Вопрос Возможности рендера в Fabric 1.21.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Привет всем!
Я совсем недавно начал заниматься созданием чита Minecraft на Fabric (версия 1.21.5), и пока что только разбираюсь в основных вещах. Сейчас хочу понять, какие есть возможности для рендера — как в GUI и HUD, эффектов и т.п.
Интересуют такие вопросы:
  • Какие есть способы кастомной отрисовки (GUI, HUD,, эффекты и т.п.)?
  • Какие классы или системы рендера сейчас используются (например, DrawContext, VertexConsumer, RenderLayer, RenderSystem и т.д.)?
  • Есть ли изменения в рендере по сравнению с предыдущими версиями (например, 1.20.x)?
  • Где можно найти статьи, туториалы или примеры кода именно под 1.21.5?
Буду очень благодарен за любые советы, ссылки или примеры. Я пока новичок в этой теме, но очень хочу разобраться и научиться делать что-то интересное.
Спасибо заранее!
 
все АБСОЛЮТНО тоже самое как и в обычном MCP, кроме названий методов, филдов, классов так как фабрик по дефолту используют yarn маппинги вместо моджановских, но можно опционально задать использование моджановских маппингов.
 
Назад
Сверху Снизу