Вопрос Робота с entitylist и как сейчас находят хп врагов?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Я сделал дамп доты сурс2геном и получил все офсеты. Мне бы хотелось узнать что добавлять к адресу клиента что бы получить например локал хп игрока и какие вообще офсеты нужны для этого. Я просмотрел много тредов и старая инфа уже аутдейт. Буду благодарен если направите меня на правильный путь. Мне бы начать с чего-то легкого без сигов и инернал тем, ведь я только стал изучать архитектуру доты.
 
почитай для начала вот это
потом вот это(там внутри еще куча вложенных ссылок(и в них тоже))
потом перефразируй свой вопрос поконкретнее с учетом этой новой информации.
сурс2ген дампит классы и их структуру - это мета-информация, её одной недостаточно чтобы что-либо делать.
тебе сначала нужно получить нужные объекты.
"у человека есть имя рост вес пол возраст" - это мета-информация, описывающая что такое(т.е. понятие, класс) "человек" (именно это ты и получаешь с дампера)
"вася 200 см ростом, 100 кг весом, ему 30 лет и он мужского пола" - это объект(класса "человек")
"маша 140 см ростом, 30 кг весом, ей 12 лет и она женского пола" - это объект(класса "человек")
если в контексте доты говорить то сурс2ген тебе описывает например что такое "сущность"(это базовый класс крипов героев курьеров деревьев и так далее) - в виде "у сущности есть хп вот в таком то месте, у сущности есть имя вот в таком то месте, блаблабла". а откуда именно брать конкретных сущностей(конкретных крипов героев деревьев и так далее которые расположены на карте) это тебе дампер не скажет, это твоя забота. (в ссылках выше(и в их ссылках внутри) есть инфа о том что где брать)
то что ты называешь "оффсетами которые прибавляются к адресу клиент.длл" это RVA, а сурс2ген RVA не дампит(он для дампа структур классов).
 
Назад
Сверху Снизу