Обход античита Киллка SpookyTime exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
  3. Прочие моды
Ку всем мой первый пост сливаю свою киллку под спуки на експу 3.1 не судите строго)


Код:
Expand Collapse Copy
           case "SpookyTime" -> {
                float yawDeltaAbs = Math.abs(yawDelta);
                float pitchDeltaAbs = Math.abs(pitchDelta);

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(yawDeltaAbs, 0.3f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(pitchDeltaAbs, 0.3f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = pitchDeltaAbs;
                    clampedYaw = yawDeltaAbs;
                } else {
                    clampedPitch *= 0.35f; 
                    clampedYaw *= 0.5f;   
                }

                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 1.5f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + (yawDelta > 0 ? 1.6f : -1.6f);
                }

                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0f, 89.0f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
Ку всем мой первый пост сливаю свою киллку под спуки на експу 3.1 не судите строго)


Код:
Expand Collapse Copy
           case "SpookyTime" -> {
                float yawDeltaAbs = Math.abs(yawDelta);
                float pitchDeltaAbs = Math.abs(pitchDelta);

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(yawDeltaAbs, 0.3f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(pitchDeltaAbs, 0.3f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = pitchDeltaAbs;
                    clampedYaw = yawDeltaAbs;
                } else {
                    clampedPitch *= 0.35f;
                    clampedYaw *= 0.5f;  
                }

                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 1.5f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + (yawDelta > 0 ? 1.6f : -1.6f);
                }

                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0f, 89.0f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
какой-то наёб, тут вообще не похоже что оно обходит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можна сс как вабще работает жескi лi $elfcode?
 
Ку всем мой первый пост сливаю свою киллку под спуки на експу 3.1 не судите строго)


Код:
Expand Collapse Copy
           case "SpookyTime" -> {
                float yawDeltaAbs = Math.abs(yawDelta);
                float pitchDeltaAbs = Math.abs(pitchDelta);

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(yawDeltaAbs, 0.3f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(pitchDeltaAbs, 0.3f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = pitchDeltaAbs;
                    clampedYaw = yawDeltaAbs;
                } else {
                    clampedPitch *= 0.35f;
                    clampedYaw *= 0.5f;  
                }

                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 1.5f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + (yawDelta > 0 ? 1.6f : -1.6f);
                }

                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0f, 89.0f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
типо воркает но медленно пиздец, и часто удары не идут
 
/del хотябы норм перевод смещение взгляда добнул
 
поебота, тут даже близко адекватной киллкой не пахнет
 
ч
Ку всем мой первый пост сливаю свою киллку под спуки на експу 3.1 не судите строго)


Код:
Expand Collapse Copy
           case "SpookyTime" -> {
                float yawDeltaAbs = Math.abs(yawDelta);
                float pitchDeltaAbs = Math.abs(pitchDelta);

                float clampedYaw = Math.min(Math.max(yawDeltaAbs, 0.3f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(pitchDeltaAbs, 0.3f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = pitchDeltaAbs;
                    clampedYaw = yawDeltaAbs;
                } else {
                    clampedPitch *= 0.35f;
                    clampedYaw *= 0.5f;  
                }

                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 1.5f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + (yawDelta > 0 ? 1.6f : -1.6f);
                }

                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0f, 89.0f);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
че за челленджи пошли у молодежи с закрытыми глазами код писать
 
люди не могут изменить скорость атаки clampedPitch и немного изменить?
 
Назад
Сверху Снизу