• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как отрисовать ESP от хуков opengl

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2025
Сообщения
9
Реакции
0
Всем привет, у меня есть такие хуки

glOrtho glTranslatef glScalef glEnable glDisable ws2_32.dll wglGetProcAddress wglSwapBuffers glRotatef WSARecv


для отрисовки, гуи и тд

я пробовал брать с 0.976 или чет такое число по боксу x,y,z игроков жителей и тд и тп, но чет нихуя не дало

я пытался получать их и рисовать worldtoscreen тоже делал vec2 vec3 за счет опять таки масштаба игрока

но нихуя не дало

c++ opengl mchook

можете код дать для отрисовки плееров ибо я ебал

aye:
Expand Collapse Copy
bool WorldToScreen(const Vec3& pos, Vec2& screen, float matrix[16], int width, int height) {
float clipX = pos.x * matrix[0] + pos.y * matrix[4] + pos.z * matrix[8] + matrix[12];
float clipY = pos.x * matrix[1] + pos.y * matrix[5] + pos.z * matrix[9] + matrix[13];
float clipW = pos.x * matrix[3] + pos.y * matrix[7] + pos.z * matrix[11] + matrix[15];

if (clipW < 0.1f) return false;

clipX /= clipW;
clipY /= clipW;

screen.x = (width / 2.0f) * (clipX + 1.0f);
screen.y = (height / 2.0f) * (1.0f - clipY);
return true;
}

вот такой WorldToScreen
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, у меня есть такие хуки

glOrtho glTranslatef glScalef glEnable glDisable ws2_32.dll wglGetProcAddress wglSwapBuffers glRotatef WSARecv


для отрисовки, гуи и тд

я пробовал брать с 0.976 или чет такое число по боксу x,y,z игроков жителей и тд и тп, но чет нихуя не дало

я пытался получать их и рисовать worldtoscreen тоже делал vec2 vec3 за счет опять таки масштаба игрока

но нихуя не дало

c++ opengl mchook

можете код дать для отрисовки плееров ибо я ебал

aye:
Expand Collapse Copy
bool WorldToScreen(const Vec3& pos, Vec2& screen, float matrix[16], int width, int height) {
float clipX = pos.x * matrix[0] + pos.y * matrix[4] + pos.z * matrix[8] + matrix[12];
float clipY = pos.x * matrix[1] + pos.y * matrix[5] + pos.z * matrix[9] + matrix[13];
float clipW = pos.x * matrix[3] + pos.y * matrix[7] + pos.z * matrix[11] + matrix[15];

if (clipW < 0.1f) return false;

clipX /= clipW;
clipY /= clipW;

screen.x = (width / 2.0f) * (clipX + 1.0f);
screen.y = (height / 2.0f) * (1.0f - clipY);
return true;
}

вот такой WorldToScreen
а как ты собираешься рисовать онли от гл? юзай jni, удобно и просто
 
зачем создал тему?))) я уже исходники выложил, челл..
 
а как ты собираешься рисовать онли от гл? юзай jni, удобно и просто
Смотря для чего нужно. Если чит на обычный лаунчер,то смысл вообще париться с OpenGL и JNI,если можно просто написать обычный чит на джаве а потом jartodll. Если речь идет о кастомных лаунчерах,то маппинги могут быть изменены и намного проще уже будет вызывать рисовку OpenGL,чем ебаться с обфнутой джаркой
 
Назад
Сверху Снизу