().drawString(p_238447_1_, s, (float) (l1 - this.getFontRenderer().getStringWidth(s)),
                    (float) k1, -1);

            if (l == collection.size()) {
                if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 9 - 1, l1, k1 - 1, j1);
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 1, l1, k1, i1);
                }

                this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent, (float) (l2 + j / 2 - i / 2),
                        (float) (k1 - 9), -1);
            }
        }
    }

Далее создаем по пути im.expensive.functions.impl.render класс CustomScoreBoard с таким кодом
CustomScoreBoard.java:
Expand Collapse Copy
package fun.demure.functions.impl.render;

import fun.demure.functions.api.Category;
import fun.demure.functions.api.Function;
import fun.demure.functions.api.FunctionRegister;
import fun.demure.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CustomScoreBoard", type = Category.Render)
public class CustomScoreBoard extends Function {
    public static final BooleanSetting bluyr = new BooleanSetting("Блюр", true);

    public CustomScoreBoard(){
        addSettings(bluyr);
    }
}

И регаем его в FunctionRegistry.java

Все! Ваш кастом боард готов.
Посмотреть вложение 309151

Посмотреть вложение 309153

Блюр, оутлайн рект, и тд заменяйте на свое
ебать у тебя рендер помойный
Годно, но оутлайн и блюр легко вроде бы, надо сделать замену анки именно , это будет полезнее в разы
там стринг тупо менять кент
 
Итак, приступим

Заходим в IngameGui.java
Ищем метод func_238447_a_ или же renderScoreboard

Заменяем на это

IngameGui.java:
Expand Collapse Copy
private void func_238447_a_(MatrixStack p_238447_1_, ScoreObjective p_238447_2_) {
        EventCancelOverlay eventCancelOverlay = new EventCancelOverlay(EventCancelOverlay.Overlays.SCOREBOARD);
        Demure.getInstance().getEventBus().post(eventCancelOverlay);

        if (eventCancelOverlay.isCancel()) {
            eventCancelOverlay.open();
            return;
        }

        Scoreboard scoreboard = p_238447_2_.getScoreboard();
        Collection<Score> collection = scoreboard.getSortedScores(p_238447_2_);
        List<Score> list = collection.stream().filter((p_lambda$renderScoreboard$1_0_) -> {
            return p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName() != null
                    && !p_lambda$renderScoreboard$1_0_.getPlayerName().startsWith("#");
        }).collect(Collectors.toList());

        if (list.size() > 15) {
            collection = Lists.newArrayList(Iterables.skip(list, collection.size() - 15));
        } else {
            collection = list;
        }

        List<Pair<Score, ITextComponent>> list1 = Lists.newArrayListWithCapacity(collection.size());
        ITextComponent itextcomponent = p_238447_2_.getDisplayName();
        int i = this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent);
        int j = i;
        int k = this.getFontRenderer().getStringWidth(": ");

        for (Score score : collection) {
            ScorePlayerTeam scoreplayerteam = scoreboard.getPlayersTeam(score.getPlayerName());
            ITextComponent itextcomponent1 = ScorePlayerTeam.formatPlayerName(scoreplayerteam,
                    new StringTextComponent(score.getPlayerName()));
            list1.add(Pair.of(score, itextcomponent1));
            j = Math.max(j, this.getFontRenderer().getStringPropertyWidth(itextcomponent1) + k
                    + this.getFontRenderer().getStringWidth(Integer.toString(score.getScorePoints())));
        }

        int i2 = collection.size() * 9;
        int j2 = this.scaledHeight / 2 + i2 / 3;
        int k2 = 3;
        int l2 = this.scaledWidth - j - 3;
        int l = 0;
        int i1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.3F);
        int j1 = this.mc.gameSettings.getTextBackgroundColor(0.4F);


        int витч = j + 6;
        int хеич = collection.size() * 9 + 10;
        int Xc = this.scaledWidth - totalWidth - 3;
        int Yc= j2 - totalHeight + 5;

        if(Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()) {

            if (CustomScoreBoard.bluyr.get()) {
                GaussianBlur.startBlur();
                DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc  + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));
                GaussianBlur.endBlur(3,1);
            }
            DisplayUtils.drawRoundedRect(Xc + 3,Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, ColorUtils.rgba(0,0,0,100));

            DisplayUtils.drawRoundedRectOutline(Xc + 3, Yc - 7, витч, хеич + 4, 3, 2, ColorUtils.getColor(0));
        }
        for (Pair<Score, ITextComponent> pair : list1) {
            ++l;
            Score score1 = pair.getFirst();
            ITextComponent itextcomponent2 = pair.getSecond();
            String s = TextFormatting.RED + "" + score1.getScorePoints();
            int k1 = j2 - l * 9;
            int l1 = this.scaledWidth - 3 + 2;

            if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1, l1, k1 + 9, i1);
            }

            this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent2, (float) l2, (float) k1, -1);
            this.getFontRenderer().drawString(p_238447_1_, s, (float) (l1 - this.getFontRenderer().getStringWidth(s)),
                    (float) k1, -1);

            if (l == collection.size()) {
                if(!Demure.getInstance().getFunctionRegistry().getCustomScoreBoard().isState()){
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 9 - 1, l1, k1 - 1, j1);
                    fill(p_238447_1_, l2 - 2, k1 - 1, l1, k1, i1);
                }

                this.getFontRenderer().func_243248_b(p_238447_1_, itextcomponent, (float) (l2 + j / 2 - i / 2),
                        (float) (k1 - 9), -1);
            }
        }
    }

Далее создаем по пути im.expensive.functions.impl.render класс CustomScoreBoard с таким кодом
CustomScoreBoard.java:
Expand Collapse Copy
package fun.demure.functions.impl.render;

import fun.demure.functions.api.Category;
import fun.demure.functions.api.Function;
import fun.demure.functions.api.FunctionRegister;
import fun.demure.functions.settings.impl.BooleanSetting;

@FunctionRegister(name = "CustomScoreBoard", type = Category.Render)
public class CustomScoreBoard extends Function {
    public static final BooleanSetting bluyr = new BooleanSetting("Блюр", true);

    public CustomScoreBoard(){
        addSettings(bluyr);
    }
}

И регаем его в FunctionRegistry.java

Все! Ваш кастом боард готов.
Посмотреть вложение 309151

Посмотреть вложение 309153

Блюр, оутлайн рект, и тд заменяйте на свое
норм
 
прикольно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какое значение
totalHeight
totalWidht?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу