• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Хз помогите

  • Автор темы Автор темы You167
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2023
Сообщения
74
Реакции
0
package ever.lite.modules.impl.visual;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.SimpleTexture;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import ever.lite.modules.api.Module;
import ever.lite.modules.api.ModuleRegister;
import ever.lite.modules.api.Category;

@ModuleRegister(name = "Watermark4ik", category = Category.Visual)
public class Watermarknew extends Module {
// Изменил путь согласно стандартной структуре ресурсов
private static final ResourceLocation AVATAR = new ResourceLocation("eva/images/avatar.jpg");
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

// Добавим флаг для отладки
private boolean textureLoaded = false;

@override
public void onEnable() {
// Попробуем предзагрузить текстуру
loadTexture();
}

public void render() {
if (!textureLoaded) {
System.err.println("[DEBUG] Текстура не загружена, пробуем снова...");
loadTexture();
return;
}

// Рендер аватарки 80x80
renderAvatar(5, 5, 80);
}

private void loadTexture() {
try {
TextureManager textureManager = mc.getTextureManager();

System.out.println("[DEBUG] Пытаемся загрузить текстуру: " + AVATAR);

if (textureManager.getTexture(AVATAR) == null) {
System.out.println("[DEBUG] Текстура не найдена, загружаем...");
textureManager.loadTexture(AVATAR, new SimpleTexture(AVATAR));
}

textureManager.bindTexture(AVATAR);
textureLoaded = true;
System.out.println("[DEBUG] Текстура успешно загружена!");

} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка загрузки текстуры: " + e.getMessage());
textureLoaded = false;
}
}

private void renderAvatar(int x, int y, int size) {
if (!textureLoaded) return;

try {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

mc.getTextureManager().bindTexture(AVATAR);

GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glTexCoord2f(0, 0); GL11.glVertex2f(x, y);
GL11.glTexCoord2f(0, 1); GL11.glVertex2f(x, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 1); GL11.glVertex2f(x + size, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 0); GL11.glVertex2f(x + size, y);
GL11.glEnd();

} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка рендера: " + e.getMessage());
} finally {
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}
} ну я видимо отсталый что ли ну короче у меня Изображение не отображается типа ну типа гоу без негатива ну типа ок да
 
лучше сделай сам, а не дипсика проси, сука пнг загетать не можешь, а если и сможет то будет пиксельное дерьмо, сдалай шрифтом
нихуя не понял но очень интересно
 
у тебя картинка пиксельная будет, шрифтом сделай
блять, можно код а то я тупой нахуй

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

1750895583243.png
типо я такого хочу сделать
 
через дс бери аватарку или замени на свою, закругляй шейдером, сделай ректы с именем и названием на первом плане а с авой на втором чтобы ава была поверх всего этого
 
через дс бери аватарку или замени на свою, закругляй шейдером, сделай ректы с именем и названием на первом плане а с авой на втором чтобы ава была поверх всего этого
честно я ничего не понял я тупой и я не спал всю ночь и я тупой я хочу сделать ебучию аватарку а она не отображается я тупой
 
честно я ничего не понял я тупой и я не спал всю ночь и я тупой я хочу сделать ебучию аватарку а она не отображается я тупой
у ии спроси
"привет мне нужно взять аватарку из дискорда и чтобы она рендерилась в моем клиенте, как это сделать"
 
у ии спроси

"привет мне нужно взять аватарку из дискорда и чтобы она рендерилась в моем клиенте, как это сделать"
если он эт осделат то я да в обомрок нгахуй упаду
 
у ии спроси

"привет мне нужно взять аватарку из дискорда и чтобы она рендерилась в моем клиенте, как это сделать"
ну я либо тупой натуре но оно не отображается
 
package ever.lite.modules.impl.visual;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.SimpleTexture;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import ever.lite.modules.api.Module;
import ever.lite.modules.api.ModuleRegister;
import ever.lite.modules.api.Category;

@ModuleRegister(name = "Watermark4ik", category = Category.Visual)
public class Watermarknew extends Module {
// Изменил путь согласно стандартной структуре ресурсов
private static final ResourceLocation AVATAR = new ResourceLocation("eva/images/avatar.jpg");
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

// Добавим флаг для отладки
private boolean textureLoaded = false;

@override
public void onEnable() {
// Попробуем предзагрузить текстуру
loadTexture();
}

public void render() {
if (!textureLoaded) {
System.err.println("[DEBUG] Текстура не загружена, пробуем снова...");
loadTexture();
return;
}

// Рендер аватарки 80x80
renderAvatar(5, 5, 80);
}

private void loadTexture() {
try {
TextureManager textureManager = mc.getTextureManager();

System.out.println("[DEBUG] Пытаемся загрузить текстуру: " + AVATAR);

if (textureManager.getTexture(AVATAR) == null) {
System.out.println("[DEBUG] Текстура не найдена, загружаем...");
textureManager.loadTexture(AVATAR, new SimpleTexture(AVATAR));
}

textureManager.bindTexture(AVATAR);
textureLoaded = true;
System.out.println("[DEBUG] Текстура успешно загружена!");

} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка загрузки текстуры: " + e.getMessage());
textureLoaded = false;
}
}

private void renderAvatar(int x, int y, int size) {
if (!textureLoaded) return;

try {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

mc.getTextureManager().bindTexture(AVATAR);

GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glTexCoord2f(0, 0); GL11.glVertex2f(x, y);
GL11.glTexCoord2f(0, 1); GL11.glVertex2f(x, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 1); GL11.glVertex2f(x + size, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 0); GL11.glVertex2f(x + size, y);
GL11.glEnd();

} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка рендера: " + e.getMessage());
} finally {
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}
} ну я видимо отсталый что ли ну короче у меня Изображение не отображается типа ну типа гоу без негатива ну типа ок да
Куда ты там мой еверласт пастишь дурак не дам я тебе ничего 👹👹
 
package ever.lite.modules.impl.visual;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.texture.SimpleTexture;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import ever.lite.modules.api.Module;
import ever.lite.modules.api.ModuleRegister;
import ever.lite.modules.api.Category;

@ModuleRegister(name = "Watermark4ik", category = Category.Visual)
public class Watermarknew extends Module {
// Изменил путь согласно стандартной структуре ресурсов
private static final ResourceLocation AVATAR = new ResourceLocation("eva/images/avatar.jpg");
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

// Добавим флаг для отладки
private boolean textureLoaded = false;

@override
public void onEnable() {
// Попробуем предзагрузить текстуру
loadTexture();
}

public void render() {
if (!textureLoaded) {
System.err.println("[DEBUG] Текстура не загружена, пробуем снова...");
loadTexture();
return;
}

// Рендер аватарки 80x80
renderAvatar(5, 5, 80);
}

private void loadTexture() {
try {
TextureManager textureManager = mc.getTextureManager();

System.out.println("[DEBUG] Пытаемся загрузить текстуру: " + AVATAR);

if (textureManager.getTexture(AVATAR) == null) {
System.out.println("[DEBUG] Текстура не найдена, загружаем...");
textureManager.loadTexture(AVATAR, new SimpleTexture(AVATAR));
}

textureManager.bindTexture(AVATAR);
textureLoaded = true;
System.out.println("[DEBUG] Текстура успешно загружена!");

} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка загрузки текстуры: " + e.getMessage());
textureLoaded = false;
}
}

private void renderAvatar(int x, int y, int size) {
if (!textureLoaded) return;

try {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

mc.getTextureManager().bindTexture(AVATAR);

GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glTexCoord2f(0, 0); GL11.glVertex2f(x, y);
GL11.glTexCoord2f(0, 1); GL11.glVertex2f(x, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 1); GL11.glVertex2f(x + size, y + size);
GL11.glTexCoord2f(1, 0); GL11.glVertex2f(x + size, y);
GL11.glEnd();

} catch (Exception e) {
System.err.println("[ERROR] Ошибка рендера: " + e.getMessage());
} finally {
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}
} ну я видимо отсталый что ли ну короче у меня Изображение не отображается типа ну типа гоу без негатива ну типа ок да
Не заходи больше никогда в этот раздел
 
Назад
Сверху Снизу