Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Июн 2025
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Всем привет, у меня есть такие хуки
glOrtho glTranslatef glScalef glEnable glDisable ws2_32.dll wglGetProcAddress wglSwapBuffers glRotatef WSARecv
для отрисовки, гуи и тд
я пробовал брать с 0.976 или чет такое число по боксу x,y,z игроков жителей и тд и тп, но чет нихуя не дало
я пытался получать их и рисовать worldtoscreen тоже делал vec2 vec3 за счет опять таки масштаба игрока
но нихуя не дало
c++ opengl mchook
можете код дать для отрисовки плееров ибо я ебал
вот такой WorldToScreen
glOrtho glTranslatef glScalef glEnable glDisable ws2_32.dll wglGetProcAddress wglSwapBuffers glRotatef WSARecv
для отрисовки, гуи и тд
я пробовал брать с 0.976 или чет такое число по боксу x,y,z игроков жителей и тд и тп, но чет нихуя не дало
я пытался получать их и рисовать worldtoscreen тоже делал vec2 vec3 за счет опять таки масштаба игрока
но нихуя не дало
c++ opengl mchook
можете код дать для отрисовки плееров ибо я ебал
aye:
bool WorldToScreen(const Vec3& pos, Vec2& screen, float matrix[16], int width, int height) {
float clipX = pos.x * matrix[0] + pos.y * matrix[4] + pos.z * matrix[8] + matrix[12];
float clipY = pos.x * matrix[1] + pos.y * matrix[5] + pos.z * matrix[9] + matrix[13];
float clipW = pos.x * matrix[3] + pos.y * matrix[7] + pos.z * matrix[11] + matrix[15];
if (clipW < 0.1f) return false;
clipX /= clipW;
clipY /= clipW;
screen.x = (width / 2.0f) * (clipX + 1.0f);
screen.y = (height / 2.0f) * (1.0f - clipY);
return true;
}
вот такой WorldToScreen