Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Апр 2023
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- OptiFine
- Прочие моды
Ку всем мой первый пост сливаю свою киллку под спуки на експу 3.1 не судите строго)
Код:
case "SpookyTime" -> {
float yawDeltaAbs = Math.abs(yawDelta);
float pitchDeltaAbs = Math.abs(pitchDelta);
float clampedYaw = Math.min(Math.max(yawDeltaAbs, 0.3f), rotationYawSpeed);
float clampedPitch = Math.min(Math.max(pitchDeltaAbs, 0.3f), rotationPitchSpeed);
if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = pitchDeltaAbs;
clampedYaw = yawDeltaAbs;
} else {
clampedPitch *= 0.35f;
clampedYaw *= 0.5f;
}
if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 1.5f) {
clampedYaw = this.lastYaw + (yawDelta > 0 ? 1.6f : -1.6f);
}
float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0f, 89.0f);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}